Где справедливость? Почему на молнию в новой обуви нет гарантии?
Вопрос из области защиты прав потребителей.
Почему существует такая установка что при покупке новой обуви на молнию гарантия не распространяется? Т.е. можно отдать порядка 10 тыс руб за новую обувь, и на следующий день-другой получить неработающую молнию, ну и невозможность использовать товар по назначению. Возьмём мужской ботинок или женский сапог. Молния - неотъемлемая часть, и если она ломается, то пользоваться им становится нельзя. Можно в ремонт на замену, но нужно подобрать точно такую же молнию (по длине, цвету, форме) и распарывать подкладку, вшивать в кожу. Но это же не пройдёт бесследно. Это неминуемо приведёт к утрате товарного вида. И уже не заводская будет обувь. А если ей 2 дня с момента покупки в магазине? А продавец говорит что на молнии гарантия не распространяется. Тут даже не только в защите потребителей дело, а вообще в справедливости в целом! Мы что, покупая новый товар, фактически, играем в лотерею? И тут как - повезёт/не повезёт? И никто не виноват, получается? Но так же нельзя! Где справедливость?
У меня такой случай произошёл. На следующий день после покупки новой заметил что рвётся молния. Прям выходят зубцы с текстильной основы с образование дыры, искривлением линии молнии. Составил претензию, её в магазине приняли. 5 дней с момента покупки до предъявления претензии. Деньги не вернули. Позиция продавца в том что гарантии не молнию нет. Правда в качестве альтернативы, предложили ремонт за их счёт. Но меня это не устраивает. Я хотел возврата денег.
И я так понял что это не частный случай. В других магазинах тоже придерживаются того что на молнию гарантии нет. Я не сталкивался, но это ж несправедливо! Или покупать обувь без молнии, только на шнурках, чтоб не играть в лотерею?
Что думаете по этому поводу?
Это позиция магазина - нет гарантии на молнию, но не позиция закона.
СпроситьМолния неотъемлимая часть товара без нее невозможна эксплуатация, как пуговицы.
Это неправомерно, что отказывается отдать деньги.
СпроситьНедобросовестный продавец вводит покупателей в заблуждение. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества. Обязаны вернуть деньги согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Удачи.
СпроситьГлупости. Гарантия распространяется на ВЕСЬ товар. Одновременно с подачей иска в суд не помешает подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСогласен с коллегами магазины хитрят, Ну а как без этого по принципу купи-продай.
СпроситьЗдравствуйте.
Нечего тут думать, когда есть закон. Такая установка - это самодеятельность продавца. Одна из множества, чтобы отказать покупателю в удовлетворении законных требований.
Гарантия распространяется полностью на весь товар со всеми его комплектующими и составными частями.
А шнурки, кстати, имеют свойство рваться, каблуки и набойки отваливаться и т.п. И это вовсе не означает, что нельзя предъявить претензии по качеству. Смотрите, в том числе, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьМихаил, добрый вечер. Продавец не прав.
Гарантия распространяется полностью на весь товар со всеми его комплектующими и составными частями.
Можно направить претензию
С уважением, Дарья Алексеевна
Спросить