Проблема с гарантией - мой видеорегистратор сломался через 11 месяцев, но пломба повреждена. Смогу ли я получить замену во время гарантийного обслуживания?

• г. Волгоград

Ситуация видеорегистратор на руках 11 месяцев и перестал работать хочу отнести по горантии где покупал (12 мес горантия) пломба поврежденна в процессе эксплуатации (есть там такая наклейка) вопрос должны ли мне выдать в замен другой видеорегистратор на время горантийного обслуживания?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да должны выжать другой если это есть в гарантии.

Спросить

Если повреждена пломба которая свидетельствует о том что устройство не открывалось то это будет означать что гарантийный обязательства производителя продавца прекращены а потому замены не будет.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Алексей
14.08.2012, 17:21

После поломки прошло 2 - года Сломалась во время гарантийного обслуживания

Установили сплит систему на сумму 16000 руб. Первый чек на 10000 отдали сразу, второй на 6000 должны были привезти с гарантийном талоном позже. После поломки прошло 2 - года Сломалась во время гарантийного обслуживания, Возможно ли вернуть всю сумму и все расходы оплачивал должник, если обратится в суд? Спасибо.
Читать ответы (5)
Катерина
25.08.2015, 07:31

Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.

Я купила стиральную машину за время гарантийного обслуживания она сломалась второй раз могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
16.04.2020, 15:59

Как получить замену гарантийного телефона в условиях карантина - опыт клиента

Сломался гарантийный телефон 3 раз-одна и та же причина. Позвонила в гарантийку фирмы. Они сказали, что сейчас работает только выдача. Ждите окончания карантина. Подмену по этой же причине получить нельзя. Насколько это правомерно? Я хочу получить новый телефон, а не ремонт. Головной офис в Москве. Но в Воронеже есть их филиал.
Читать ответы (2)
Leks
11.09.2020, 13:23

Вопросы гарантийного обслуживания и замены ненадлежащего товара - права потребителя и возможности производителя.

Вопрос о гарантийном обслуживании или замене товара ненадлежащего качества. Новый электроприбор перестал работать, и был сдан с гарантийным талоном с печатью и датой продажи в СЦ.СЦ сообщил что производитель отказал в гарантийном ремонте в связи неремонтопригодностью и посылают в магазин для обмена или возврата. Насколько я знаю согласно ст 18 ЗОЗПП потребитель может сам выбирать способ устранения недостатков. Могу ли я потребовать от производителя произвести замену прибора через этот же СЦ без обращения в магазин. У них есть внутренняя связь, при моем обращении через обратную связь для потребителей не отвечают.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.02.2016, 16:22

Возникла проблема с планшетом, не видит SIM-карту

Возникла такая проблема, 14.01.2016 г. приобрела в Евросети планшет и сим карту к нему. Так как очень торопилась, сразу не проверила все функции планшета. А приехав домой обнаружили, что планшет не видит Сим. На следующий день 15.01.2016 поехала в магазин и планшет забрали в сервисный центр. Который дал заключение о механическом повреждение слота для сим. Но я с уверенностью могу сказать, что мы его не повреждали. Есть ли шанс доказать что это не наша вина и потребовать замены или гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Александр
12.06.2022, 09:36

Как обратиться при повторной поломке телефона после гарантийного обслуживания?

Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться? Можно самому написать Исковое заявление в суд, и какие статьи указывать?
Читать ответы (2)
Нина
25.12.2022, 15:45

Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания стиральной машины из-за тараканов в квартире

У меня сломалась стиральная машина. Она на гарантийном обслуживании, то есть ремонт бесплатный. В процессе работы выяснилось, что плата пострадала из-за тараканов, в моей квартире. Салон требует деньги за ремонт машины. Если, машина на гарантии, почему я должна платить деньги за ремонт?
Читать ответы (2)
Александр
30.05.2022, 17:30

Как решить проблему со сломавшимся телефоном после гарантийного обслуживания - советы для потребителей

Телефонпосле гарантийного обслуживания сломался повторно, написали акт о возврат, отказ, ссылаются на повторную диагностику, куда обращаться?
Читать ответы (4)
Диана
03.10.2022, 18:40

Как отказаться от гарантийного обслуживания при оформлении автокредита и вернуть деньги?

При оформлении автокредита, менеджер подключила услугу гарантийного обслуживания на 1 год, могу ли я отказаться от него и получить обратно деньги?
Читать ответы (2)
Алекс
21.01.2019, 20:37

Ограничения гарантийного обслуживания - магазин предлагает замену товара, но отказывается вернуть деньги

После 45 дней гарантийного обслуживания, в магазине предложили замену на аналогичный или любой др товар на сумму покупки, на мое желание получить деньги ответили отказом, ссылаясь на то что поставщик банкрот, товар был куплен у др юр лица-«поменять можем, а денег неоткуда взять»
Читать ответы (1)
Мила
19.11.2015, 10:53

Где обратиться, если электрочайник перестал включаться - к продавцу или в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне?

Купили электрочайник 2 недели назад. Перестал включаться. Вопрос: обращаться к продавцу или в сервисный центр, указанный на гарантийном талоне?
Читать ответы (2)
Алена Николаевна
13.06.2019, 16:17

Как получить страховку от АльфаСтрахования после отказа гарантийного обслуживания на мобильный телефон

У смартфон погас экран, сдала на экспертизу в салон МТС, где покупала смартфон, вернули, написали, что механическое повреждение дисплейного модуля, следы жидкости, в гарантийном обслуживании отказано. У меня есть доп. гарантия полис-оферта страхования движимого имущества плюсом на 2 года. Что делать, чтобы АльфаСтрахование выплатила страховку либо оплатило ремонт.
Читать ответы (1)
Юрий
17.07.2021, 13:18

Можно ли снять с гарантийного обслуживания за пропущенные техобслуживания при поломке кондиционера?

Автомобиль на гарантии, я не проходил несколько обязательных техобслуживаний, сейчас вышла из строя система кондецианирования. Могут ли меня снять с гарантийного обслуживания?
Читать ответы (2)
Юра
03.02.2023, 16:34

Отказ от гарантийного обслуживания - как вернуть деньги за видеокарту?

Такая ситуация. Приобрел в магазине ситилинк видеокарту. Через 3 месяца начал замечать дефекты ее. Все дефекты зафиксировал на фото и видео. После этого отнес ее в магазин на сервисный ремонт. Приложил всю информацию о дефекте. Они ее забрали. Я ждал 40 дней. После этого они мне прислали отказ от гарантийного обслуживания. Они не выявили деффект. Я снова дома проверил, и увидел что они нечего не сделали, дефект некуда не исчез. Хочу вернуть деньги за нее. Как мне это сделать? Ремонт меня больше не интересует.
Читать ответы (1)
Борис
19.01.2022, 14:01

Покупатель остался без гарантийного обслуживания лампочек - что делать, если производитель разоряется?

Купил несколько лампочек в Петроэлектросбыте в 2016 году-гарантия 10 лет. Сначала когда перегорали, менял у производителя. Потом производитель закрылся, разорился (завод Светлана), стали менять в отделениях Петроэлектросбыта, а сейчас отправили в центральный офис и там сказали-всё, до свидания, больше менять не будут и деньги не возвращают-производитель разорён. Они правы?
Читать ответы (3)
Ирина Иванова
07.09.2011, 12:38

Компания предлагает собрать все документы вновь, могу ли я написать претензию о нарушении гарантийного обслуживания?

Полгода назад был заключен договор на изготовление и выдачу нового сертификата ключа подписи. Ключ сгорел. Компания предлагает собрать все документы вновь, могу ли я написать претензию о нарушении гарантийного обслуживания?
Читать ответы (2)
Алия
24.09.2019, 09:43

Возможно ли возвратить деньги за ноутбук после трех ремонтов, включая гарантийное обслуживание?

Можно ли вернуть денежные средства за ноутбук во время постгарантийного обслуживания, если он ремонтировался уже три раза и даже во время гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Ольга
16.09.2020, 10:09

Мастер-ремонтник взял деньги за ремонт электроплиты, но не исправил полностью

У нас сломалась электроплита. Не работал низ-перегорел тэн. Пришел мастер-сделал, поменял тэн., взял деньги в размере 2000, оставил гарантию. На следующий день я решила испечь пирог в духовке и тэн перегорает. Приходит через два дня мастер (были выходные) и говорит-тут ещё что-то там сломалось, типа это его вина не доглядел. Надо тоже чинить. С вас ещё 1200. Мы отказались. Сказали верните нам деньги. Но нам могут вернуть только 1000 рублей. А 1000 высчитали за тэн, которым мы попользовались один раз. Правильно ли поступает ремонтная организация? Ведь и ремонт ещё на гарантии..
Читать ответы (1)