Возврат дивана надлежащего качества после сборки - возможен ли в случае несоответствия габаритов?

• г. Саратов

Можно ли вернуть диван надлежащего качества после сборки, если он не подошёл по габаритам? При этом в договоре указано, что если покутелю не подошёл по габаритам, то нельзя вернуть.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Подайте требование на основании ст. 25 ЗоЗПП, не поменяют - в Роспотребнадзор и суд - лечить продавца.

Спросить

Бывает что договор купли-продажи противоречит требованиям в защите прав потребителей что влечёт недействительность договора. В данном случае вручите либо направьте претензию на расторжение правоотношений более того за вами сохраняется право требовать доставку за счёт продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бывает что договор купли-продажи противоречит требованиям в защите прав потребителей что влечёт недействительность договора. В данном случае вручите либо направьте претензию на расторжение правоотношений более того за вами сохраняется право требовать доставку за счёт продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бывает что договор купли-продажи противоречит требованиям в защите прав потребителей что влечёт недействительность договора. В данном случае вручите либо направьте претензию на расторжение правоотношений более того за вами сохраняется право требовать доставку за счёт продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай Николаевич
01.08.2020, 17:54

Гарантийные проблемы после самостоятельной сборки дивана - как правильно решить?

Купил диван в салоне мебели доставили собрал самостоятельно при проверке механизма трансформации из конструкции дивана вылез шуруп крепления и порвал обшивку подлокотника сразу были сделаны фото и предоставлены в салон где была оформлена заявка в сервисную службу. Приезжал представитель составил акт с фото через три дня перезвонили с сообщением что в замене отказано т.к это механическое повреждение в договоре указано что гарантия не действует при самостоятельной сборке. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
30.08.2019, 23:50

Проблемы с диваном - твердая доска, впадины и гвозди. Возврат денег возможен?

Был приобретён диван, после сборки обнаружили на месте для сидения твёрдая доска по середине, по бокам впадины. В некоторых местах торчат гвозди сквозь ткань. Было обращение в магазин в котором нам отказали в хамской форме. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Тисова Светлана Владимировна
02.10.2022, 11:22

Возврат дивана из-за несоответствия цвета и габаритов - что говорит договор и можно ли требовать возврата денежных средств.

Могу ли я вернуть диван Продавцу и обратно свои денежные средства по причине - не подошёл цвет и габариты (в договоре указано, что изготавливается по индивидуальному дизайну), заказанный в магазине по образцу? Выбраны только ткань и цвет. При заказе Продавец замеры не испрашивал, замеры самостоятельно не производил. Договор составлял типовой, заказ осуществлял на сайте производителя.
Читать ответы (2)
Вера ивановна
28.03.2014, 21:56

Возможен ли возврат дивана надлежащего качества в магазин в течение 2-х недель после покупки, если он неудобный

Можно ли сдать в магазин диван надлежащего качества в течение 2-х недель со дня покупки, если он мне не подошел из-за того, что неудобный, маленький и очень жесткий.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2012, 02:57

После не полной установки (из-за некомплектности) выяснилось, что качество производства и сборки ненадлежащего качества.

Я заказала кухонный гарнитур у индивидуального предпринимателя. После не полной установки (из-за некомплектности) выяснилось, что качество производства и сборки ненадлежащего качества. Продавец согласился довести только недостающие детали. А на вопрос Как будем решать вопрос с браком? Ответил: Никак. Это нормально. Тогда я написала претензию на растожение договора и получила такой же ответ. На письменную просьбу о проведении экспертизы был получен письменный отказ: Отказываюсь от проведения экспертизы за свой счет. Какие мои дальнейшие действия по закону? С момента подписи претензии продавцом прошло 24 дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.01.2023, 17:56

Проблема с компьютерным креслом - магазин отказывается принять возврат после сборки дома

Купили компьютерное кресло, собрали дома, через несколько дней стало понятно, что сидеть в нем долго невозможно. Магазин отказывается принять возврат с формулировкой «был собран, значит считается был в употреблении « Они правы? Мы купили табуретку за 10 тысяч? ( (
Читать ответы (2)
Валерия
13.01.2023, 13:20

Гарантийный вопрос - Возвращение дивана ненадлежащего качества и проблемы с заменой на аналогичный товар

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?
Читать ответы (5)
Светлана
26.07.2015, 11:55

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.
Читать ответы (2)
Яна
22.11.2020, 16:14

Нарушение прав потребителя - интернет магазин отказал в возврате гарнитуры мебели из-за несоответствия габаритов

Приобрели в интернет магазине мебель для спальни. На сайте каждая позиция представлена как самостоятельная единица, находящаяся в разных подразделах (шкафы, комоды, кровати), но имеет одно дизайнерское решение. Каждая единица товара может быть приобретена отдельно в разное время, разными чеками/людьми. По окончанию ремонта, мы поняли, что заказанные нами шкафы не подходят по габаритам. Предупредили об этом продавца ДО момента доставки мебели нам. Продавец отказал нам в обмене/возврате, ссылаясь на то что купленная нами мебель является комплектом/гарнитуром. Ни в договоре ни в транспортной накладной НИГДЕ нет упоминания о том, что мы приобрели гарнитур/комплект. Нарушает ли данная организация наши права как потребителя?
Читать ответы (3)
Евгений
26.04.2012, 20:46

Спор о качестве дивана - возможный брак или мошенничество со стороны покупателей

Два месяца назад в нашем салоне был приобретен диван в кредит. Через месяц был звонок от покупателей, который заявили. Что он им не нравится. В возврате денег им было отказано, и тогда они заявили что на 2 х подушках дивана разошелся шов, и поэтому они считают диван товаром ненадлежащего качества. В чем мы сомневаемся, так как диван соответствует всем требованиям ГОСТа. Они принесли претензию зарегистрированную в отделе по ЗПП, требуют возврата денег с процентами по кредиту. Является ли разошедшийся шов на подушке дивана браком? Ведь покупатель мог сам порвать специально, чтобы указать на недостаток товара и вернуть деньги, так как диван был в эксплуатации 2 месяца и шансов вернуть товар надлежащего качества у них в таком случае нет.
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2013, 13:08

Проблема с возвратом товара от юр лица - что делать, если они отказываются принять?

Я ИП, приобрел товар у юр лица (у нас договор, работаем больше года) мой конечный клиент отказался от товара (светильники) и я хочу вернуть его обратно юр. лицу. Они отказываются принимать товар, хотя в договоре не прописано ничего про возврат надлежащего качества (хотя по телефону менеджер говорил что в течение 24 суток они могут принять товар, потом откладывали, откладывали и в итоге отказались от своих слов)
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2012, 17:48

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2012, 19:04

И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен?

Имеет ли смысл обращаться в суд, если я хочу вернуть мобильный аппарат фирме-продавцу на 3 день с момента покурки? Является ли моб телефон бытовой радиоэлектронной аппаратурой или всё же радиостанцией носимой согласно общероссийского классификатора товаров? И попадает ли он в перечеь непродовольственных товаров надлежащего качества, возврат которых не возможен? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Дмитрий Фёдорович
05.12.2014, 09:53

Возникнет ли проблема с возвратом стоимости регистратора при двойном подорожании и отсутствии товара в магазине?

Сдавал в магазин купленный регистратор на третий день после покупки и магазин вынес решение о замене или возврате денежных средств! К тому времени регистратор подорожал и мной было написано заявление о возврате полной стоимости на момент написания заявления, т.е. с учётом подорожания! Сказали что рассмотрят в течении 10 дней! Пока 10 дней не вышло, но регистратор опять подорожал, а потом и вовсе закончился в магазине! У меня вопрос, так какую мне должны вернуть стоимость если произошло двойное подорожание, а теперь его вообще не продают?
Читать ответы (1)