Отказ в гарантийном ремонте из-за отказа от чистки и профилактики - законно ли это?

• г. Хабаровск

Сломался принтер, отдал на платный ремонт, мне починили, я заплатил, забрал. Через 2 месяца (дали гарантию 3 месяца) принтер опять сломался. Я позвонил в тот сервисный центр и мне отказали в гарантийном ремонте, потому что я отказался от проведения "Чистки и профилактики", а гарантия у них только на те принтеры, которые прошли эту процедуру, а я от нее отказался (просили за это 2000 рублей, я посчитал, что это дорого). Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Напишите им досудебную претензию. Ваши отношения с сервисом регулируются Законом о правах потребителей. Они должны вам ответить в письменном виде о своём отказе. Это вместе с другими документами вы можете использовать потом в суде в качестве доказательств. А сейчас требуйте с них возврата денег за ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Нет, незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Отказали в ремонте на гарантии, написал сервисный центр, что да, дефект есть, но в гарантийном ремонте отказали, якобы есть механические повреждения корпуса, на телефоне нет ни одной царапины, даже сама продавец-консультант в шоке от такого ответа, как быть дальше?

Обращаюсь к вам вот с какой проблемой.

В феврале этого года я купил фотоаппарат (мыльница со встроенным объективом) в магазине DNS. В процессе эксплуатации фотоаппарат работал исправно. В последнее время (где-то с месяц) я им не пользовался (он лежал в шкафу в чехле). Около 2-х недель назад, при очередном запуске, фотоаппарат не работал: включался, но зависал и не реагировал на команды. Помогало только извлечение батареи.

Отдал в сервисный центр DNS. Вчера позвонил представитель сервисного центра и сказал что в гарантийном ремонте отказано из-за пыли и крошек.

Что делать? В сервисный центр ещё не ходил.

ДВС!10 февраля мною был сдан сенсорный телефон по гарантии сразу в СЦ.так как в магазине сказали напрямую обращаться к ним. Причина обращения-телефон самопроизвольно отключался, проработав так месяц он отключился и больше не включился. Телефон приняли, после тщательного осмотра приемщиком. Выдали типо накладной где была описана причина обращения, внешний вид-б/у,число не поставлено.11 марта! Мне позвонили из СЦ со словами-в гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения сенсора! Сегодня (12.03.15) приехав в СЦ,я увидев свой телефон ужаснулась, трещина на стекле на пол экрана. Телефон мною сдавался практически в идеальном состоянии, использовался мною всего 1,5 месяца. Ни сколов, ни царапин, ни трещен на нем не было. Мне разбили его в СЦ. Забирать я его отказалась, написала заявление (претензию). Что мне делать дальше, как действовать? Я в шоке от такой наглости СЦ. И в магазин я так понимаю его уже не сдашь, так как обратилась я сразу в СЦ. Помогите пожалуйста советом. Обидно, ведь моей вины здесь нет.

Купили стиральную машину Аристон, доставку покупки осуществлял магазин. Машина стала протекать практически сразу. А потом ещё и кнопки заклинило. Магазин отвёз её в ремонт по гарантии. Нами составлена претензия, где описана и первая, и вторая неисправность.

В гарантийном ремонте отказали, так как на баке из нержавеющей стали мастер обнаружил отверстие от блокировочных балтов. Получается, что нам она была уже доставлена с этим дефектом...

Имеют ли право нам отказать в гарантийном ремонте. С кем разбираться.

Сломался контроллер в гранте в гарантийном ремоне отказали на детали есть вмятина что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Электронная книга Pocket Book 614, на экране появились полосы, эксплуатировалась в чехле, не ронялась. Книга на гарантии, но в гарантийном ремонте отказано, правомерно ли это? Механических повреждений экрана и корпуса нет.

Сдал телефон на гарантийный ремонт его приняли в квитанции на писали что телефон имеет потертости и царапины на корпусе. Когда через три недели позвонил мне ответили что телефон имеет сколы и гарантийном ремонте отказано. Но когда я сдавал сколов не было и приемщик осматривая его не чего не сказал.

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?

23 марта в интернет-магазине купили объектив, в мае он перестал работать должным образом, не всегда стала срабатывать автоматическая фокусировка. Ни объектив, ни фотоаппарат не роняли, ни сколов, ни царапин нам нет. Пользовались им очень мало. Правда только вчера отдали в сервисный центр, нам ответили, что в гарантийном ремонте отказано (механические повреждения). Как можно причинить механические повреждения, если вещь новая... Что делать? Заранее благодарна.

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?

Купили телевизор LD через 5 месяцев он просто перестал работать мы отвезли его в сервисный центр по гарантии нам дали срок 45 дней на ремонт. В итоге после 45 дней они говорят что в гарантийном ремонте отказано по причине залития жидкостью какой то там платы.

Перестал заряжаться планшет по причине плохого контакта в разъеме. В гарантийном ремонте отказали, т.к. якобы имеет место механическое повреждение внутри планшета (как я поняла).

В течение гарантийного срока перестал работать видеорегистратор, не идет съемка. В гарантийном ремонте отказали потому, что было повреждено место вставки регистратора в основание по моей вине. Что делать?

Как быть-в июне 2013 года купил жене телефон в салоне мтс за 20 тыс рублей, через 4 месяца телефон перестал работать. Сдали по гарантии в ремонт и через месяц пришел ответ-коррозия платы, в гарантийном ремонте отказано. Я отнес телефон в мастерскую и там мастер дал ответ-сгорел экран следов коррозии нет, скажите как заставить мтс отремонтировать телефон, ведь у них есть заключение их мастерской.

Погружной насос Гардена перестал работать. В гарантийном ремонте отказано из за отрезаной вилки. Правомочно ли?

В августе 2015 купила в мвидео телефон. Через 2 месяца о сломался.

В гарантийном ремонте отказали, ссылаясь, на то, что я установила Root права. Т. К я этого не делала, я сделала независимую экспертизу, которая показала, что телефон имеет производственный брак и наличие root прав не обнаружино. После этого попросила мвидео вернуть деньги за товар ненадлежайщего качества. Они отказали. После этого я написала исковое заявление в суд. Суд постановил сделать независимуж экспертизу, теперь эта организация препятствует тому, чтобы я присуствовала при экспертизе. Это же нарушение прав Потребителя, где гарантия, что результат не будут сфабрикованы в пользу ответчика, какие мои дальнейшие действия?

Имеет ли автосервис право удерживать автомобиль, если я не согласен с выставленным счетом и отказываюсь платить (предлагаю им обратиться в суд)? Сдавал автомобиль в сервис официального дилера по причине поломки, было условие о том что при обнаружении поломки за диагностику я не плачу. В итоге в гарантийном ремонте отказали и требуют оплаты диагностики и работ по разбору-сбору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение