А теплорамки указываются символами, о которых я понятия не имел, когда подписывал договор и спецификацию.
Заказал окна ПВХ. Перед заказом консультировался по эл. почте и все нюансы уточнял так же по почте. (переписка сохранилась).
Заключил договор. Внес предоплату 70%. Привезли окна, но с недостатками. На одной оконной раме отколот угол. На балконном блоке низ из пластика вместо стекла. Дверь не поворотно-откидная. Так же специально заказывал белые теплорамки (белый пластик между стеклами). В итоге одно окно и балконная дверь оказались с обычной металлической вставкой между стеклами. Во всех окнах стеклопакет не той фирмы, о которой шла речь в переписке.
В договоре производитель стеклопакета не указан.
А теплорамки указываются символами, о которых я понятия не имел, когда подписывал договор и спецификацию.
Получается окна привезли согласно заказанной спецификации.
Но продавец меня не предупредил о том, что балконный блок будет отличаться от всех остальных окон (а я как не профессионал в этом деле, не знал, что данные символы означают металлическую теплорамку).
Продавец согласен исправить все недочеты, кроме замены стеклопакета с обычными металлическими вставками на белые, ссылаясь на спецификацию, подписанную мной.
Предлагает заменить эти стекла за мой счет. Акт приема-передачи еще не подписан.
Так же про производителя стеклопакета, говорит, что не имеет значения какая фирма, т.к сделан по госту и в договоре не указано. (производитель не один раз оговаривался в переписке по эл. почте).
Законны ли его действия? И как быть в данной ситуации?
Да, продавец действует в рамках спецификации, подписанной Вами
СпроситьВ случае разбора ситуации в суде суд будет исходить из подписанных документов, а не из переписки. Так что...
Спросить