А теплорамки указываются символами, о которых я понятия не имел, когда подписывал договор и спецификацию.

• г. Пушкино

Заказал окна ПВХ. Перед заказом консультировался по эл. почте и все нюансы уточнял так же по почте. (переписка сохранилась).

Заключил договор. Внес предоплату 70%. Привезли окна, но с недостатками. На одной оконной раме отколот угол. На балконном блоке низ из пластика вместо стекла. Дверь не поворотно-откидная. Так же специально заказывал белые теплорамки (белый пластик между стеклами). В итоге одно окно и балконная дверь оказались с обычной металлической вставкой между стеклами. Во всех окнах стеклопакет не той фирмы, о которой шла речь в переписке.

В договоре производитель стеклопакета не указан.

А теплорамки указываются символами, о которых я понятия не имел, когда подписывал договор и спецификацию.

Получается окна привезли согласно заказанной спецификации.

Но продавец меня не предупредил о том, что балконный блок будет отличаться от всех остальных окон (а я как не профессионал в этом деле, не знал, что данные символы означают металлическую теплорамку).

Продавец согласен исправить все недочеты, кроме замены стеклопакета с обычными металлическими вставками на белые, ссылаясь на спецификацию, подписанную мной.

Предлагает заменить эти стекла за мой счет. Акт приема-передачи еще не подписан.

Так же про производителя стеклопакета, говорит, что не имеет значения какая фирма, т.к сделан по госту и в договоре не указано. (производитель не один раз оговаривался в переписке по эл. почте).

Законны ли его действия? И как быть в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, продавец действует в рамках спецификации, подписанной Вами

Спросить

В случае разбора ситуации в суде суд будет исходить из подписанных документов, а не из переписки. Так что...

Спросить
Юлия
18.06.2019, 14:03

Несоответствие договоренностей - вклейка стеклопакета в оконную раму не выполнена

Заказали окна. В договоре прописали пункт "вклейка стеклопакета". В итоге, когда нам привезли окна, выяснилось, что ни один стеклопакет не вклеен (вклейка стеклопакета, это когда стеклопакет вклеивается в оконную раму). На нашу претензию, менеджеры стали говорить что они не это имели в виду, а склеивание стекол между собой, что является абсурдом, тк стекла вообще всегда приходят только в склеенном виде и в договоре это не прописывается. Мы обзвонили несколько заводов, нам все сказали что вклейка стеклопакета, это именно вклейка стеклопакета в оконную раму. Далее, мы позвонили на завод, который делал нам окна. Там сказали что вклейку стеклопакетов они вообще не осуществляют. То есть, изначально получается обман покупателя. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (6)
Артем Сергеевич
17.03.2016, 20:25

Проблемы с установкой пластикового окна - отсутствие документации и трещины вновь появляются. Обязан ли я оплатить услуги?

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2017, 22:54

Несоответствие характеристик окна пвх договору - что делать в случае проблемы с продавцом?

Заключила договор на покупку окна пвх, в договоре не указаны характеристики окна, а только названия профиля и конструкция стеклопакета. Зимой на стеклах появился лед. Экспертиза показала, что стеклопакет не пригоден для нашего региона. Никакой информации про выбор стеклопакета и что стеклопакет не для нашего региона мне не говорили... Продавец не хочет идти на компромисс, ссылаясь на то,что вы видели что подписывали. Прав ли продавец и что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2017, 07:40

Непригодность пластиковых стеклопакетов для климатических условий - возможность разрыва договора и возврат расходов

Купили окно пластиковое! Зимой начал появляться лед на окнах. Оказалось что стеклопакеты непригодны для климатических условий. (экспертиза это подтвердила) продац не хочет менять стеклопакеты ссылаясь на то,что написано в договоре, то он и привез, никакой характеристики окон и про теплопроводность в договоре не указано, указано только конструкция окна Про то что окна не для нашего региона тоже не говорил.. стеклопакеты фирма сама подбирала... могу ли я с ним разорвать договор? Как в исковом указать, чтоб он вернул все расходы которые я понесу за демонтаж старого окна и установку нового окна?
Читать ответы (2)
Марина Баскакова
20.02.2015, 15:17

Включает ли гарантия на установку пластикового окна замену стеклопакета при повреждении

Входит ли в договор на установку пластикового окна гарантия на стеклопакет, или только на ПВХ без стеклопакета? Лопнуло стекло в стеклопакете со стороны квартиры через 6 месяцев со дня монтажа, будет ли фирма менять его по гарантии.
Читать ответы (1)
Людмила
13.12.2012, 20:47

Проблемы с размерами окон и балконного блока - споры о перезамере и ответственность монтажников

Заказали в фирме 3 окна и балконный блок. Привезли рамы на 6 см меньше чем наш проем окна, после c несогласием с размерами рам, был перезамер и установка 3 окон, балконный блок остался прежних размеров и вот 2 месяца мы не можем договориться с ними по поводу перезамера балконного блока (т.к. подоконник завышен от прежнего уровня на 6 см,балконная дверь заужена) за их счет. Монтажники отвечают что не могут сносить кладку кирпича чтобы установить установить раму нашего размера. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2012, 12:53

Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала.

Заказала REHAU-70 мм оконный блок в компании ОКНА КЭМП. Оформили договор не прописали мой ЗАКАЗ, а только слово ПВХ и стоимость. В спецификации-ничего не прописано (какая профильная система и материал), а только перечислен товар и слово белый (окно, подоконник белый и т.д). Договор забирала дочь и оплату частично платила, по договоренности с компанией, т.к я т.к я работаю территориально в г.Москве и не имею возможности подъехать в рабочее время в г.Щелково. Прочитала я договор и сразу предъявила претензии, мне сказали, что при оплате оставшейся суммы, мне переделают договор и спецификацию и просили не волноваться, что поставят оконный блок согласно моего Заказа. Я почувствовала обман покупателя в процессе составления Договора. Привезли окно, естестественно другого профиля ALUPLAST-60 мм. я все вернула обратно. Я обзванивала компаний 10 и Заказ был всем дан для расчета REHAU-70 мм. Есть другая компания, с которой был у меня замерщик и они мне сразу же сказали, что не может быть REHAU-70 мм стоимостью 26870,00 р., что меня обманывают. Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться.
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
23.08.2017, 06:36

Ситуация с заказом пластиковых окон - проблемы с замерами и дефектом. Как поступить?

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
22.10.2014, 07:23

Проблемы с гарантией на пластиковые окна - фирма отказывается менять стеклопакеты из-за смены названия

В 2010 году установили пластиковые окна. В 2014 году обнаружилась проблема, запотевает стеклопакет внутри (между стеклами). По договору гарантия на стеклопакеты и изделия ПВХ 10 лет. Но фирма отказывается менять стеклопакет по гарантии ссылаясь на то, что у них сменилось название фирмы. Но по сути это одна и та же фирма. Есть ли возможность решения этого вопроса в нашу пользу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
18.03.2019, 14:09

Проблемы с установкой окон - как вернуть деньги или заменить бракованные стеклопакеты?

Заказал несколько окон, установил сам, у некоторых окон потеет внутри стеклопакет, между стёклами, так понимаю брак, хочу вернуть деньги за все окна, возможно? Или только замена бракованных стеклопакетов? Подскажите. Есть договор, гарантия 3 года, это же гарантийный случай? Не будет проблем что устанавливал окна сам?
Читать ответы (1)