Как следствие договор не подписывала, клубную карту не забирала.

• г. Москва

В августе 2011 года имела намерение купить годовой абонемент в фитнес-клуб. Мной была внесена полная оплата в размере 50 000 руб. Договор оформлен не был, была устная договоренность с менеджером о последующей подготовке и подписании договора в следующее посещение, а также выпуске именной карты на право посещения клуба. Обстоятельства изменились, посещать клуб я не стала. Как следствие договор не подписывала, клубную карту не забирала. Из документов – кассовые чеки на сумму 50000 р., больше ничего. Явилась к ним лично, написала заявление с просьбой вернуть деньги, получила отказ. Бумагу с отказом не выдают, мотивируя тем, что она утеряна. Аргументы клуба таковы, что я на возврат не имею права, так как услуга считается оказанной по факту оплаты и что я не смогу доказать, что договор не подписывала. Имею ли я право на возврат денег по суду? На какой закон опираться, ведь договор мы не подписывали? Подпадает ли мой случай под срок исковой давности 3 года?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Наталья, услуга считается оказанной не по факту оплаты, а по факту ее оказания. Несоблюдение письменной формы договора лишает Вас приводить свидетельские показания, но не лишает представления других.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

Вы вправе взыскать свои денежные средства обратно как неоснвоательное обогащение фитнес-клуба, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Обращайтесь. Подготовлю документы и представлю ваши интересы в суде.

Спросить

Наталья, определенные шансы взыскать деньги есть, но надо смотреть условия членства в клубе, правила возврата клубных карт и т.д. Внесение вами оплаты - действие, свидетельствующее о намерении заключить договор, на принятую сумму пробит чек. То есть договор фактически заключен, просто вы его забрали позже.

Без ознакомления с документами о членстве я бы не стала оценивать перспективы дела. В дорогих клубах свои юристы есть, они предусматривают такие ситуации в пользу своих работодателей.

Дополнительные профессиональные консультации возможны на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья, я думаю если грамотно вести дело в суде , то шансы есть. Срок исковой давности 3 года, но в любом случае тянуть время не стоит, бывает фирмы ликвидируются и взять не с кого потом. Обращайтесь.

Спросить
Елена
06.03.2022, 08:33

Как быть, если возникли трудности с оплатой второй части годового абонемента в фитнес клубе?

Приобретался ГОДОВОЙ абонемент в фитнес клуб. Было оплачено только 50% стоимости абонемента, вторую часть нужно внести через месяц с момента заключения договора (договоренность об уплате второй части была устная). Месяц я отзанимался, но сейчас возникли трудности в оплате второй части годового абонемента. В договоре НЕ БЫЛО прописано точного числа оплаты второй части. Также к договору был прикреплённой 2 чека (слип-чек опыты 50% суммы; кассовый чек с указанием оплаты 50% суммы+ прописана строчка в чеке-последующая оплата (сумма второй части) рублей)
Читать ответы (2)
Наталья
28.10.2019, 21:44

Возможен ли возврат денег за неиспользованный годовой абонемент в фитнес клубе без подписанного договора и предупреждения

Сын купил годовой абонемент в фитнес клуб, из-за учебы не мог посещать клуб, не использовал абонемент совсем, договор при оплате абонемента не подписывался и не выдавалсяюкак сказали позже администраторы, на сайте клуба договор оферта. Сын написал заявление на возврат денег за неиспользованный абонемент. Сможет ли он вернуть деньги, тем более, что перед покупкой не предупредили об условиях указанных в оферте, а они, естественно не пр.Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
21.01.2016, 22:55

Проблемы с возвратом средств за членскую карту в фитнес-клубе «Зебра Аэропорт» в Москве - Что делать?

29.08. 2015 мною был заключен клубный контракт № 336859 и 36860 на покупку членской карты в фитнес-клуб ООО «Зебра Аэропорт», расположенный по адресу г.Москва, ул.Красноармейская д.11. На себя и сына 16 лет. Срок действия договоров 02.02.16 по 01.02.2017 В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 57800-00 руб. ,что подтверждается документом: кассовый чек №. К началу даты пользования услуг у меня поменялись обстоятельства, я жду ребёнка, а сын не хочет посещать клуб один (психологический фактор в данном клубе утонул ребёнок, 04.12.2015) Исходя из этого 24.12. 2015 в ООО «Зебра Аэропорт» мной было подано заявление на расторжение контрактов фитнес-клубе с невозможностью пользования полноценно предоставленными услугами. Администрация клуба заявила о рассмотрении заявления в течение 10 дней. После этого срока мне было предложено перепродать клубную карту, в чем я отказалась. На данный момент администрация клуба отказывается озвучить точную дату возврата суммы денег, что нарушают мои права. Что делать? Они отказываются дать письменный отказ, в качестве подтверждения о том, что было написано заявление о расторжении только корешок ч входящим номером и подписью сотрудника.
Читать ответы (1)
Евгений
30.04.2014, 22:59

Как вернуть деньги за абонемент в случае закрытия фитнес клуба?

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с 15 мая и до 15 августа. Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети. Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается. Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств. НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор). В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора. В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать? Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?
Читать ответы (1)
Марина
18.09.2016, 17:46

Какую сумму должен вернуть фитнес клуб при отказе от годовой карты?

Возврат денег в финтнес клубе Сын в возрасте 16 лет заключил договор в клубе на карту годовую в сумме 10600 руб. Спустя четыре месяца решили отказаться напмсали заявление о возврате какую сумму должен вернуть клуб цена за одно посещение не прописана в договоре.
Читать ответы (2)
Гость
03.07.2018, 13:47

Фитнес-клуб не вернул деньги за неизрасходованные услуги - правомерные действия или нарушение?

Суть вопроса: с ноября 2017 занимался в фитнес клубе spirit fitness по договору публичной оферты, размещенной у них на сайте. Оплата происходила помесячно, безакцептным списанием средств с банковской карты. В начале прошлого месяца я переехал, соответственно пришел в клуб и предупредил менеджеров что месяц я посещать клуб не буду. Средств на банковской карте для оплаты следующего месяца не было, дней 10 они пытались списать средства, после чего попытки прекратились. Мне позвонила менеджер, и сказала что через неделю призойдет автоматическое расторжение договора, что меня полностью устроило. Сегодня увидел списание с карты. Позвонил с требованием вернуть деньги - отказываются. Важно знать, что для посещения клуба необходим отпечаток пальца клиента, был я там последний раз ещё в мае. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия фитнес клуба, списавшего деньги за неоказанные услуги?
Читать ответы (4)
Максим
09.06.2016, 15:32

Необходимость возврата денег от фитнес клуба - что делать и к кому обратиться?

Я был клиентом фитнес клуба, с 12 декабря 2015 г (покупал клубную карту на 12 месяцев). 25 апреля 2016 г. написал заявление о закрытии и возврате денег, по договору клуб должен вернуть за 25 раб. дней, но этого до сих пор не произошло (заявление на возврат средств, договор и чек об оплате менеджеры забрали). Звоню в клуб, а менеджеры говорят, что то бухгалтерия деньги не выдает, то мой менеджер в отпуске и только он мне может вернуть деньги Подскажите что мне делать и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)