Как вернуть ошибочно списанные денежные средства по автопродлению страхования недвижимости через ПАО Сбербанк?
15.11.2022 г. ПАО Сбербанк с меня автоматически списал денежные средства по автопродлению договора страхования недвижимости по ипотеке. Перед списанием денежных средств через мобильное приложение автоплатеж был отменен, но система все равно сработала и денежные средства списали. Также 15.11.2022 г. я оформила новый полис страхования недвижимости по ипотеке в другой страховой. Оба полиса начнут действовать с 12.12.2022 г. При обращении в банк с просьбой вернуть ошибочно списанные денежные средства мне отказали, т.к. их списали на основании ранее заключенного в 2021 г. договора страхования и период охлаждения истек еще в прошлом году. Что денежные средства с меня списали после отмены автоплатежа их также не волнует, т.к. отмена сделана день в день, и в систему уже были запущены данные списания. При этом договор страхования, по которому с меня списали денежные средства расторгли 18.11.2022 (вместе с действующим полисом, который я оплатила еще в 2021 г.) якобы, на основании моего заявления, хотя заявление я писала на возврат ошибочно списанных денежных средств, а не на расторжение договора. Сотрудники Сбербанка прокомментировали данный факт следующим образом: денежные средства не вернем, договор можем возобновить по заявлению, если вы расторгнете договор страхования с другой страховой компанией. Договор со Сбербанком я возобновлять не хочу. Подскажите могу ли я вернуть списанные с меня автоматически денежные средства?
Здравствуйте. Нужно проанализировать договор, чтобы сказать точно.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите жалобу финансовому омбудсмену, в ЦБ и потом обращайтесь в суд. Без анализа документов сложно сказать конкретнее.
Спросить