Клиент требует замены столешницы, но продавец не согласен из-за самостоятельной установки.

• г. Санкт-Петербург

Я продавец столешниц. Клиент приобрёл у нас столешницу в 6 месяцев назад, устанавливал её сам. В процессе эксплуатации, спустя пол года у него отклеился пластик снизу по завалу. Он написал претензию и требует замены некачественно столешницы. Устанавливал он её самостоятельно. Мы всего лишь продали материал.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

И что? Покажите его претензию и документы, с которыми она продана.

Спросить

Здравствуйте!

В чем ваш вопрос заключается?

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Виктор
20.03.2020, 23:10

Могу ли я требовать замены столешницы по гарантии, если на ней появились царапины через 5 месяцев после покупки?

Через 5 месяцев после покупки стола на столешнице стали появляться царапины. Могу ли я по гарантии (24 месяца) требовать у продавца замены столешницы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав анатольевич
16.12.2015, 23:01

ИП производителя мебели требует бесплатной замены столешницы после нарушения условий эксплуатации истцом

Я ИП пр-во мебели. Истец нарушил условие эксплуатации кух. мебели, инструкция вручена была под роспись, требует бесплатной замены столешницы, хотя сам ее залил водой.
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2014, 20:02

Вопрос о возможности бесплатной замены столешницы с пластиковым покрытием в рамках гарантии

На кухонной столешнице с пластиковым покрытием по истечение почти 1 года эксплуатации стерлось декоративное покрытие. Срок гарантии, установленный изготовителем кухонного гарнитура, еще не истек (1 год). В праве ли потребитель требовать бесплатной замены столешницы? Является ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Сергей Т.
16.12.2014, 16:33

Проблемы с монтажом кухни - как доказать фирме-изготовителю необходимость замены столешницы и мойки?

Как решить мой вопрос. В этом году я купил кухню (с изготовлением под заказ, доставкой, монтажом). Кухню доставили, смонтировали. В процессе установки было выявлено несколько недочетов, которые мы отразили в акте установки, в нем расписались мастер и я, в двух экземплярах. Однако, прошло полгода, и до сих пор эти недостатки не исправлены. Но это только часть проблемы. Теперь мы обнаружили, что столешница в местах крепления мойки начала разбухать и деформироваться. В договоре, точнее, в акте поставки, указано, что фирма-изготовитель не несет ответственности за влияние влаги на мебель и возможное разбухание. Но ведь это происходит очевидно по причине некачественной установки раковины. Я считаю, что так как гарантия на кухню составляет 2 года, я имею право требовать замену столешницы, и установку мойки заново. Но как это доказать фирме-изготовителю?
Читать ответы (1)
Илья
22.07.2022, 21:14

Незначительный ущерб на кухне хостела - хозяйка требует замену столешницы из-за горячей сковородки

Готовил на кухне в хостеле. По неосторожности и незнанию (думал, что материал огнеупорный; все гости ставили сковородки на столешницу) поставил горячую сковородку на столешницу. Осталась небольшая полоска и две маленькие дырочки. Хозяйка требует замену столешницы, хотя основной функционал сама она не потеряла, от ремонта отказывается и мастера не берутся. Имеется видеозапись, где я ставлю сковородку на столешницу. Согласно ГК 1064 Я обязан возместить ущерб. Но разве правомерно с ее стороны требовать оплату новой столешницы за такой незначительный ущерб?
Читать ответы (3)
Татьяна
23.04.2016, 01:35

Обман покупателя - что делать, если размеры кухни не соответствуют заявленным в обьявлении?

Купила кухню с образца, в собранном виде, в обьявлении было указано, что столешница 58 мм, а в итоге оказалось, что она 20 мм, а остальное обманка. Из документов только чек, покупала у ИП. Могу ли я сейчас как-то потребовать замены столешницы на заявленную?
Читать ответы (1)
Анна
28.04.2009, 08:45

Юридические аспекты замены столешницы при самовывозе со склада и возмещении транспортных расходов

Мы - юрид. Лицо (торговля мебелью). Покупатель приобрел у нас стол, им был сделан самовывоз со склада в другой регион. По прибытию и вскрытию фабричной упаковки покупатель обнаружил производственный брак столешницы. Сейчас он требует ее заменить, а также оплатить трансп. Расходы. Мы готовы поменять столешницу, но правомерно ли с нас требовать оплатить транспорт?
Читать ответы (2)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Анна Михайловна
02.07.2020, 19:05

Клиент требует замены церкуляционного насоса в бассейне - как поступить в ситуации утраченного товарного вида?

Клиент купил бассейн с церкуляционным фильтронасосом через неделю насос начал работать не коректно со слов клиента дребезжит в следсвии чего просит замены насоса могу ли я отказать в замене ссылаясь на утраченый товарный вид и т.д.
Читать ответы (2)
Валентин
29.05.2020, 20:43

Спорный случай - заказчик требует замены кухонной столешницы через полгода после установки

26 ноября 2019 года мной был продан и установлен кухонный гарнитур. В мае 2020 года мне позвонила заказчица и сказала что треснула столешница. В ходе осмотра выяснилось что часть пластика отсутствует в связи с чем невозможно понять треснула она от набухания или от удара, кроме того заказчик пытался сам заклеивать столешницу. Сейчас от меня требуют замены. Правомерны ли требования заказчика?
Читать ответы (3)
Ирина
18.10.2022, 19:06

Проблемы с оплатой и установкой столешницы - опыт покупки в 2022 году

Купили столешницу в июне 2022 года по 100% оплате. Продавец заверил если вносим всю сумму, то наша столешница лежит на складе и в любое время мы можем ее установить. В итоге, уде было доп. Соглашение на 14 рабочих дней продления, которое закончилось 17 октября и до сих пор тишина и не говорят когба будет.
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2017, 18:54

Клиент отказывается от заказа на замену полотна после изменения модели - подробности

На одной двери выявлен дефект-клиент требует замену полотна, при этом хочет поменять модель полотна, о чем пишет заявление и подписывает новый счет. Но через неделю после подписания нового счета передумал, решил отказаться от заказа.
Читать ответы (1)
Julia
23.11.2009, 14:17

Можем ли мы так же получить денежную компенсацию за распил и установку столешницы, монтаж раковины и смесителя?

23 июля 2009 года нами была приобретена кухонная деревянная клеенная столешница, которая в процессе надлежащей эксплуатации треснула и погнулась. Чек на покупку и доставку сохранен. Мы хотели ли бы получить взамен бракованной новую, но другой модели. Можем ли мы так же получить денежную компенсацию за распил и установку столешницы, монтаж раковины и смесителя? Какие документы мы должны предоставить при подаче заявления и на какие статьи закона надо при этом ссылаться. Кто должен оплачивать услуги эксперта? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
03.09.2019, 13:54

Как поступить в случае разбухания столешницы кухонного гарнитура и возможность требования замены от производителя?

Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?
Читать ответы (1)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
26.10.2020, 18:08

Как я столкнулся с неприятной ситуацией на мойке - клиент требует замену сломанной детали

Я работаю на мойке как мойщик. Обслуживая одного клиента произошла не приятная ситуация. После мытья кузова я перешел к уборке салона, отодвигая переднее пассажирское кресло я обнаружил пластиковую деталь. Положив еë на тоже кресло я продолжил уборку. По окончанию я уведомил клиента об окончании мойки авто. Он уехал, а спустя час вернулся с притензией что я ему подстаканник сломал указав на найденную мной деталь. Тебует что я ему купил такой же. Что мне делать подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (1)
Павел
08.08.2015, 11:22

Что делать, если видеорегистратор вышел из строя и модель снята с производства

Видеорегистратор, до конца гарантии 1.5 месяцев, прекратил работу. Предложили клиенту провести экспертизу. Клиент требует замену, готов доплатить за более дорогую модель, или возврат денег. Именнно эта модель снята с производства. Посоветуйте как поступить.
Читать ответы (1)
Евгения
12.07.2021, 14:42

Конфликт в сервисе - клиент требует замену запчасти за 52 тысячи, а мастер готов исправить поврежденную резьбу

Чинил машину в сервисе, повредил резьбу. Предлагаю клиенту поправить резьбу и все. Клиент настаивает на замене полностью запчасти. Запчасть стоит 52 тысячи. Как быть?
Читать ответы (2)