Найден след удара и ржавчина на новом масляном радиаторе - что делать в случае отказа магазина в возврате?
199₽ VIP

• г. Орёл

Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.

Сегодня купила масляный радиатор, купила с осмотром. Но из-за усталости и невнимательности я не осмотрела низ.

Внизу, когда я прикручивала ножки, я заметила след от удара, скол на этом месте и поломанное одно колесо.

Позвонив в магазин мне сказали что я сама уронила.

В принципе логично, что управляющий так думает. Осмотреть осмотрела. Моя вина что не внимательно.

Но сейчас я поняла что на металле, где удар, скол, погнут где металл, на нем ржавчина. Она не могла образоваться в домашних условиях за 4-5 часов.

Решила что завтра понесу его на возврат.

Скажите пожалуйста, как мне поступить, что нужно писать? Закон на моей стороне получается? Ведь это неоспоримое доказательство что радиатор уронила не я, а кто-то где то до магазина.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер, У вас все просто.

Алгоритм ваших действий:

1) Можете обратиться лично, предоставили товар назад на основании Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

2) Если они откажут вам, то подавать нужно претензию письменно, срок 10 дней ставите.

3) если результата не будет, то тогда через суд, закон тут на вашей стороне, можно назначить судебную экспертизу и все, все судебные расходы лягут на них, так как очевидно что это давно уже появилось, а не от вас за пару часов!

Спросить

Так и укажите имеется Ржавчина, что указывает на старый дефект, следовательно не могла бы развиваться с момента покупки число до дата обращения число.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Лера! Давайте по порядку.

1. Да, при наличии ржавчины есть основания полагать, что Вам уже продали товар ненадлежащего качества, а это согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает право на возврат такого товара продавцу. Предъявите письменную претензию.

2. Согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок ее удовлетворения - 10 дней.

3. В этот срок должны уложиться все проверки качества и экспертизы, которые должен провести продавец за свой счет.

4. Если деньги не вернут, то по истечении 10 дней можете делать свою экспертизу и подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Претензия - товар ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А установить истину может эксперт, назначенный судом - ст. 79 ГПК РФ, если Вы до суда доведёте дело, ведь типа эксперт продавца может ахинею написать. А до экспертизы судебной может и год пройти... и там уже ржавчина... Фиксируйте её наличие - фото, акт со свидетелями...

Спросить