Найден след удара и ржавчина на новом масляном радиаторе - что делать в случае отказа магазина в возврате?
199₽ VIP
Скажите пожалуйста как поступить в данной ситуации.
Сегодня купила масляный радиатор, купила с осмотром. Но из-за усталости и невнимательности я не осмотрела низ.
Внизу, когда я прикручивала ножки, я заметила след от удара, скол на этом месте и поломанное одно колесо.
Позвонив в магазин мне сказали что я сама уронила.
В принципе логично, что управляющий так думает. Осмотреть осмотрела. Моя вина что не внимательно.
Но сейчас я поняла что на металле, где удар, скол, погнут где металл, на нем ржавчина. Она не могла образоваться в домашних условиях за 4-5 часов.
Решила что завтра понесу его на возврат.
Скажите пожалуйста, как мне поступить, что нужно писать? Закон на моей стороне получается? Ведь это неоспоримое доказательство что радиатор уронила не я, а кто-то где то до магазина.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер, У вас все просто.
Алгоритм ваших действий:
1) Можете обратиться лично, предоставили товар назад на основании Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
2) Если они откажут вам, то подавать нужно претензию письменно, срок 10 дней ставите.
3) если результата не будет, то тогда через суд, закон тут на вашей стороне, можно назначить судебную экспертизу и все, все судебные расходы лягут на них, так как очевидно что это давно уже появилось, а не от вас за пару часов!
СпроситьТак и укажите имеется Ржавчина, что указывает на старый дефект, следовательно не могла бы развиваться с момента покупки число до дата обращения число.
СпроситьЗдравствуйте, Лера! Давайте по порядку.
1. Да, при наличии ржавчины есть основания полагать, что Вам уже продали товар ненадлежащего качества, а это согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" дает право на возврат такого товара продавцу. Предъявите письменную претензию.
2. Согласно ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" срок ее удовлетворения - 10 дней.
3. В этот срок должны уложиться все проверки качества и экспертизы, которые должен провести продавец за свой счет.
4. Если деньги не вернут, то по истечении 10 дней можете делать свою экспертизу и подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьПретензия - товар ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А установить истину может эксперт, назначенный судом - ст. 79 ГПК РФ, если Вы до суда доведёте дело, ведь типа эксперт продавца может ахинею написать. А до экспертизы судебной может и год пройти... и там уже ржавчина... Фиксируйте её наличие - фото, акт со свидетелями...
СпроситьПретензии по возврату телефона отклонены из-за следа механического удара - что делать?
Продали в магазине масляный радиатор, через один месяц и пять дней принесли неисправный и требуют поменять на новый.
ЖЭК отказывается делать ремонт в государственной квартире после протекания крыши
Продавец отказывается ремонтировать сломанную передачу велосипеда по гарантии - что делать?
В рапорте сотрудники ГИБДД прописали что авто доставлено на эвакуаторе, т.к. они не нашли следы удара.
Что грозит нападающему если он ударил в нос, он совершенно летний я нет, перелома нет но следы удара есть.
Въехала задом в рекламный столб, повредила бампер. На столбе следов удара нет. ДПС не вызывала. Грозит ли мне что нибудь?
