Ошибка на фабрике - магазин не вернул деньги за доставку, сборку и подъем - правомерно ли это?
Заказала диван в интернет магазине. Привезли другой цвет, убедив меня в том, что цвет тот, что нужен был, просто экран смартфона влияет на оттенок. В итоге, я приняла диван, оплатила доставку, подьем на этаж + сборку. На следующий день сверив цвета на сайте и в реальности, я поняла, что точно мне привезли другой. Это была ошибка на фабрике, магазин это признал. Через больше чем месяц приехали, забрали диван на перетяжку, но у них не оказалось нужной ткани. Вернули деньги за диван. Но за доставку, сборку, подъем не вернули. Скажите, прав ли магазин, в том, что за доп услуги не вернули деньги (доставка, сборка, подъем)? И можно ли оспорить этот факт и потребовать вернуть?
Обязаны вернуть, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа, Вы вправе потребовать возмещения расходов.
Спросить