Как выбрать правильный размер обуви - опыт покупки сапогов с неправильным размером.

• г. Оренбург

Один сапог в пятке болтается, другой на ноге сидит нормально, на подошве размер указан одинаковый, а ощущение что один сапог больше другого.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, так значит сапоги разного размера. Возвратите продавцу, пусть сам носит.

Спросить

Если не прошло 15 дней и сапоги Вы не носили, то можете их вернуть продавцу.

Спросить

Добрый вечер! Можете оформить возврат товара согласно ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

Спросить
Александр
07.03.2010, 12:37

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки сапогов в Терволине

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации. Суть дела такова. 9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег? Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).
Читать ответы (3)
Ирина Викторовна
26.10.2021, 11:09

Как защититься от недобросовестных продавцов после покупки обуви - опыт и советы

Заказала обувь не сайте, далее выяснила, что недобросовестные продавцы. Обувь плохого качества, исходя из отзывов. Посылку забирать не хочу. Пришло смс с track-me, что. передадут мои данные в службу недобросовестных покупателей и подадут в суд, с требованием полного возмещени понесенных затрат на почтовые и сопутствующие расходы согласно ст. 15 ГК РФ N51-фз. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Россия
07.11.2019, 05:55

Проблемы с качеством и размером - опыт покупки и ремонта детской обуви

Купили ребёнку обувь. Через месяц внутренняя часть подошвы под стрелкой собралась в кучу, так как была выполнена из бумажных материалов. Обувь приняли на ремонт, все устроили поменяли внутреннии стельки, но применив обувь обнаружили что туфли стали малыми, возврат отказываются делать, жалоба в роспотреб надзор мною написана, магазин предлагает сделать замеры, стоит ли соглашаться если туфли уже месяц у них находятся.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2018, 12:53

Опыт покупки обуви в магазине Рендеву - претензия, отказ в возврате, дальнейшие действия

Приобрела в обувном магазине "Рендеву" обувь, после первой же носки она расклеилась. Обратилась в магазин с претензией, товар забрали в Москву и через 11 дней позвонили и сказали, что отказывают в возврате денежных средств и могут только выполнить бесплатный ремонт. В настоящий момент с заключением эксперта товар направлен в магазин, где я его получу через неделю. Расскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Садыкова Софья Романовна
28.10.2021, 11:22

Опыт покупки в модном шоуруме - заказала одежду, прислали не тот костюм и неправильный размер

Сделала заказ в онлайн магазине одежды, оплатила, а в итоге прислали не тот костюм и второй костюм не присылали, 4 месяца игнорировали, говорили что поставок нет, потом сказали что костюма не будет, заказала второй другой из наличия, так они даже из наличия прислали не те размеры. Позиционируют себя как модный шоурум, а на деле полный бардак у них, заказываю второй раз и всегда какие-то проблемы.
Читать ответы (4)
Маруся
08.08.2022, 22:16

Как вернуть деньги за не качественную обувь - опыт покупки и возврата

Как правильно вернуть деньги за товар. Сказали с заявлением и чеком обувь на 10 день после покупки. Обувь белая, вся кожа и платформа стёрлись. Написала в заявлении, что она не качественная. Взяли на рассмотрение как будто. 2 недели продержали. Я 2 раз к ним сегодня позвонила. Сказали брака нет. Забирайте. Гарантия у них на обувь 2 недели. Завтра попросили забрать. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2020, 10:04

Как вернуть неподходящую обувь - опыт покупки туфлей для работы

Купила неделю назад туфли для работы. Пыталась 3-4 дня разносить в офисе, не смогла: очень узки, ноги стали болеть и отекать. Как я могу их вернуть, при каких условиях? Товпрный вид сохранен, чек и гарантия есть. Спасибо)
Читать ответы (1)
Данила
11.01.2023, 00:21

Как выбрать правильный компьютер - опыт покупки системника за 100 рублей с неудовлетворительными характеристиками

Я купил на куфаре системник за 100 рб руб после пришёл домой и оказалось что товар с более чем низкими характеристиками что делать.
Читать ответы (4)
Ирина
15.01.2016, 19:32

Спор о причине дискомфорта - кто виноват, покупатель или размер обуви?

Ситуация такая: покупатель обратился в магазин с претензией о том, что в купленной у нас обуви ему дискомфортно, давит палец, невозможно носить. Я считаю, что это не брак, а просто неправильно подобран размер обуви. Кто прав?
Читать ответы (1)
Любовь Владимировна
01.04.2023, 18:42

Как выбрать правильный размер компрессионных гольфов - опыт неудачного покупателя

Сегодня купила компрессионные гольфы в салоне. Продавец сделал замер. Дома не могла одеть. Что делать. Видимо продавец ошибся с замером
Читать ответы (2)
Ольга
25.06.2020, 13:25

Как вернуть деньги за экспертизу при возврате обуви - опыт мужа

Муж купил обувь. Хотел сделать возврат. Ему отказали. Претензию не писал. Сделал экспертизу за свой счёт. Деньги за обувь вернули, а за экспертизу нет, тк ссылаются на отсутсвие основания. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
11.03.2020, 12:09

Как действовать, если магазин отказывается принимать претензию по поводу заводского брака в обуви

Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?
Читать ответы (4)
Ольга
16.10.2006, 17:37

Возможен ли обмен полусапожек на размер побольше после одного использования?

Я купила полусапожки в магазине. Один раз их одела, чтобы дойти до машины и поняла, что носить я их не смогу, они мне малы. Считается ли это "обувь была в употреблении"? Откажут ли мне в обмене обуви на размер побольше? Выглядят они как новые, единственное, что - я оторвала с подошвы беленькую наклейку. Чеки и упаковка имеется. Спасибо заранее за ответ, Ольга.
Читать ответы (1)
Света
09.03.2020, 20:15

Можно ли работать в магазине одежды в открытой обуви? Опыт продавца-консультанта

Я работаю продавцом-консультантом в магазине одежды и мы должны ходить в закрытой обуви. Мало того что ноги сильно устают за 12 ч ходячей работы и жутко потом воняют, так ещё и деформировались большие пальцы стоп, они у меня теперь в разные стороны и как следствие врощенные ногти неправильной формы. Могу ли я ходить в открытой комфортной обуви?
Читать ответы (1)
Ekaterina
03.09.2021, 14:04

Как защитить свои права при проблеме с качеством обуви - опыт возврата босоножек с отслаивающейся краской

Приобрела босоножки, надела один раз, после прогулки заметила, что краска слезает с Канта подошвы, вернула в магазин в течении гарантийного срока, магазин забрал на экспертизу и по их словам она показала-механическое воздействие. Чего быть не может, обувь ношу аккуратно, и краска слезает со всех сторон те я не согласна с их экспертизой. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2022, 14:43

Опыт полной покупательницы - как не выбрать правильный размер спортивного костюма и что из этого получится

Покупатель приобрёл спортивный костюм, после первой носки разошлись швы в районе попы, между ног все прошаркано! Женщина очень полная, костюм купила не по размеру!
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2015, 22:59

Как долго ждать возврата денег на карту после возврата товара в магазин?

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.
Читать ответы (1)
Регина Рафаилевна Вахитова
24.11.2021, 17:40

История покупки сапогов в рассрочку - как продавцы нарушили договоренности и подняли цену на 1000 рублей

Покупала сапоги в рассрочку с марта месяца со скидкой 20%, продавцы уверяли что при поднятии цены они позвонят чтобы я могла заплатить без переплаты. Время от времени я приносила деньги и остаток у меня остался 1500. а сегодня я оплатила полностью сумму по остатку в чеке, но почему то на 1000 р мне подняли ссылаясь на то что 8 месяцев прошло и скидка эта пропала. При том что последний визит у меня был 29.10 меня во время не оповестили. Законно ли такие действия?
Читать ответы (2)
Азизова Рита Ильгизовна
11.04.2014, 21:16

Могу ли я обменять обувь после ношения на работе?

У меня вопрос, я хотела узнать я купила сапоги в магазине, там померила нормально а одела на работу пол дня проходила и поняла что они мне маленькие, вопрос: имею ли я право обменять на другой размер обувь которую я носила пол дня? Каблук немного стерся, а так товарный вид не потерян, Заранее спасибо,
Читать ответы (1)
Наталья
12.12.2008, 21:33

Как вернуть деньги за дефектные сапоги - опыт покупательницы

Ноября были приобретены сапоги по цене 4200 руб.25 Ноября заметили отклейку подошвы. Принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, т.к. сапоги дорогие. Назначили экспертизу.12 декабря выдали акт экспертизы где сказано:"сапоги имеют дефекты непроизводственного характера, образовавшиеся в процессе эксплуатации обуви. На основании этого акта мне отказались выдать деньги, заставляют заплатить за экспертизу. Оплачивать экспертизу я отказалась. Мне не возвращают сапоги. Что мне делать?
Читать ответы (1)