Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - что делать, если продавцы не предупреждают о функциональных ограничениях?
07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?
Здравствуйте. Ждите результатов проверки. Получите ответ, от этого зависит какие дальнейшие действия: жалобы в Роспотребнадзор, иск в суд или вам вернут деньги.
СпроситьМожет и сейчас заявить защита прав потребителей и Роспотребнадзор. В любом случае вы от этого ничего не теряете.
СпроситьДля того чтоб вам выдали в пользование аналогичный товар надо написать заявление.
СпроситьЕщё пожалуйста подскажите, а если проверка будет дольше 21 дня то что тогда.
Спросить