Проблема с заказом в магазине Все инструменты - обман с описанием товара?

• г. Астрахань

Сделал заказ на 2 товара Круги шлифовальные в описании в приложении магазина "все инструменты" указано что упаковка 100 шт. с ценой 33 рубля. По факту пришло по пришло по 1 кругу с позиции товара. На что мне в поддержке магазина отвечают что это ошибка в описании и что на их сайте при наведении на цену всплывает подсказка ввиде пояснения что цена за 1 круг. Такого функционала в приложении нет из которого я собственно и делал заказ. И теперь отказываются в до укомплектации в соответствии с описанием из приложения. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Делайте скриншот из приложения и пишите письменную претензию.

Спросить

Претензию в магазин писать или каким то контролирующим органам?

Спросить
Татьяна
30.09.2017, 17:42

Проблемы с реализацией товара - обман и угрозы со стороны бизнес-партнера из Лондона

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Столкнулась с такой ситуацией. Понимаю уже что сама виновата - но все же нужна консультация. В июле месяце связалась с человеком - который живет в Лондоне и занимается мужской одеждой. Он мне предложил продавать в Москве женскую коллекцию - которую будут производить в Италии. Он мой старый знакомый и я ему поверила. В итоге 100 единиц товара вместе с доставкой мне обошлись в 750 000. он мне их доставил в Москву. Но документов и накладных нет. Сейчас я не могу реализовать эти вещи в магазины - так как нужны документы о производстве. Так же он говорит что заказал этикетки и бирки на следующую коллекцию на 3 650 евро. И сейчас требует вернуть эти деньги - хотя в наличии у меня этих этикеток нет. И документы о том что вещи производятся в Италии он тоже не предоставляет. А так как я не могу заплатить ему за эти этикетки - он угрожает и отправляет моим знакомым и семье в соц. сети сообщения что я якобы его "кинула." что мне делать в такой ситуации - документов нет - деньги требует и угрожает - документально ничего не оформляли - есть только переписки в вотс ап и звонки. Спасибо!
Читать ответы (4)
Вячеслав
22.05.2016, 07:37

Размещение ценников со штрихкодом, описанием и ценой - достаточно ли для магазина или нужно добавить печать и дату?

Если в магазине на каждом товаре наклеены ценники со штрих кодом товара, краткое описание товара и цена, этого достаточно или должно быть еще что-то? Печать магазина, дата?
Читать ответы (1)
Лена
11.02.2021, 10:26

Заказ в интернет-магазине - обман с ценой и угроза суда.

Заказала товар в интернет магазине. Пришло уведомление о получении посылки. Сумма стоит не та, которую мне сказали на сайте. Сейчас пришла смс с угрозой, что дело в суд и взыскание 100000 руб.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
07.11.2015, 17:52

Проблема с заказом товара - ответственность хозяев магазинов или продавцов?

Сейчас хозяева магазинов не утруждают себя заказом товара-свалили всё на продавцов. Из-за этого покупателям часто приходится ждать пока продавец беседует с торговым представителем. Как можно влиять на эту ситуацию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
17.05.2009, 23:34

Договор не составлялся, на руках только товарный чек с описанием товара.

27.03.09 оплатил заказ стола в мебельном магазине. Доставить обещали в течение одной недели. Сроки доставки товара письменно не указывались. Договор не составлялся, на руках только товарный чек с описанием товара. Поставку задержали до 17.05.09 и задержат ещё... Вопрос: в выше изложенном случае, какие максимальные сроки поставки товара предусмотрены законом?
Читать ответы (1)
Михайлов Андрей Иванович
30.07.2015, 14:34

Проблемы с доставкой и оплатой в Сотмаркете - Как вернуть деньги за недоставленный заказ?

Я заказывал в Сотмаркете сенсор для Tab 3 7.0 и оплачивал картой в размере 1780 рублей. В итоге товар мне так и не доставили, а по телефону постоянно говорили, что Ой, извините, не тот адрес. Т. е. вместо Академики Анохина у них якобы был адрес Академики Варги, кажется. И продолжалось это несколько дней. В итоге я заказ отменил и теперь интересует возврат денег, но как это сделать? Их бывший номер (495) 780-98-98 теперь не работает. Сам магазин вроде как еще существует, но уже буквально через несколько месяцев я думаю, что от него останутся только воспоминания, как это случилось с digital.ru. Поэтому интересует возврат совсем скоро, пока они существуют.
Читать ответы (1)
Лариса
18.03.2020, 07:24

Обман при заказе товара в интернете - как защититься от мошенников и не платить понесенные расходы?

Увидела рекламу в интернете и оставила контактный телефон для заказа товара, со мной оператор связался и сделал заказ, через несколько дней я выяснила, что такого товара нет и не существовало в фирменном магазине и меня просто обманули, хотя я при заказе с оператором пыталась выяснить и меня уверили, что товар фирменный и просто снят с продажи. После прихода посылки со мной связался оператор, я пояснила причину отказа и мне стали угрожать судом, бросили трубку и никакого разговора не получилось, перезвонить им видимо нельзя (телефон не отвечает). При заказе оставила ФИО и дату рождения. Как поступить в данной ситуации, стоит ли оплачивать понесенные ими расходы почтой? Ведь они меня тоже обманули, если бы я отказалась от хорошего товара, я бы пошла на почту и оплатила бы без сожаления, но в данной ситуации как сделать грамотно? С Уважением, Лариса.
Читать ответы (2)
Гость_5966126
30.05.2017, 18:28

Проблемы с доставкой и заказом инструмента Чудо пила от ООО Спринт-АП г. Санкт-Петербург

29 мая 2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. Звоню по тел.+74994043542 об информации о возврате весь день 30 мая 2017 г. занято. Отправил СМС на № +79158569229 с претензией, инф. о доставке нет. Перевод №31333 "Наложенный платёж" адресован в г. Брянск, ул. Молодой Гвардии, дом 2, офис 62. ООО"Спринт-АП"
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2019, 15:16

Оплата под заказ и проблемы с получением товара - что делать без чека и нужны ли паспортные данные?

Делал заказ товара в магазине, сказали, что под заказ надо оплатить минимум 10% стоимости заказа, оплатил. Через неделю пошёл забирать, при себе чека не оказалось (т.к. живу в другом городе) прислали фото этого чека, в магазине сказали, что надо писать заявление на восстановление чека, написал, но ещё потребовали указать данные паспорта, на каком основании ответить не могли, товар не забрал... Что делать?
Читать ответы (1)
ОЛЕСЯ КУЗНЕЦОВА
15.12.2021, 13:29

Покупка телефона - обман продавца или недостаточное описание товара?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?
Читать ответы (3)
Ольга
29.08.2022, 14:04

Плохой опыт покупки часов в интернет-магазине - обман с гарантией и отказ от возврата

Заказала часы в интернет-магазине. Позиционируют себя как наушники и часы с гарантией, по факту гарантии нет вообще! Расскажу кратко: 3 дня назад пришли часы. Они в постах пишут про водонепроницаемость, поэтому и сомнений не было. Водонепроницаемость IP67 и чётко написано, что в часах можно купаться, мыть руки. Я помыла посуду в них, итог-не работают, не включаются, заряд не принимают! Написала продавцу, ответил вот что "У нас есть гарантия на брак Брак это когда Часы приехали разбитые или треснутые У вас брака нет" А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Я СПРОСИЛА ПРО ГАРАНТИЮ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОЛГОДА. Все скриншоты есть! Переписка, их ответы! По ст.ст. 26.1 ЗОЗПП продавец ОБЯЗАН осуществить возврат средств или обмен товара. На это мне скинули пост декабря 2020 г, где у них написано, что нет возврата. То есть покупатель перед покупкой должен листать посты 2,5 года давности? Чтобы узнать такие важные вещи! Почему не предупреждают?
Читать ответы (1)
Михаил
09.12.2015, 20:50

Отказ от покупки iPad mini 2 из-за отсутствия встроенного GPS - возможен ли возврат?

Купил Ipad mini 2, хочу вернуть. Причина продажи - отсутствие встроенного GPS в этой модели. Эта информация никак не освещается в описании товара в магазине, поэтому был введен в заблуждение. Магазин возврат принять отказывается, утверждая что он возможен только при поломке не по моей воле, обмен тоже делать не хотят. Товар исправен полностью, был только распакован и включен. Можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Ivan
29.04.2022, 10:42

Достоверность информации на сайте производителя - можно ли полагаться на описание товара в фирменном магазине?

Правомерно ли ссылаться на описание товара на сайте фирменного магазина производителя, если на сайте производителя указаны не все комплектации?
Читать ответы (1)
Фёдор
26.04.2023, 20:33

Как получить компенсацию за пустую поездку в магазин после неверного описания товара на Яндексе?

При поиске товара через поисковую строку Яндекс, поиск выдал магазин с описанием товара, ценой товара и ссылкой на магазин. Я позвонил в магазин, мне подтвердили наличие товара. Я на машине поехал в магазин за товаром. По приезду в магазин мне показали совершенно другой товар другого (более низкого) качества и другого производителя, явно не являющимся товаром из описания в поиске Яндекс (и из описания на странице магазина). Каким образом я могу получить компенсацию за пустую поездку в магазин (несколько часов потраченного времени, расход автомобильного топлива и др.)?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.01.2021, 21:32

Маму обманули при заказе товара - как вернуть деньги за пластиковую линейку?

Маме навязали заказать товар. Позвонили, разрекламировали и она заказала. Товар пришел по почте россии с наложеным платежом. Она оплатила и забрала. Дома вскрыв посылку выяснилось что вместо того товара который она заказала, там оказалась просто пластиковая линейка. Возможноли вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Или же деньги уже отправлены отправителю?
Читать ответы (2)