Купила очки со слишком сильной линзой и стала болеть - попытка вернуть деньги из Оптики «Имидж»
Обратилась в магазин Оптики «Имидж» 15.11.2022 с просьбой проверить мне зрение, так как зрение последнее время испортилось, и особый уклон в очках был сделан на езду за рулем, что я не вижу вдаль, и в случае необходимости в очках, заказать их. Врач Виталий произвел обследование зрения на аппарате, и выявил у меня Астигматизм, попросил походить по оптике в специальных офтальмологических очках с линзами, которые он подобрал под меня, при хождении в очках 2 минуты - я сказала, что у меня все предметы вытянуты, он ответил, что « Глазам нужно привыкнуть, и то, что вы не падаете в обморок - уже хорошо». Очки я приобретаю первый раз.
После чего мы пошли подбирать мне оправу для линз (линзы заказала в этом же магазине оптики в тот же день по рецепту врача, который проверял мое зрение). Оправа + линзы вышли стоимостью – 13500 рублей (Тринадцать тысяч пятьсот рублей)
05.12.2022 я забрала изготовленные на заказ очки. Одела их и сказала продавцу, что очки сильно растягивают картинку, она так же ответила что, глазам нужно привыкнуть, и снимать очки нельзя, так как они для постоянного ношения. Я согласилась, забрала очки, и поехала домой.
Проходив 5 дней в очках, я заметила, что глаза стали болеть, картинка так же растянута. На 7-й день ношения очков – я почувствовала, что глаза начали резать и слезиться, и совсем невозможно стало смотреть вдаль. На 9-й день начала сильно болеть голова, отдавая в виски резкой болью. На 10 день я обратилась в оптику, где заказывала очки, объяснив ситуацию, с просьбой вернуть денежные средства, так как некачественные линзы плохо влияют на мое здоровье. И так как было обговорено с врачом, что мне нужны очки так как я нахожусь много за рулем, Данные очки за рулем одевать совсем опасно! Во - первых – они сильно приближают картинку. Во - вторых - они режут глаза и приходятся часто моргать. В - третьих - они растягивают картинку. Ни за рулем, ни в обычной жизни носить эти очки невозможно. Продавец отказала мне в возврате денежных средств, и сказала, что ей нужно обсудить это в начальством оптики и сегодня (15.12.2022) мне позвонят и скажут решение.
Очки являются товаром для профилактики и лечения заболевания зрения в домашних условиях и, следовательно, не подлежат возврату или обмену, если не являются товаром ненадлежащего качества. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан. На оправу также действуют правила на возврат (обмен) некачественного товара.
Спросить