Купила очки со слишком сильной линзой и стала болеть - попытка вернуть деньги из Оптики «Имидж»

• г. Краснодар

Обратилась в магазин Оптики «Имидж» 15.11.2022 с просьбой проверить мне зрение, так как зрение последнее время испортилось, и особый уклон в очках был сделан на езду за рулем, что я не вижу вдаль, и в случае необходимости в очках, заказать их. Врач Виталий произвел обследование зрения на аппарате, и выявил у меня Астигматизм, попросил походить по оптике в специальных офтальмологических очках с линзами, которые он подобрал под меня, при хождении в очках 2 минуты - я сказала, что у меня все предметы вытянуты, он ответил, что « Глазам нужно привыкнуть, и то, что вы не падаете в обморок - уже хорошо». Очки я приобретаю первый раз.

После чего мы пошли подбирать мне оправу для линз (линзы заказала в этом же магазине оптики в тот же день по рецепту врача, который проверял мое зрение). Оправа + линзы вышли стоимостью – 13500 рублей (Тринадцать тысяч пятьсот рублей)

05.12.2022 я забрала изготовленные на заказ очки. Одела их и сказала продавцу, что очки сильно растягивают картинку, она так же ответила что, глазам нужно привыкнуть, и снимать очки нельзя, так как они для постоянного ношения. Я согласилась, забрала очки, и поехала домой.

Проходив 5 дней в очках, я заметила, что глаза стали болеть, картинка так же растянута. На 7-й день ношения очков – я почувствовала, что глаза начали резать и слезиться, и совсем невозможно стало смотреть вдаль. На 9-й день начала сильно болеть голова, отдавая в виски резкой болью. На 10 день я обратилась в оптику, где заказывала очки, объяснив ситуацию, с просьбой вернуть денежные средства, так как некачественные линзы плохо влияют на мое здоровье. И так как было обговорено с врачом, что мне нужны очки так как я нахожусь много за рулем, Данные очки за рулем одевать совсем опасно! Во - первых – они сильно приближают картинку. Во - вторых - они режут глаза и приходятся часто моргать. В - третьих - они растягивают картинку. Ни за рулем, ни в обычной жизни носить эти очки невозможно. Продавец отказала мне в возврате денежных средств, и сказала, что ей нужно обсудить это в начальством оптики и сегодня (15.12.2022) мне позвонят и скажут решение.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Очки являются товаром для профилактики и лечения заболевания зрения в домашних условиях и, следовательно, не подлежат возврату или обмену, если не являются товаром ненадлежащего качества. Но Если же они изготавливались на заказ, то продавец обязан вернуть денежные средства за оправу, если она не подходит, в течение двух недель. Стоимость линзы и работы он компенсировать не обязан. На оправу также действуют правила на возврат (обмен) некачественного товара.

Спросить
Марина
10.04.2016, 12:42

Несоответствие фотохромных линз в очках сделанных на заказ - как решить проблему?

Вчера получила в салоне оптики очки с фотохромными линзами, сделанными на заказ. Придя домой и продемонстрировав их мужу-он обратил внимание на то,что линзы отсвечивают по разному-одна голубым, а другая-желтым оттенками, прочитав информацию на прилагаемых к заказу конвертиках от линз, обнаружили, что они из разных партий и выпущены в разные годы * в 2014 и 2016 Что я могу предпринять?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.01.2019, 05:00

Проблемы с заказанными очками - дискомфорт и искажение предметов. Хочу вернуть деньги, но столкнулась с осложнениями.

Заказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2019, 03:21

Что делать, если врач перепутал линзы в заказанных очках, и оптика отказывается принять ответственность?

В рецепте на очки врач перепутал местами линзы, очки делали на заказ, в оптике сказали не их вина, что делать в данной ситуации? Очки не дешёвые.
Читать ответы (1)
Евгения
18.02.2016, 14:49

Вопрос о потребительских правах в связи со слабым креплением очков, купленных на заказ

Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2015, 20:03

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Лилия
01.03.2016, 11:56

Очки из оптики вызывают дискомфорт и головные боли - как вернуть деньги или проверить центровку линз?

Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?
Читать ответы (1)
Галина
06.09.2014, 14:11

Проблема с линзами очков - как решить ситуацию с мелкими точками и отсутствующей гарантией

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анна
09.12.2015, 12:19

Очки купленные в оптике оказались криво сидящими - могу ли я требовать возврат денег или обмен?

Купила в оптике очки, при примерке показалось, что они немного криво сидят, продавец сказала, что всё в порядке и мне кажется, дома обнаружила-дужки-кривые, могу ли я требовать возврат денег или обмен. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
21.11.2019, 16:17

Возможность отказа от изготовления очков в течение 24 часов - как вернуть деньги через 3 дня?

Заказала в оптике очки, в договоре написано, что могу отказаться от изготовления линз в течение суток. После консультации с другим окулистом эти линзы мне не подходят, могу я отказаться и вернуть деньги через 3 дня.
Читать ответы (1)
Ксения
24.10.2015, 19:27

Оптика отказалась вернуть деньги за неудобные очки - есть ли возможность вернуть потраченные 1700?

Я заказала в оптике очки, однако осталась недовольна результатом - всю неделю их ношения страшно болели и глаза, и голова. Пришла в оптику с твердым намерением вернуть данное изделие и получить свои деньги назад, однако за линзы, в коих и проблема, платить мне отказались, мол, индивидуальная коррекция, а за оправу заплатят. Чтобы просветить себя как-то в данном вопросе, я нашла перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, и обнаружила там линзы очковые. Выходит, 1700 я потратила в никуда? Или же есть шанс стребовать с оптики данную сумму?
Читать ответы (1)
Александр
18.12.2014, 21:07

Возможные проблемы с получением водительского удостоверения после лишения в связи с отметкой очки-линзы в новой справке окулиста

Получать В/у после лишения, 12.8.1 В новой справке окулист поставил отметку очки-линзы. В В/у пометок не было. Могут ли быть проблемы с получением? Могут заставить менять права?
Читать ответы (1)