Проблемы с авиасейлс - задержка рейса и отсутствие компенсации за новые билеты
Такая ситувция. Купили в авиасейлс билеты с пересадкой с нчанга через Бангкок на Пхукет. Рейс задерживают в ничанге, на бангкогский не упеваем. Авиасейлс предлагает купить нам снова билеты даже без компенсации. Такое может быть? По моему они должны просто предоставить сами новые билеты.
Можете обжаловать действия Авиасейлс в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Хотим помочь вам во всём разобраться.
Есть 2 типа билетов: раздельный и единый. В первом случае в бронировании соединены два и более независимых друг от друга сегмента. Оно включает повторную регистрацию во время пересадки. Ответственность за её осуществление лежит на пассажире, а не продавце (агентстве или авиакомпании).
Напишите на social-media@aviasales.ru, пришлите ваш билет и ещё раз изложите ситуацию. Всё проверим.
Добавим, что не занимаемся возвратом и обменом. Это делают продавцы, а мы показываем варианты от них. Вероятнее всего, вы общались не с нами.
Спросить