Проблемы с авиасейлс - задержка рейса и отсутствие компенсации за новые билеты

• г. Вологда

Такая ситувция. Купили в авиасейлс билеты с пересадкой с нчанга через Бангкок на Пхукет. Рейс задерживают в ничанге, на бангкогский не упеваем. Авиасейлс предлагает купить нам снова билеты даже без компенсации. Такое может быть? По моему они должны просто предоставить сами новые билеты.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обжаловать действия Авиасейлс в суде.

Спросить

Здравствуйте! Хотим помочь вам во всём разобраться.

Есть 2 типа билетов: раздельный и единый. В первом случае в бронировании соединены два и более независимых друг от друга сегмента. Оно включает повторную регистрацию во время пересадки. Ответственность за её осуществление лежит на пассажире, а не продавце (агентстве или авиакомпании).

Напишите на social-media@aviasales.ru, пришлите ваш билет и ещё раз изложите ситуацию. Всё проверим.

Добавим, что не занимаемся возвратом и обменом. Это делают продавцы, а мы показываем варианты от них. Вероятнее всего, вы общались не с нами.

Спросить
Алексей
14.12.2021, 10:05

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
Читать ответы (4)
Владислав
14.11.2020, 16:14

Ложное оправдание - почему мне купили билеты на день, несмотря на отсутствие задержки рейса?

Мне купили билеты на день, аргументируя это тем что рейс задержали из за пандемии коронавирус, хотя я знаю что это просто их ошибка и никакого рейса не задерживали.
Читать ответы (1)
Петренко артём владимирович
12.08.2014, 05:00

В какое время турфирма обязана вернуть деньги за возвращенные авиабилеты.. причина сдачи задержка рейса.

В какое время турфирма обязана вернуть деньги за возвращенные авиабилеты.. причина сдачи задержка рейса.
Читать ответы (1)
Денис
12.08.2015, 08:22

Как получить компенсацию за задержку рейса и уменьшение времени отдыха у туроператора?

Как правильно оформить претензию в этом случае? Ситуация такова: у турагента приобретён тур. Утром накануне вылета мы сами (не от турагента и не от туроператора) узнаём, что наш рейс задержан более, чем на 8 часов (перенос вылета с 14:45 на 23:00). Соответственно, у нас уменьшается время проживания в отеле не по нашей вине. Рейс всё же вылетел в 23:00. Можем ли мы добиться компенсации задержки рейса и потери времени отдыха у туроператора и как правильно это сделать?
Читать ответы (2)
Надежда
20.01.2017, 12:59

Задержка рейса из Мурманска - Как помочь сыну достичь рейса U6267 до Екб во Внуково?

Мой сын летит во Внуково другой компанией, из Мурманска, произошла задержка рейса, поэтому опаздывает на рейс U6267 до Екб, не успевает до аэропорта, что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
18.03.2019, 19:08

Задержка рейса - Сын отказался от турпоездки из-за отсутствия объяснений, Анекс тур молчит. Как вернуть деньги?

Из-за задержки людей в самолете более трех часов не объясняя причины, сын сошел с самолета и не полетел в турпоездку приобретенный на сайте левел тревел. Написали заявления о возрате денег. Ответ тур оператора Анекс тур не дает ответа. Как вернуть деньги за тур поездку?
Читать ответы (1)
Алексей
27.04.2019, 22:33

Проблемы после операции на позвоночник - задержка рейса, боль и вопросы безопасности

Лечу с г Перьм после операции на позвоночник у меня транспортировка только ледачее положение ходить и стоять макс 20 мин сидеть нельзя вообще в связи с безолаберным отношением перевозки пассажиров мой самолёт опаздал на стыковку рейса и я остался в аэропорту простоял около 3 часов на ногах потом они мне вызвали такси пришлось сесть в полусидячее положение теперь лежу пластом от боли в позвоночнике вызвал скорую приехали сделали укол я прошу чтобы они дали какой нибудь документ что приезжали они говорят бери и едь и бери у меня стоит имплант и кейджи апперация не малых денег переживаю что кейджи выпрыгнуть и потом переделывать опять за свой счёт и как теперь мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
14.09.2016, 13:44

Большая задержка рейса - уточнение по смс, но конфликт на регистрации - кто виноват и что делать?

Помогите разобраться с ситуацией. Была задержка рейса, мне прислали смс (с 22 до 1 ночи), я перезвонил уточнил. В 22 ч. я приехал в аэропорт на табло информации была информация задержка до 1 ночи, на регистрацию не приглашали, я дождался указанного времени подошел к представителю компании мне сказали самолет уже улетел и предложили мне купить билет, сказали сам виноват, кто прав? Должны ли мне компенсировать билет.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.11.2016, 05:54

В течение какого времени можно подать претензию за некачественно оказанные услуги. (Туристическая путевка, задержка рейса)

В течение какого времени можно подать претензию за некачественно оказанные услуги. (Туристическая путевка, задержка рейса)
Читать ответы (1)
Мария
15.06.2017, 12:43

Задержка рейса - Как и где подать жалобу, если билет на рейс был забронирован на 15.06.17

Мы сегодня должны были лететь, но у нас задержка рейса. Билет у нас 15.06.17 вместо нас вылетели пассажиры у которых тоже задержка рейса от 13.06.17 куда нам обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Светлана
16.06.2012, 13:34

Выплата компенсации за задержку рейса - сколько составляет 25% МРОТ в рублях и какие статьи Воздушного кодекса это регулируют?

За задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?
Читать ответы (1)
Андрей
01.02.2011, 11:46

Как получить компенсацию за отмененный рейс в Италию из-за задержки и какой размер компенсации можно ожидать

26 дек 2010 г. должен был вылететь рейс в Италию из Домодедово. (ситуацию все видели в новостях, видели видео в интернете, рассказывать не буду) Есть все документы (договор, ваучеры, отметки в электронных билетах о задержке, посадочные, отметки в паспортах об ануляции регестрации, чеки...) написали претензию в авиакомпанию и туроператор 4 января 2011 от авиакомпании ещё нет ответа (она находится в другом городе) от туроператора тоже нет, но говорил с их юристом, сказал подождите пожалуйста, претензий много ответим позже. Но получается уже прошло более 10 дней. Уже моно подавать в суд.. Как быть? Деньги хочу вернуть в размере 100% + понесенный моральный ущерб, по скольку, спать на полу, не иметь достоверной информации, без напитков и питания, считаю в праве требовать компенсации морального ущерба...
Читать ответы (2)
Андрей
03.01.2011, 14:15

Несправедливое требование турфирмы и задержка рейса - куда обращаться с претензией при оформлении поездки в Египет?

При оформлении документов на семейную поездку в Египет турфирма (Турбюратор) обязала нас проплатить рождественский ужин, сказав, что это обязательное требование принимающей стороны (TEZ TOUR). Проплатили, но самолет (авиакомпания Якутия) вылетел с большим опозданием, и мы оказались в отеле в 3 часа ночи 25 декабря. Кому предъявлять претензию и на основании каких правовых документов? Кому предъявлять претензию о неоказанной туристической услуге.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.06.2017, 16:37

Возможно ли получить компенсацию от аэрофлота за отмену рейса, если билет куплен за мили?

Куплен билет бизнес классом с пересадкой в Москве за мили авиакомпании аэрофлот. Второй рейс был отменен и предоставлен альтернативный рейс, но и он был задержан. Возможно ли взыскать компенсацию с аэрофлота за отмену рейса если билет куплен за мили?
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2017, 13:48

Задержка рейса что делать?

Задержка рейса Ираклион-Кишинёв составила 36 часов. Расстояние.
Читать ответы (4)
Анастасия
18.03.2023, 10:50

Несправедливая задержка рейса в Стамбул - возможная судебная битва за компенсацию убытков

Летели в Стамбул, рейс задержали на 6 ч 40 м, и следовательно опоздали на другой рейс. Причем о задержке информация менялась на табло раз пять. И мы даже успевали, если бы самолёт вылетел в то время, которое указывалось последним. Но вылетел он еще позже, они даже не меняли в конце время вылета на табло, чем ввели нас в заблуждение, мы могли обменять билет онлайн, но не делали этого ориентируясь на табло. Отправила претензию с требованием возмещения убытков (новые билеты). Авиакомпания ответила отказом, была техническая неисправность. Есть ли смысл подавать в суд? Ведь из-за того, что они не сообщали время задержки, у меня возникли прямые убытки.
Читать ответы (4)
Мария
15.08.2019, 02:24

Задержка рейса и неудовлетворительный ответ компании - вопросы о компенсации и дальнейшие действия

У нас была вот такая ситуация. Мы прибыли в аэропорт города Анапа, я муж и ребенок, а нам на стойке говорят, что самолет прибыл с меьшим количеством мест, нас не взяли в этот самолет, сответственно мы сидели и ждали 4 часа в аэропорту. Далее нас посадили на борт и мы прилетели в Москву, но в Москве мы соответственно опопздали на следующий самолет до Омска, это был НЕстыковочный рейс, поэтому нами никто заниматся не стал. Опоздали-ваши проблемы. Янаписала в компанию Ютейр, которая задержала рейс, ответ ыл такой - мы вам предоставляем скидку на билет 2000. а зачем мне эта скидка, если я в жизни не полечу этой авиакомпанией... на что мы можем рассчитывать в принципе? Или забросить это дело далеко и надолго? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
25.08.2019, 09:04

Задержка рейса и несоответствие расписанию - какую моральную компенсацию мы можем ожидать от авиакомпании?

У авиакомпании был куплен единый билет по маршруту Минеральные Воды - Нижний Новгород с пересадкой в Ростове-на Дону. В Минеральных Водах самолет задержали на 2 часа, в результате чего мы опоздали на самолет из Ростова-на-Дону в Нижний Новгород, он улетел. В Ростове представители авиакомпании предложили рейс до Москвы на следующий день и далее самостоятельно добираться до Нижнего Новгорода, с последующей компенсацией материальных затрат. На время задержки поместили нас в гостиницу с питанием. Мы согласились. Из Москвы до НН покупали билеты на РЖД самостоятельно. В итоге прибыли в НН на 29 часов позже, чем было по расписанию авиакомпании. На какую моральную компенсацию мы можем претендовать?
Читать ответы (1)