Какую компенсацию могу потребовать по страховому случаю?

• г. Екатеринбург

При сборке мебели сборщик повредил изголовье кровати, в течении 10 дней мне спинку заменили без всяких рекламаций, какую могу потребовать компенсацию за причененные мне неудобства. Спасибо.

Читать ответы (0)
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)
Ангелина
28.03.2013, 11:55

Проблемы после покупки мебели - трещина на дверце пенала и проблемы с сборкой подъемной кровати.

Мы купили мебель. Оплатили доставку и сборку. При сборке обнаружили трещину на дверце пенала и сборщик не смог собрать подъемную кровать. Сказал, что якобы решетка не от этой кровати. Я написала заявление рекламацию в магазине на замену. Прошел уже месяц, а воз и ныне там. Все какие-то отговорки... Помогите, пожалуйста. Что нам делать и куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
21.03.2022, 15:31

Проблемы с доставкой и сборкой - Шкаф с крупными сколами на дверях и несостоявшаяся замена

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
Читать ответы (3)
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость 2137690
10.07.2014, 00:49

Проблема с подбором матрасов - требуется компенсация за неудобства?

Я купила двухъярусную кровать и у них же продавец подобрала для кровати два ортопедических матраса. При сборке мебели обнаружилось, что она неверно подобрала нам их по размеру. Матрасы вернули, а новые попросили подождать еще несколько дней. Должны ли нам выплатить какую-то компенсацию за созданные для нас неудобства? Ведь детям, для которых планировалась эта кровать, негде спать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Федорин
02.06.2014, 15:17

Не оказана услуга по сборке мебели - как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации?

26.05.2014 была доставлена мебель, в договоре прописано что в течении 2-х дней после доставки должны позвонить сборщики и договориться о сборке мебели, но до сих пор никто не звонил (а их услугу я уже оплатил), 29.05.2014 написал заявление в рекламацию чтоб вернули деньги за не оказанную услугу (сборку) но и тут тишина! Ну собственно вопрос, как вернуть деньги и какой срок рассмотрения рекламации моего заявления?
Читать ответы (1)
Инна
10.11.2014, 12:41

Замена поврежденных деталей кровати - срок и контактные данные салона мебели

Купили спальню, при сборке мастер повредил царгу на основании кровати и обнаружился скол на спинке кровати (мастер сказал что это заводской брак). В какой срок салон мебели должен заменить испорченные детали кровати? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
21.06.2018, 08:12

Что делать, если после доставки мебели обнаружен брак - права потребителя в случае некачественного товара

Помогите, пожалуйста, с разъяснением в следующем вопросе. 26 марта был заключен договор с торговым салоном, выступающим в качестве дилера, на приобретение спальной мебели у фабрики. Указанный в договоре срок исполнения - 45 дней, ровно через указанный период мебель была доставлена, при этом три позиции в мебели содержали брак, в одном случае такой явственный, что даже сборщики мебели отказались устанавливать мебель. При этом, если один брак - сколы лака на поверхности тумбы - однозначно допущен фабрикой, то другой брак - разорванное и грязное изголовье кровати - возможно, допущено самим салоном вследствие несоблюдения правил перевозки. Более того, доставленное изголовье находилось в порванной упаковке, было доставлено и уложено вниз самим изголовьем. Салон, как дилер, с которым я заключила торговые отношения, с соответствующими фото направил рекламацию изготовителю, хотя, возможно, был сам виноват в этом браке. Менеджер магазина вначале сообщил мне о 30-дневном сроке рассмотрения рекламации и решения вопроса. Однако 30 дней практически истекли, и сейчас мне говорят уже о 45-дневном сроке. Вопрос - какие у меня права, как у потребителя, которому оказали некачественную услугу? Или мне следует дождаться, когда истекут 45 дней?
Читать ответы (12)
Ирина
10.01.2015, 22:25

Проблема с размерами выдвижных шкафчиков при сборке купленной мебели - что делать и как обратиться в магазин

Купила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Читать ответы (2)