Как я потеряла два дня оплаченного лечения в санатории - не предупредили о новых правилах
Нахожусь на данный момент в санатории, оплатила путёвку на пятый день пребывания, полностью всю сумму за 21 день. Через день случайно узнаю, что по факту дни моего лечения сократились, и составляют сейчас 19 дней. При выяснениях объясняют, что вы не оплатили вовремя т.е. в первый день заезда. При этом никто не уведомлял, что в первый день надо оплачивать, нигде не расписывать за информацию, что правила изменились. Ранее так было всегда, оплата в течении недели. Говорят, что деньги никто не вернёт за 2 мокращённых дня. Законно ли это? Не уведомили, ни устно, ни письменно. Я откуда должна узнать что всё поменялось? И почему не вернуть деньги за 2 дня? Спасибо.
Здравствуйте, вернуть деньги вам обязаны, пишите им письменную претензию и получайте ответ, если деньги не вернут обращайтесь в суд, можете по своему месту жительства обратиться.
СпроситьОбязаны деньги вернуть, на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. пишите претензию. Если в течении 10 дней не вернут, - подавайте иск в суд.-ст. 131, 132 ГПК РФ.
Спросить