Realme X2 Pro - проблемы с паролем, неработающая сим-карта и перегрев - что делать?
Есть телефон Realme X2 Pro. После очередного обновления затребовал пароль для входа. Но его никогда не было. Был вход графический или по отпечатку пальца. При этом телефон работал т.е. принимал входящие вызовы. Нашли в интернете сервисный центр от производителя Realme. Сдали в ремонт. После звонка из сервиса, что замени прошивку забрали. При получении телефон разредился. Зарядили дома, вставили сим карту, телефон её и другие рабочие сим карты не видит. И очень сильно греется. Повторно сдали телефон в сервисный центр. Примерно через месяц ремонта сообщили, что забирайте телефон, отремонтировать не могут. Вероятно, неисправна материнская плата и если сразу не заберем его то будут брать деньги за хранение его у них.
Если они не могут его отремонтировать, то какой другой вариант только забирать, деньги они при этом взять не могут за ремонт.
СпроситьВладимир, при указанных в вопросе обстоятельствах, направьте в адрес сервисного центра претензию, в которой требуйте расторжения договора оказания услуг и возврата уплаченных денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте. Какие документа о данном ремонте у Вас есть на руках?
Спросить28-30 Закона на Вашей стороне-претензию и при ее невыполнении иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ.
Спросить