Проблемы с нагревательным котлом в арендованной квартире - как защитить свои права и получить возмещение?

• г. Брянск

Сняли квартиру в Калининграде. Подписали договор. Оплатили за месяц и залог. Собственник не рассказал как пользоваться нагревательным котлом. Думали, что разберемся сами. В итоге несколько ночей котёл не отапливал квартиру. Дети замерзли, заболели. Собственник, говорит, что это наши проблемы и попросил съехать в течении двух недель. Хотя договор на год..

Вопрос: можно что-то взыскать с собственника и как?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Надо смотреть договор, можно взыскать если он виноват.

Спросить

Вы умнее будьте на будущее. Что, нельзя было связаться по телефону с хозяином и запустить котёл?

А съехать на каком основании? Хозяин тоже что-то отморозил? В суд пусть идёт...

Взыска Вы за свои недосмотры не сможете.

Спросить

Взыскать с собственника можете если только через суд.

Но суммы не такие и большие.

- см. ст. 131-132 ГК РФ.

Спросить

Смотря что вы хотите взыскать собственника и чем аргументируйте свои доводы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А как установить и доказать его вину?

Спросить

Переписка с ним есть.

Спросить

Никак. Не фантазируйте. Вы не спрашивали, сами понадеялись, Вы сами виноваты.

Спросить

По телефону ничего не решили. Вызвали мастера, оплатили деньги. Котёл поработал два дня, потом опять перестал греть ночью. Собственник отказывается решать этот вопрос, говорит, что сдал нам квартиру с исправным котлом..

Спросить

Должен доказать что сдал с исправным.

Спросить