Можно ли вернуть автозапчасть, если ее не устанавливали, но при вскрытии повредили коробку?
Можно ли вернуть автозапчасть, если ее не устанавливали, но при вскрытии повредили коробку?
В августе я приобрёл в автожире 2 сайлентблока. Заказал пару (левый и правый). Привезли, в запакованных коробках, забрал.. На ремонт не было времени. Вчера приехал к мастеру и при вскрытии коробок оказалось, что оба сайлентблока левые. При обращении к продавцу, они менять левый на правый отказываются. Что делать?
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПриехала на диагностику ходовой, машина была исправна и жалоб не было, выявили, что АКПП в плохом состоянии, предложили сделать дефиндовку, через 3 сообщили, что коробка не подлежит дальнейшему использованию, нужно ставить б/ у, денег нужно заплатить 150000 и 20000 за дифендовку, прошу вернуть машину на ходу т.к всё работало, сказали собрать обратно уже нет возможности, изношены запчасти, у меня денег нет, никто не сказал, что нужно быть готовым к таким затратам, должны ли мне вернуть мою машину в рабочем состоянии?
Конечно должны, ведь машина была исправна. Судя по всему, имеет место попытка мошенничества. Нужно в полицию обращаться, но желательно, чтобы у вас был свидетель, который подтвердит, что машина была исправна до вашего визита на СТО.
СпроситьОни ОБЯЗАНЫ вернуть машину в том состоянии, в каком принимали. Если не смогли собрать коробку, это их проблемы.-Должны восстанавливать за свой счет. Пишите претензию. В случае отказа - подавайте Иск в суд. Взыскивайте стоимость восстановительного ремонта.
И, - деффектовка, (выявление деффектов) вы наверное, имели в виду, а не дифендовка))) - такого слова не знаю...
СпроситьЗдравствуйте. Конечно Вам обязаны вернуть автомобиль в рабочем состоянии. Пишите претензию.
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьМне поставили входную металлическую дверь. При демонтаже моей старой дери у нее повредили коробку. У меня уже был найден покупатель на эту дверь, но увидев повреждение он от нее отказался. Фирма устанавливающая мне дверь предлагает мне сделать новую коробку к моей старой двери, я отказываюсь, т.к. покупателя я уже потерял. Могу ли я требовать и могут ли оне на законном основании мне отказать в той сумме, которую мне готов был заплатить покупатель, а сделать мне новую коробку, как они и предлагали.
Я купил (под заказ) источник бесперебойного питания (ИБП) для компьютера. При получении в магазине его не проверял. Дома при вскрытии коробки обнаружил, что он разбит (корпус ИБП треснут в нескольких местах) Заменят ли мне его в магазине?
Добрый день.
Полагаю, что в данной ситуации работники магазина попытаются переложить вину на покупателя. Но попробовать все же стоит.
СпроситьПолучили посылку телефон, на почте отказались вскрытия коробку до уплаты, уплатили 18 тыс наложным платежом за телефон, открыли коробку а там совсем не тот телефон и вообще трудно назвать его работо-способным, продавец не отвечает на звонки, нужно вернуть деньги,
Можно ли вернуть джостик в магазин купленный 5 дней назад, так как он не работает, но при этом я не много повредил коробку?
Здравствуйте. Можете вернуть, в соответствии со ст. 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьКупил сегодня электрическую автозапчасть, устанавливал ее сам, но деталь оказалась нерабочей, в магазине утверждают, что должна быть составлена ведомость с описанием от сервиса и мастера который ее устанавливал, могу ли я потребовать что бы мне не медленно вернули деньги, чек, с товаром в наличие.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТо есть, они обязаны вернуть деньги или товар , а если откажутся , потребовать от них отказ в письменной форме и обратится в защиту прав потребителей?
СпроситьТранспортная компания повредила груз, обнарул только вскрыв коробку возле пункта выдачи уже в машине. Самое интересное они сначала дают бумаги подписать а потом выдают груз. Продавец отправил груз целым. На коробке видны павреждения с наруже и так как торопился сначало не обратил внимания. Как доказать вину транспортной компании?
Добрый день. Если у Вас есть доказательства повреждения товара, а именно фото, видео, отметки в документах о повреждении товара, то тогда пишите претензию и направляете ее в ТК.
СпроситьЗаконодательство - не устанавливает объем гарантий в указанном случае. Гарантии - устанавливаются те, которые согласен предоставить исполнитель.
СпроситьКак действовать, если при вскрытии коробки обнаружен дефект на одной из деталей корпусной мебели. Акт приемки был подписан ранее на прошлой неделе.
Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНе можем вернуть автозапчасть своему поставщику, т.к. заказали её ошибочно. Перезаказали нужную деталь, а в возврате первой отказывают. Как быть в такой ситуации?.
Посмотрите подходит ли это к вашему случаю:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень оснований, по которым товар может вам не подойти, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому будьте внимательны, и при обращении к продавцу ссылайтесь только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае вы рискуете получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить ваше требование.
И да - вы имеет право ОБМЕНЯТЬ товар, а не потребовать деньги назад. И у вас всего 14 дней на написание официального письменного заявления на обмен
СпроситьЗаказал коробку передач для своего автомобиля в Китае. Вся сумма с доставкой была оплачена продавцу. Когда груз пришел в мой город об этом мне сообщила транспортная компания и я заказал доставку к месту ремонта автомобиля. При получении груза было обнаружено повреждении упаковки (фанерный ящик), а после вскрытия ящика и повреждения коробки передач. Все это обнаружилось после того как мне водитель выдал груз и сам уехал. Повреждения коробки серьезные, пробита крышка коробки, в этом же месте сломан датчик, сломана гидромуфта и замят поддон (коробка вариатор). Подскажите пожалуйста, хочу возместить полную сумму коробки и полную сумму за транспортировку и доставку по городу, т.е. все полностью. Подскажите пожалуйста возможно ли получить все деньги назад? И как мне действовать в этом случае? Спасибо!
Ответ отключен модератором
Нет, к сожалению.
Вам нужно было при принятии товара проверить, составить акт и не принимать товар.
СпроситьДо момента оплаты товара все риски лежат на продавце. Гражданский кодекс так утверждает. Так что ничего. Если продавец хочет сохранить целостность коробки, он должен сам об этом позаботиться.
СпроситьВ течение скольких дней можно вернуть автозапчасть в магазин, по причине невостребованности? Благодарю.
Прошу Вас мне помочь, заказал много деталей для своего авто, среди них оказалась лишней переднюю панель кузова. Автомагазин работает под заказ при 100% предоплате. На следующий день я попытался отказаться от детали, но мне сказали, что это не возможно и возвраты у них не предусмотрены. Есть ли у меня шанс вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ!
на основании Закона о защите прав потребителя вы имеете право вернуть отвар и получить деньги. Что же касается не возможности вернуть товар с их слов - это незаконно. Пусть обоснуют на основании какого закона они это утверждают. Обратитесь в общество по защите прав потребителя. Не поможет - составляйте исковое заявление в суд. Но при наличии чека на купленный товара и надлежащим его состоянии.
СпроситьДобрый день Наталья! Закон О защите прав потребителей действует и на запасти.Удачи,обращайтесь
СпроситьХотела бы вернуть стиралку, купленную в интернет магазине.
Привезли установили, проверили, но меня машинка не устраивает. Магазин хочет экспертизу из сервизного центра, тогда может он машинку поменяет. Хотела бы сдать ее и вернуть деньги.
2 недели еще не прошло.
Подскажите что делать?
Спасибо.
Если "стиралка" ИСПРАВНА и не имеет дефектов, то Вам вряд ли удастся её СДАТЬ и ПОЛУЧИТЬ деньги. Ибо:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
[b][/b]
СпроситьМожно ли вообще вернуть автозапчасть установленную на автомобиль в частности электоротовары такие как свечные провода катушки зажигания датчики.