Заказала товар на Вайлдберриз а он ушел в полученные хотя я не получала его.

• г. Ростов-на-Дону

Заказала товар на Вайлдберриз а он ушел в полученные хотя я не получала его.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Направляйте торговой площадке претензию, требуйте вернуть деньги либо найти товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Начните с писанины в частности с претензии, писать придётся много.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
31.07.2022, 18:16

Могу ли я продавать на Вайлдберриз товары от производителя Сима Ленд под своим брендом?

Я хочу продавать товары на Вайлдберриз и выбрал несколько позиций для перепродажи. Нашел товар на Сима Ленд, один из товаров это их собственная разработка под брендом Лас Игра. На упаковке товара указан производитель, товарный знак, бренд и вся информация. Скажите, могу ли я закупать эту продукцию и перепродавать на маркетплейсе? При условии, что я не собираюсь торговать под их брендом и присваивать себе авторство, название моего бренда будет Super Igra и там будет большое количество разных товаров. Ранее я звонил в Сима Ленд, мне сказали, что товары их собственных брендов продавать нельзя, так как это их продукция. При этом данный товар не нуждается в обязательной сертификации.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.08.2017, 15:43

Проблемы с обменом товара в интернет-магазине - Посылка не вернулась и невозможно связаться с продавцом

Заказал товар в интернет-магазине в Мск. Пришел не тот товар. Сказали выслать обратно на замену. Выслали. Ничего не вернули. Трубку не берут.
Читать ответы (3)
Алиса
09.02.2017, 19:06

Могут ли интернет-магазин и почта потребовать оплату за товар, заказанный по телефону, но не полученный покупателем?

Заказала товар в интернет магазине по телефону, документов не оформляли, оплату не производила, передумала получать товар, могу его не забирать с почты в праве они от меня требовать деньги или подавать в суд?
Читать ответы (1)
Оксана
04.02.2019, 11:04

Как вернуть деньги за товар, не соответствующий заявленному, при заказе почтой наложенным платежем?

Заказала товар почтой наложенным платежем, оплатила, получила, товар не соответствует заявленному. Претензии нужно пред"являть на otdel.venera@gmail.com, но судя по отзывам это только посредник между магазином и покупателем. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олег
02.03.2019, 09:55

Получил откровенный ширпотреб вместо заказанного товара на интернет-площадке - действия и рекомендации

Я заказал товар на интернет плоц= Добрый день, я заказал товар на интернет площадке http://levis-shoes-new.ru/ Вместо рекламируемого товара, отправили откровенный ширпотреб, наложным платежом. Какие мои действия. Фото посылки запечатанной и вскрытой, чек с почты есть. На сайте есть адрес организации. Что делать.
Читать ответы (2)
Анна
12.03.2019, 12:33

Заказала товар по интернету на сумму 2990 р. Товар не соответствует заказанному. Как вернуть деньги или получить желаемый товар?

Заказала товар по интернету на сумму 2990 р. Товар не соответствует заказанному. Как вернуть деньги или получить желаемый товар?
Читать ответы (1)
Анисия
06.08.2019, 10:28

Вопрос о виновности и долгах - Я потерпела неудачу при работе и столкнулась с финансовыми проблемами.

Мне предложили работу я вышла, а перед тем как выйти роботала там девочка она заказала товар и ушла в отпуск а я не смогла все продать и товар просрочился скажите это моя вина или нет? Они вычли все с моей зарплаты и говорят, что 9000 тысяч я им еще должна!Что заберут любой ценой!Что делать!?Работала не официально!
Читать ответы (4)
Светлана
26.03.2019, 23:06

Что делать, если заказанный товар не соответствует описанию - контакты и способы обращения

Заказала товар по интернету пришел товар на сумму 3651 р. товар не соответсвует заказанному. Что делать... судя по отзывам это мошенники.Ooomercury.claims@gmail.com. телефона нет.. есть только эта ссылка.. куда обращать.
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2012, 22:54

По интернету заказала товар, потом узнала, что они высылают не то что обещали и решила на почте не получать товар.

По интернету заказала товар, потом узнала, что они высылают не то что обещали и решила на почте не получать товар. Эта компания прислала мне смс о том, что подали судебный иск на возмещение ущерба. Имеют ли они право? (ведь я ничего не подписывала),
Читать ответы (1)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.05.2017, 08:49

Возмещение затрат на пересылку - обязанность покупателя при невозможности выкупа товара?

Я заказала товар через интернет магазин, товар пришёл на почту и мне пришло смс уведомление о том что я могу забрать свой товар! Но по некоторым причинам я не могу выкупить товар! Обязан ли я возмещать затраты на пересылку товара.?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.08.2018, 16:40

Я заказала товар в интернете на сумму 3800 и оплатила всё картой. Но товар не получила, а продавец игнорирует мои сообщения.

Я заказала товар в интернете на сумму 3800 и оплатила всё картой. Но товар не получила, а продавец игнорирует мои сообщения.
Читать ответы (2)
Елена
16.06.2016, 16:28

Как отказаться от посылки с наложенным платежом, если товар уже отправлен?

Можно ли отказаться от посылки с наложенным платежом? Заказала товар, а потом, прочитав отзывы, решила отказаться, да и дороговато но мне сказали, что товар уже ушёл. Что можно предпринять?
Читать ответы (3)