Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?

• г. Хабаровск

Заказал в оптике линзы на очки и на следующий день передумал, хочу отменить заказ и вернуть денежные средства. Возможно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, вполне реально в порядке ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"

Спросить

Обратитесь к ним С претензией чтобы зафиксировать факт обращения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
29.01.2019, 05:00

Проблемы с заказанными очками - дискомфорт и искажение предметов. Хочу вернуть деньги, но столкнулась с осложнениями.

Заказала очки в оптике, очки сделали, но когда я их надеваю, то присутствует дискомфорт, предметы по бокам становятся выпуклыми. Я БЫ ХОТЕЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, но меня отправили к какому-то окулисту, который будет навязывать мне своё мнение, что очки полностью мне подходят. (я это уже проходила) Поэтому я не хочу тратить большие деньги за не нужные очки.
Читать ответы (1)
Филя котов
23.04.2018, 00:09

Как вернуть деньги за некачественные очки от Конкор-оптика?

Супруга в Конкор-оптике заказала очки \с диоптриями\ . Произвела предоплату по просьбе компании. В момент получения изделия\очки\ выявилось, что они не подходят совершенно по показаниям, т.е. в них плохо видно и использовать их совершенно невозможно. Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества отказались. Каковы шансы вернуть деньги? Покупка совершена сегодня, т.е. двухнедельный срок не пропущен... Надеюсь получить ваш ответ. С ув.
Читать ответы (3)
Ирина
01.12.2015, 20:03

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.

Заказала в оптике очки. Разу померить не смогла, померила только вечером, и они мне не подходят. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дарья
21.11.2019, 16:17

Возможность отказа от изготовления очков в течение 24 часов - как вернуть деньги через 3 дня?

Заказала в оптике очки, в договоре написано, что могу отказаться от изготовления линз в течение суток. После консультации с другим окулистом эти линзы мне не подходят, могу я отказаться и вернуть деньги через 3 дня.
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2014, 14:29

Проблемы с заказанными очками - неправильный градус и невозможность использования

Я заказала в оптике очки, при получении обнаружила что в них все плывет и смотреть невозможно. При перепроверке обнаружили что на один глаз неправильно сделали градус и предложили переделать одну линзу, но не видно в обоих линзах, ПРИЧИНУ они так и не поняли, переделать предложили 1 линзу за их счет а за вторую я должна заплатить. Я переделывать отказалась и написала заявление на возврат денег. Мне отказали, что я могу сделать.
Читать ответы (4)
Евгения
18.02.2016, 14:49

Вопрос о потребительских правах в связи со слабым креплением очков, купленных на заказ

Купила в оптике очки на заказ, домой пришла обнаружила, что они спадают, когда смотрю вниз, очень слабо держат. Позвонила в оптику, рассказала все как есть. Хотелось б уточнить свои потребительские права. Никаких поломок нет, очки очень нравятся.
Читать ответы (1)
Ануфриева Олеся Вячеславовна
05.08.2016, 12:55

Возможно ли вернуть деньги за очки, которые оказались непригодными после заказа?

Заказала в оптике очки за 9 тысяч в итоге когда их сделали я из поносила и оказалось что они везде мне жмут. Можно ли вернуть деньги назад.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
06.10.2014, 13:20

Неисправные очки с диоптриями - требуется подмена на время ремонта?

Заказали в оптике очки с диоптриями, обнаружилась неисправность, является ли данный товар технически сложным и должны ли нам выдать подмену на время ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.11.2015, 01:01

Проблема с очками из оптики - разные линзы и невозможность видеть - обмен или возврат возможны?

Заказала в оптике очки, в итоге, придя домой и одев их для работы оказалось, что линзы разные и я не вижу практически ничего, есть ли возможность обмена или возврата в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ксения
24.10.2015, 19:27

Оптика отказалась вернуть деньги за неудобные очки - есть ли возможность вернуть потраченные 1700?

Я заказала в оптике очки, однако осталась недовольна результатом - всю неделю их ношения страшно болели и глаза, и голова. Пришла в оптику с твердым намерением вернуть данное изделие и получить свои деньги назад, однако за линзы, в коих и проблема, платить мне отказались, мол, индивидуальная коррекция, а за оправу заплатят. Чтобы просветить себя как-то в данном вопросе, я нашла перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, и обнаружила там линзы очковые. Выходит, 1700 я потратила в никуда? Или же есть шанс стребовать с оптики данную сумму?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.03.2019, 03:21

Что делать, если врач перепутал линзы в заказанных очках, и оптика отказывается принять ответственность?

В рецепте на очки врач перепутал местами линзы, очки делали на заказ, в оптике сказали не их вина, что делать в данной ситуации? Очки не дешёвые.
Читать ответы (1)
Галина
16.12.2016, 17:58

Возможность отказа и возврата средств при отсутствии логотипа на линзах заказанных очков в оптике Счастливый Взгляд

Заказала очки в оптике счастливый взгляд, пришла забирать и обнаружила что на линзах нет логотипа, сомнение закралось те ли линзы мне поставили в оправу, Могу ли я отказаться от очков и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Зинаида
28.02.2017, 11:06

Заказала очки в оптике. Могу ли я их вернуть или попросить поменять оправу. Не держатся и постоянно падают. Оправа большая.

Заказала очки в оптике. Могу ли я их вернуть или попросить поменять оправу. Не держатся и постоянно падают. Оправа большая.
Читать ответы (1)
Юдина Юлия Ивановна
15.04.2015, 00:47

Проблемы с заказом в оптике Счастливый взгляд - неправильная оправа и отказ в возврате денег

Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.
Читать ответы (1)