Недовольный цветом - права заказчика на замену портьерной ткани после изготовления штор по индивидуальным размерам

• г. Кемерово

Заказчик по своему вкусу выбрал портьерную ткань на метраж. По индивидуальным размерам ей изготовили шторы. После оплаты заказа и навески, её не устроил цвет (хотя выбрала сама в живую, не по каталогу и не в маленьком отрезке). Теперь просит заказать другого цвета, а эти вернуть. Имеет ли заказчик на это право?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Вы вправе ей отказать, поскольку товар изготовлен по индивидуальному заказу и уже использован.

С уважением.

Спросить

Нет не имеет.

Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового и товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, в месте его продажи или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом.

Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесённых в связи с совершением действий по выполнению договора.

Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу или описанию, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведённой до его сведения при передаче товара (например, в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикреплённым к товару, на самом товаре или его упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

Спросить

Добрый день!

В силу Закона РФ "О защите прав потребителей", не подлежат возврату или замене товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу.

Поэтому она не имеет права требовать замены.

Спросить

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества в случае, если такой товар имеет индивидуально-определенные свойства (обладает конкретными, только ему присущими характеристиками), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. В частности, не подлежат возврату товары, изготовленные продавцом по индивидуальному заказу потребителя.

Спросить
Татьяна
11.11.2009, 13:27

После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
25.02.2018, 07:55

Проблема с заказчицей по шторам - требуется возврат средств при недовольстве качеством, но заказчик хочет оставить ткань себе

Здравствуйте, у меня возникла проблема с заказчицей по шторам, она говорит, что шторы сшиты неправильно, но она хочет портьерную ткань оставить себе, а тюль вернуть, под предлогом, что на тюле боковые швы стянуты, такое возможно при неправильном проглаживании швов заказчиком, я спросила, гладила ли она шторы, она сказала, что гладила. Я готова исправить все недочеты (перегладить, перевесить, перешить) но она требует возврата средств, как мне быть?
Читать ответы (1)
Иван
08.12.2015, 23:19

Как вернуть предоплату за кресло кровать, если цвет ткани не был определён и изделие ещё не было изготовлено?

Внесена предоплата за кресло кровать. НЕ смогли определиться с цветом ткани, и кресло еще даже не начинали делать как вернуть пред оплату?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2015, 17:03

Несоответствие цвета заказанной ткани - права клиентов и возможности возврата денег

Пришла ткань заказная немного не соответствует с заказанным цветом шторы отшыты и зданы потом звонят клиенты и говорят о расхождении цвета я предложила перезаказать ткань какие мои права если попросят вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2007, 13:29

С некоторым магазином был заключен договор на приобретение материала для изготовления штор и их пошив.

С некоторым магазином был заключен договор на приобретение материала для изготовления штор и их пошив. В указанную дата исполнения условий договора, магазин не предоставил мне товар в виде штор, сославшись на то, что типа они забыли или еще там что-то это не важно. Я высказал свои претензии в письменном виде, сославшись на статьи 20,21 Закона о правах потребителя, а так же на определение понятия недостатка товара и попросил магазин выплатить мне по 1% просрочки сроков на выполнение работ (пошив штор) и по 3% на недостаток товара, который выразился в несоблюдении условий договора (дата предоставления материала по договору). Магазин согласился с 1%, а по поводу 3% отказал сославшись на какое-то там постановление правительства. Вопрос: Кто прав? Магазин или я? Если я, то что мне дальше делать? И постановление правительства - сильнее Закона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2016, 13:24

Как защититься от отказа от заказа штор и прописать условия отказа в договоре?

Заказчица заказала шторы из ткани, которую она выбрала в нашем салоне. Вечером позвонила, сообщила размеры и все устраивало. Утром пришла в салон с отказом от штор, ткань на которые уже в цехе порезали под ее размеры. Все подписи в заказе от нее собрали. Как можно обезопасить себя в данной ситуации и как можно по Закону прописать в договоре условия отказа, чтобы не было таких инцидентов?
Читать ответы (1)
Ленуза
26.10.2013, 10:16

Возможность возврата штор в салоне - право покупателя и статья, регулирующая данную ситуацию

Работаю в салоне штор, покупатель у нас заказал шторы, теперь хочет вернуть т.к ему цвет ткани не подошел к интерьеру. Имеет ли он на это право? Подскажите пожалуйста какая это статья.
Читать ответы (2)
Нина
27.10.2009, 13:07

Недовольный заказчик подал иск после пожара в построенной бане - Как доказать, что за гибелью не стоят строители?

Построили заказчикам баню, акт сдачи-приема бани заказчик уклонялся подписывать, но они ей пользовались пять мес., (в июне строительство было закончено, расчет был полностью произведен) в ноябре баня сгорела, пожарная экспертиза дала заключение короткое замыкание в эл.сети, теперь заказчик подал иск о возмещении ему ущерба. Прав ли заказчик и как доказать, что строители не виноваты?
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
10.07.2015, 09:21

Возможно ли взыскать деньги за недовольство цветом зубных протезов

Я недовольна цветом зубных протезов. Могу я взыскать денежные средства, которые оплатила стоматологической клинике, учитывая, что в кабинете, при ярком освещении я подписала, что цвет меня устраивает, но при дневном свете на улице обнаружила, что цвет другой.
Читать ответы (2)
Юлия
08.07.2018, 12:39

Как разрешить конфликт с недовольной клиенткой после услуги окрашивания и стрижки?

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
29.07.2014, 16:19

Как решить проблему с несоответствием штор заказному эскизу и возможностью возврата денег?

Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
23.12.2020, 16:58

Собственники недовольны после замены чугунных батарей на современные - правомерны ли действия ТСЖ?

Промыли чугунные батареи, работабт безперебойно, тсж заставляет заменить на современные (на основаании чего отвечает что старые) многие собственники поменяли, но недовольны тепловыми свойствами современных Правомерны ли действия со сторонф тсж?
Читать ответы (2)
Гость
17.08.2020, 09:09

Как защититься от недовольного заказчика в случае претензий к качеству работ?

Вопрос такого характера. Делал ремонт заказчику, не понравилась как плиточные работы сделаны, хотя по моему мнению сделаны отлично (Плитка не отпадает, отклонений нет), якобы клей не так лежит. Хочет возврат денег. Что будет в такой ситуации. ? Прошу подсказать.
Читать ответы (2)
Галина
13.10.2014, 12:24

ИП оказывает услуги по пошиву штор и установке карнизов - возможно ли привлечение другой организации?

ИП оказывает услуги населению\пошив штор\ заказчик просит установить карнизы для штор, ИП заключает договор на их изготовление и установку с ООО, оплату производит ИП.Вопрос: может ИП привлекать другую организацию для выполнения заказа в полном объеме.?
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2020, 21:34

Недопустимая усадка штор после химчистки - стоит ли обратиться в суд?

Сдавали шторы в химчистку. После чистки, забрав их домой и расписавшись в квитанции, что претензий не имею, обнаружили, что шторы дали усадку на 7 см по высоте и столько же по ширине. Работники имчистки на претензию ответили, что такая усадка допустима. Имеет ли смысл подавать в суд?
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 12:35

Права потребителя. Заказывала шторы. Ткань была предложена хозяйкой. По результату шторы не понравились. Могу ли вернуть?

Права потребителя. Заказывала шторы. Ткань была предложена хозяйкой. По результату шторы не понравились. Могу ли вернуть?
Читать ответы (2)
Ольга
04.03.2020, 14:41

Как вернуть деньги за бракованный заказ штор после отказа продавца?

Купили ткань для пошива штор на заказ, при приеме на шторах увидели брак (20 см как будто зашорканные и в каташках) написав претензию, от продавца получили устный ответ, что они не считают это браком. Деньги не возвращают. Как поучить обратно свои деньги?
Читать ответы (2)