Злобные комментарии и оценки - Как женщина устроила кампанию ненависти против писательницы и ее новой книги в интернет-магазине

• г. Москва

Я - писатель, и этим летом опубликовала через издательство в интернет-магазине свою новую книгу. Женщина, которая по некоторым причинам меня ненавидит, решила устроить гадство, и подговорила своих знакомых, чтобы они накидали мне "единиц" в рейтинг а также гадкие комментарии, переходящие в оскорбления. При том, что книгу эти люди даже НЕ ПОКУПАЛИ! И даже после снятия с продаж продолжили приходить "единицы" и гадкие комментарии. Естественно, она не сознаётся, что это была она, хотя кроме неё, этим заниматься больше некому. Но нужны прямые улики, а у меня их к сожалению, нет.

Как можно наказать этих людей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует подать иск в суд о защите чести, достоинства и деловой репутации и эти отзывы удалят с сайтов.

Суд может установить, кто писал, если хорошо постараться. Оценки не удалят, скорее всего, а с отзывами все возможно.

Читайте личные сообщения.

Спросить
Роман
14.06.2019, 18:06

Возможен ли суд без личного присутствия при иске против интернет-магазина на расстоянии 4000 км от продавца?

Если подать в суд. то суд может пройти без моего присутствия? Тк растояниеесли подать в суд на интернет магазин, от продавца 4000 км.
Читать ответы (5)
Человек
24.12.2020, 19:51

Как подать иск против интернет-магазина из другого региона в мировом суде?

Юридический адрес интернет магазина очень далеко от места моего проживания? Как мне подать иск в мировой суд против них за невозврат денежных средств после того как я вернул им товар? Неужели ехать к ним в район в их участок мирового суда?
Читать ответы (3)
Игорь Скворцов
02.08.2004, 14:51

Иск против интернет магазина

Как правильно подать иск против интернет-магазина. За не доставку оплаченного товара?
Читать ответы (1)
Мачилаева Диляра
15.09.2022, 03:12

Невыполненный заказ в интернет-магазине книг на 32 тыс. после перевода денег

Заказала по интернету в книжном магазине книги на сумму 32 тыс. Деньги перевела, они написали что отправили и закрыли аккаунт. В Вотсапе тоже теперь не отвечают.
Читать ответы (3)
Светлана
12.05.2018, 13:05

Медсестра в психоневрологическом интернете против нового графика работы - куда обратиться и будет ли учтено мнение коллектива?

Здравствуйте, работаю медсестрой в психоневрологическом интернете, отдаленнось от дома до работы 40 км. Общественный транспорт не ходит, добирается кто как может, работали сутки через четверо, директор хочет сделать день ночь,3 дня дома, работники недовольны таким графиком, куда обратиться чтоб график был сутки через 4,и учитывается ли мнение коллектива?
Читать ответы (2)
Маргарита
09.12.2017, 10:14

Транспортные расходы за не выкупленный товар на почте России - мнение интернет-магазина против Закона о защите прав потребителя

Имеет ли право интернет-магазин требовать с меня транспортные расходы за не выкупленный товар на почте России? Они звонят с угрозами, что подадут в суд, и взыщут с меня эти расходы, кроме того, и за судебные издержки. Согласно "Закона о защите прав потребителя" ст.26.1 пункт 4 я имею право не выкупать товар, который заказала через интернет-магазин. Кто прав?
Читать ответы (2)
Виталий
04.10.2021, 21:22

Как защититься от нежелательных звонков банка после некорректного указания Ф.И. при заказе книги в интернет-магазине.

В буквоеде заказал книгу, со своего номера указав Ф.И. другого человека, теперь мне названивает банк и предлогает кредиты называя его Ф.И. Что мне сделать в данной ситуации и можно с них что нибудь взыскать?
Читать ответы (2)
Яна
15.07.2019, 12:43

Как поступить, если получена некачественная посылка и интернет-магазин требует ее выкупить?

Я заказала товар через интернет. Пока товар шел, выяснилось от знакомых мне людей, что это товар ужасного качества. Совершенно не соответсвует описанию и фото товара. Что это обман. Мне показали даже его, который они тоже заказывали ранее. Я не стала забирать товар с почты. Мне позвонили с этого сайта, точнее интернет магазина женщина и сказала, что я обязана теперь его забрать. Теперь мне каждый день приходят такие вот смс на телефон. Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел! Мне действительно теперь нужно забрать заказ этот?
Читать ответы (2)
Надежда
14.01.2023, 15:39

Опасности интернет-магазинов - женщина заплатила 8000 рублей за амулет, но получила угрозы от продавцов

В интернете заказала амулет от Тамары Глоба, за 8000 руб. но пенсия еще не пришла, а они мне шлют угрозы, что " сила заговора сильна, омулет будет работать против меня"
Читать ответы (3)
Игорь
27.01.2016, 19:51

Проблема с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять его в интернет-магазине Нева Мобайл?

Купили телефон в интернет магазине новый Нева Мобайл, телефон сломался через два месяца, повезли в сервисный центр, сказали телефон серый был отгружен на Германию, предложили отремонтировать за свой счёт,ремонт дорогой, что можно сделать, как вернуть деньги или обменять телефон? Спасибо,,,
Читать ответы (1)
Илья
26.06.2021, 19:01

Могу ли я быть привлечен к ответственности за комментарий в интернет-магазине?

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели". Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности? Вопрос может показаться странным, но очень прошу не шутить.
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 13:57

Проблемы с заказом книги в интернет-магазине - отсутствие посылки и возврата денег. Как решить ситуацию?

Заказала книгу в интернет магазине, предоплату 100 процентов сделала. В итоге ни книги, ни возврата денег не получила, хотя требовала по телефону. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Tatiana Cuisset
08.11.2022, 11:55

Проблемы с возмещением утерянных книг в интернет магазине - как добиться компенсации в России

Дорогие юристы, мы заказали книги в интернет магазине. Товар был утерян. Мы попросили возмещения. В течении многих месяцев нас просили ждать в очереди для возмещения средств. Владелец интернет магазина сменился. Нынешний владелец просит обращаться к бывшему владельцу для возмещения. Возможно ли добиться в России возмещения? Как оформлять просьбу на возмещение? Мы иностранные граждане. Благодарим вас за пояснения! +375293174164 Вайбер +33681773156 ватсап, телеграм.
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
10.10.2018, 09:19

Проблемы с заказанной книгой в интернет-магазине - как вернуть деньги или обменять?

Мною был получен заказ книги через интернет-магазин в пункте выдачи. В момент получения все книги (каждая в отдельности) были упакованы в пленку. Книги распечатывала и смотрела уже дома. О необходимости тщательно их проверить в момент получения я не была уведомлена ни менеджером, ни каким-либо информационным сообщением (объявлением) в пункте выдачи. Соответственно, не могла и предположить, что в случае брака могут быть проблемы с возвратом/обменом. Дома было обнаружено, что в книге есть производственный брак, а именно порвана обложка внизу в середине по краю (разрыв примерно 2 см), а также внутри смяты и порваны страницы с 57 по 82. В тот же день я обратилась в пункт продажи с просьбой обмена книги, на что получила отказ. Якобы книги должны проверяться на месте. Можно ли в данном случае все же вернуть деньги или настаивать на обмене книги?
Читать ответы (1)
Леонид
31.05.2019, 16:56

Покупка восстановленного айфона как нового - стоимость услуг адвоката и включенные условия

Купил восстановленный айфон как новый, в интернет магазине. В документах, отметки что он б/у нет. Сколько стоит услуга адвоката? Что в неё входит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор ()
16.02.2020, 16:29

Как проверить надежность нового Интернет-магазина перед оплатой заказа - опыт протестирования technik.ru

Я сделал заказ в Интернет-магазине, которому, как говорят, нет и месяца. Как убедиться что это не мошенники, прежде, чем оплатить заказ? Что, если, например, потребовать составление электронного Договора? Настораживает скидка в 30 % и бесплатная доставка по России. Сайт https://protechnik.ru/
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2022, 10:05

Кончился срок действия карты Альфа Банка - возвращение денег в интернет-магазине на новую карту

Скажите если кончился срок действия карты альфа банка и мне выдали другую, но я сделал возврат с интернет магазина заказ был со старой карты придут ли деньги на новую.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
04.06.2014, 18:17

Проблема с доставкой кулера - пустой гарантийный талон и без печати товарный чек

Меня зовут Татьяна, заказала в интернет магазине кулер, доставили новой почтой, вложили мне гарантийный талон пустой и к тому же товарный чек без печати, да еще и ксерокопия, как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2014, 15:53

Возврат или обмен телефона из интернет-магазина - права и действия покупателя

Купила в интернет-магазине телефон, не устроили функции. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? И каким законом мне руководствоваться? Я уже написала претензию, но с ответом тянут. Звонила им, но сказали ждать звонка.
Читать ответы (1)