Вернулись назад и нам сказали что на программное обеспечение нету никаких гарантий.

• г. Рыбинск

Долго он непроработал. Неделю всего и погас. Отвезли его в магазин. Приняли его у нас на программное 10 дней. Потом вернули. Но через 10 мин он опять погас и невключался. Вернулись назад и нам сказали что на программное обеспечение нету никаких гарантий. Но это явно нЕ программное обеспечение а что то с телефоном которая повлекла на выход из строя телефона. Как быть? Его у нас принимают. Не дружить же с ним который стоит 12000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис!

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать обменять телефон или расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги. Если продавец отказывается принять телефон , то напишите претензию с требованием замены телефона или расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае неудовлетворения Ваших требований магазином - обращайтесь в суд.

Спросить
Кирилл
03.03.2021, 23:23

«Проблемы с мобильным телефоном после ремонта и отказ магазина вернуть деньги»

Купил мобильный телефон. Он стал глючить. Сдал его по гарантии в магазин. Там через 20 дней его вернули с формулировкой, что программное обеспечение поменяли. Через 2 недели телефон опять стал глючить, сдал его обратно в магазин. Он у них лежит уже 15 дней ничего не делают деньги не хотят возвращать.
Читать ответы (3)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Галина
02.08.2012, 12:58

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить? Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2013, 23:13

Проблемы с телефоном Samsung galaxy Ace 2 - Ремонт, снятие с гарантии и необоснованное обвинение в попадании жидкости

Я купил телефон Samsung galaxy Ace 2. Через некоторое время он перестал звонить, т.е выбираешь абонента, нажимаешь вызов и сразу идет сброс. Он дозванивался но раза с двадцатого, и до меня не могли дозвониться. Я сдал его по гарантии в ремонт (покупал в Евросети) и через 3 недели мне его вернули сказав что отремонтировали. Через 3 дня он опять перестал звонить (дефект повторился). Из за занятости на работе я принес его в магазин через 5 дней (с момента получения). Они приняли его на ремонт. Телефон приняли на ремонт и написали туже самую проблему что и писали до этого. Через 18 дней (т.е сегодня) они мне позвонили чтобы я приехал и забрал его. Приехав за телефоном сотрудники магазина мне сказали, что мой телефон снят с гарантии из за заключения сервисного центра попадание жидкости. Никаких доказательств предоставлено не было. Я уверен что попадания жидкости при мне не было. При подробном внешнем осмотре телефона видно что с телефоном не делали ничего, нет ни малейших следов вскрытия (болты в идеальном состоянии, никаких следов их откручивания), а так же вмешательства в программное обеспечение телефона. Таким образом можно предположить что за второй ремонт с телефоном не делали ничего. Изучив информацию я узнал что в телефоне есть специальные индикаторы попадания влаги на плате и на аккумуляторной батарее. Данные индикаторы не были мне продемонстрированы, ни при покупке ни при получении телефона из ремонта. Вопросы: имеют ли они право снять товар с гарантии? Должны ли они предоставить мне доказательства что влага попала в период использования телефона мной, а не в период когда он находился в магазине и в СЦ? Что Вы посоветуете мне делать?
Читать ответы (2)
ПАВЕЛ
29.03.2015, 08:50

Проблемы с гарантией - Владелец двух телефонов HTC не может получить замену после двух неудачных ремонтов

10.07.2014 купил в кредит два телефона HTC, примерно через три месяца один телефон начал давать сбой (а именно перестал находить сеть), я принес в магазин где покупал обьяснил ситуацию, телефон приняли по гарантии в ремон, через 45 дней телефон мне вернули, связь появилась, но через два месяца с телефоном произошло аналогичное событие (то есть опять пропала связь и самостоятельно не находит). Я опять отнес его в магазин, где его опять взяли на гарантийный ремонт, через 40 дней я пришел в магазин, где мне сказали что телефон пришел с ремонта и я могу его забрать, но при получении телефона обнаружилось что телефон не ремонтировался (то есть поломка не была исправлена), я попросил обменять некачественный телефон на аналогичный или другой по стоимости телефон. Магазин принял телефон, но через три часа это го же дня мне позвонили и сказали что мне отказано в замене, и предложили опять отправить телефон в ремонт (обьяснив это тем что во время второго гарантийного ремота мастер не успел сделать мой телефон. Подскажите куда обратится?
Читать ответы (1)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)
Арина
19.02.2017, 20:53

Проблема с гарантией - телефон вернули после ремонта, но гарантия уже истекла. Что теперь делать?

Отдали телефон в ремонт (слетело программное обеспечение) он на гарантии, год+2 года дополнительно. Нам его вернули, выдав ответ, что гарантия закончена. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2021, 20:53

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Читать ответы (1)