Вернулись назад и нам сказали что на программное обеспечение нету никаких гарантий.
Долго он непроработал. Неделю всего и погас. Отвезли его в магазин. Приняли его у нас на программное 10 дней. Потом вернули. Но через 10 мин он опять погас и невключался. Вернулись назад и нам сказали что на программное обеспечение нету никаких гарантий. Но это явно нЕ программное обеспечение а что то с телефоном которая повлекла на выход из строя телефона. Как быть? Его у нас принимают. Не дружить же с ним который стоит 12000 рублей.
Здравствуйте, Денис!
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право потребовать обменять телефон или расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги. Если продавец отказывается принять телефон , то напишите претензию с требованием замены телефона или расторжения договора купли-продажи и возврата денег. В случае неудовлетворения Ваших требований магазином - обращайтесь в суд.
Спросить