Куда подать исковое заявление и кто является ответчиком в случае требования о денежных выплатах и пересчете выслуги лет в условиях вооруженного конфликта?

• г. Липецк

Я проходил службу в Северо-Кавказском военном институте внутренних войск МВД Российской Федерации в период с 01.08.1995 по 29.03.2000 (г. Владикавказ). Недавно я узнал, что мои сослуживцы подавали иски во Владикавказский гарнизонный суд и по решению суда им осуществлялись денежные выплаты и была пересчитана выслуга лет для начисления пенсии за время выполнения задач в условиях вооруженного конфликта. В 2011 году СКВКИ ВВ МВД РФ был расформирован, а личный состав направлен для прохождения службы в другие военные институты внутренних войск. Скажите, куда я могу подать аналогичное исковое заявление и кто будет являться ответчиком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По месту своего жительтсва. С чесноков

Спросить
Владимир
01.11.2015, 18:46

Можно ли решить проблему с начислением пенсии по календарной выслуге во внутренних войсках МВД РФ, если институт

Я капитан запаса. Служил во внутренних войсках МВД РФ. Календарная выслуга составляет 13 лет. Учился в Северо-Кавказском военном институте внутренних войск МВД России г. Владикавказ с 1996 по 2001 г. До 2002 года на территории РСО-Алания была зона ликвидации ЧП. стаж должен был идти год за три но в личном деле не было указано льготного исчесления для начисления пенсии и многие решали эту проблему через суды сразу после выпуска. ВОПРОС: можно ли сейчас положительно решить такую же проблему по стажу для начисления пенсии? В настоящий момент институт расформирован, документы находятся в архиве.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2017, 14:03

Служитель УВД Тверской области направлен в командировку по защите прав граждан во время ЧП в Северо-Кавказском регионе

Во время прохождения службы 20 ноября 1994 года Управлением внутренних дел. Тверской области был направлен в командировку по выполнению задач по защите конституционных прав граждан в условиях ЧП (вооруженного конфликта) в Северо-Кавказском регионе, где находился по 20 декабря 1994 года, что подтверждается справкой начальника ОК УК УВД Тверской области. Приложение к Федеральному закону «О ветеранах» Выполнение задач в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта: с декабря 1994 года по декабрь 1996 года (абзац введен Федеральным законом от 27.11.2002 N 158-ФЗ.
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.01.2012, 19:37

Порядок расчёта льготной выслуги лет

С 10 августа 2000 года по 15 ноября 2011 года находился на службе в органах внутренних дел МВД России. Выслуга лет на 15 ноября 2011 года составляет в календарном исчислении 13 лет 01 месяц 00 дней, в льготном исчислении 18 лет 06 месяцев 18 дней. Ранее, проходил военную службу по призыву с 20.12.1994 по 09.11.1996 года. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации №-2166 от 09.12.1994 года, в период с 09 августа 1995 года по 10 декабря 1995 года, а так же с 03 июня 1996 года по 31 октября 1996 года, воинская часть 6715, выполнял задачи в зоне военного конфликта на территории Чеченской Республики. Принимал участие в боевых действиях, количество дней 272. Считаю, что по действующему законодательству, с учётом льготного исчисления выслуги лет, приобрёл право на получение пенсии. При увольнении из органов внутренних дел, при расчете выслуги лет, мне отказано в зачёте в выслугу лет в льготном исчислении, периода исполнения задач в зоне вооружённого конфликта. Основание отказа мотивировано тем, что Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 года №-941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих срочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям», военная служба засчитывается в календарном исчислении. Лица, проходившие службу по призыву, не входят в перечень лиц, обладающих правом на льготное исчисление выслуги при назначении пенсии, тем самым выслуга лет исчисляется в календарном исчислении, то есть без зачёта периода службы на территории Чеченской Республики из расчёта один месяц за три. Однако, Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941, предусмотрено: П.5. Установить, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении. В то же время, пунктом 1, Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2001 г. N-896, выполнение задач военнослужащими на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, отнесено к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта и, следовательно, на этих военнослужащих распространяется действие части второй статьи 2 Закона РФ от 21 января 1993 г. № 4328-I, из которого следует, что военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца. Действие документа распространяется на сотрудников, также на военнослужащих, выполняющих и выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике. В соответствии со ст.2 Закона РФ «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях Государства Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а так же выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооружённых конфликтах», военнослужащим, выполняющим задачи в условиях вооружённого конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике, засчитывается время выполнения задач в условиях вооружённого конфликта в срок прохождения военнослужащими военной службы в воинском звании на льготных условиях - один месяц военной службы за три месяца. Указом Президента РФ от 07.06.2000 года №-1054 «О льготных условиях исчисления срока военной службы в воинских званиях» установлено, что военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, время непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, засчитывается в срок военной службы в воинских званиях на льготных условиях - один месяц военной службы за три. Обратился с исковым заявление в суд, с момента обращения прошло уже два месяца, было два заседания, но решение не принято. На судебных заседаниях выясняют вопрос, кто меня направил в Чечню? Хотя я служил срочную службу. На следующее заседание, мне необходимо предоставить копии приказов об командировании в Чечню, так как воинская часть где я служил, на сегодняшний день расформирована, личные дела хранятся в архиве внутренних войск МВД России. Я сделал туда письменный запрос, но ждать ответа придется очень долго. Подскажите пожалуйста, правильно ли я, понимаю действующее законодательство, по зачёту срочной службы, на территории Чеченской Республики, один день за три. И может ли повлиять на решения суда отсутствие номеров приказов, в воинском билете, хотя там имеется выписка, заверенная гербовой печатью командира части, и прохождения мною службы, в зоне вооружённого конфликта, под сомнения не ставиться., Благодарю, за оказание помощи, для меня это очень важно. С, Уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.01.2017, 10:47

И можно ли решить этот вопрос без обращения в судебные органы?

С 17.01.1997 года по настоящее время нахожусь на службе в органах внутренних дел МВД России. Выслуга лет на 17.01.2017 года составляет в календарном исчислении 20 лет. Ранее проходил военную службу по призыву с марта 1995 года по 02.12.1996 года. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации №-2166 от 09.12.1994 года, в период с 07 августа 1995 года по 08 февраля 1996 года, а так же с 31 июля 1996 года по 01. октября 1996 года, воинская часть 6609, находился в зоне вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики. Считаю, что по действующему законодательству, с учётом льготного исчисления выслуги лет, приобрёл право на получение пенсии. При, при расчете выслуги лет, мне отказано в зачёте в выслугу лет в льготном исчислении, периода исполнения задач в зоне вооружённого конфликта. Основание отказа мотивировано тем, что Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 года №-941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих срочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям», военная служба засчитывается в календарном исчислении. Лица, проходившие службу по призыву, не входят в перечень лиц, обладающих правом на льготное исчисление выслуги при назначении пенсии, тем самым выслуга лет исчисляется в календарном исчислении, то есть без зачёта периода службы на территории Чеченской Республики из расчёта один месяц за три. Однако, Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941, предусмотрено: П.5. Установить, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении. В то же время, пунктом 1, Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2001 г. N-896, выполнение задач военнослужащими на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, отнесено к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта и, следовательно, на этих военнослужащих распространяется действие части второй статьи 2 Закона РФ от 21 января 1993 г. № 4328-I, из которого следует, что военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца. Действие документа распространяется на сотрудников, также на военнослужащих, выполняющих и выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике. В соответствии со ст.2 Закона РФ «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях Государства Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а так же выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооружённых конфликтах», военнослужащим, выполняющим задачи в условиях вооружённого конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике, засчитывается время выполнения задач в условиях вооружённого конфликта в срок прохождения военнослужащими военной службы в воинском звании на льготных условиях - один месяц военной службы за три месяца. Указом Президента РФ от 07.06.2000 года №-1054 «О льготных условиях исчисления срока военной службы в воинских званиях» установлено, что военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, время непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, засчитывается в срок военной службы в воинских званиях на льготных условиях - один месяц военной службы за три. Подскажите пожалуйста, правильно ли я, понимаю действующее законодательство, по зачёту срочной службы, на территории Чеченской Республики, один день за три. И можно ли решить этот вопрос без обращения в судебные органы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.01.2012, 20:02

И потом, разве у меня нет права, как у гражданина России, куда обратиться?

Я уже обращался к Вам по вопросу льготного исчисления пенсии с учётом прохождения службы по призыву на территории Чеченской Республики в период 1994-1996 год. Сегодня, вынесли решения суда, с которым я полностью несогласен, помогите пожалуйста разобраться с мыслями с юридической точки зрения, возможно я не правильно понимаю трактовку действующего законодательства. Я был уволен из органов внутренних дел в течении одного часа решением аттестационной комиссии, на которой мне вручили трудовую книжку, приказ об увольнении. В трудовой книжке указанно, что на момент увольнения срок выслуги лет в льготном исчислении составил 18 лет 9 месяцев. В отделе кадров, в устной форме, мне объяснили, что армия, а именно период участия в боевых действиях на территории Чеченской Республики (1995-1996 г), мне засчитан в календарном исчислении, то есть день за день. Однако выполнение задач военнослужащими, а также лицами рядового и начальствующего состава, курсантами и слушателями учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г. к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта. Военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца. Мною в суд предоставлено много объяснений с разъяснением действующего законодательства по данному вопросу, так же в качестве доказательной базы, я ссылался на обзор решений Верховного суда, по этому же вопросу, однако мне отказали в иске по следующим причинам (дословно не указываю, так как решение выдадут 03.02.2012). 1. Я не обратился с рапортом В ОВД по месту работы, о предоставлении пенсии. (Как же я мог обратиться, если на момент увольнения выслуга лет в льготном исчислении составляла 18 лет, а для льготной пенсии необходимые условия 20 лет в льготном исчислении. В своем исковом заявлении я не обжалую факт увольнения, а прошу рассчитать пенсию положенный период, 1 день за 3, для того чтобы у меня были основания обратиться с рапортом в ОВД для назначении мне льготной пенсии. И потом, разве у меня нет права, как у гражданина России, куда обратиться? Что я нарушил? 2. Я не отношусь к участникам боевых действий, так как находясь в зоне вооружённого конфликта, проходил срочную службу по призыву. (Тогда, почему мне выдали удостоверения ветерана боевых действий? И как понять комментарий к закону о пенсионном обеспечении Комментарий к статье 18 часть 1 пункт 6 6. Приведенный выше перечень условий, когда военная и правоохранительная служба засчитывается в выслугу лет на льготных условиях, не является исчерпывающим. В данном перечне отсутствуют периоды выполнения военнослужащими и сотрудниками правоохранительных органов задач в условиях вооруженного конфликта и контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе России. В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах от 21 января 1993 г. N 4328-1 военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет один месяц военной службы за три месяца. Постановлением Правительства Российской Федерации О зонах вооруженных конфликтов от 26 декабря 2001 г. N 896 выполнение задач военнослужащими, а также лицами рядового и начальствующего состава, курсантами и слушателями учебных заведений МВД России на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г. отнесено к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта. Таким образом, военнослужащим и сотрудникам время выполнения задач на территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г. подлежит зачету из расчета один месяц службы за три месяца. Я, конечно буду обжаловать решения суда, но ПОМОГИТЕ, РАЗЪЯСНИТЕ, в чём я не прав? Отказ в суде должен указывать на законодательство которое перечёркивает либо отрицает факты, в настоящее время мне ничего не понятно. Что делать, помогите пожалуйста! С, уважением. Александр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.02.2012, 18:20

Срочная служба на территории Чеченской Республики в период 1994-1996года, засчитывается в выслугу лет в льготном исчислении?

Очень надеюсь на Вашу помощь. Я пытаюсь отстоять и защитить свои права в суде по вопросу льготной выслуги лет, а конкретно зачёту в стаж службы периода прохождения срочной службы по призыву в период 1994-1996 год на Территории Чеченской Республики. Почти три месяца дело рассматривалось в суде, в своих требованиях я основываюсь на действующем законодательстве, где подробно разъяснено, что территория Чеченской Республики в период 1994-1996 год отнесена к зоне вооруженного конфликта и засчитывается в общий стаж 1 день за 3. В исковом заявлении мне отказано, судья ссылается на Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 года №-941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих срочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, либо в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям», военная служба засчитывается в календарном исчислении. Лица, проходившие службу по призыву, не входят в перечень лиц, обладающих правом на льготное исчисление выслуги при назначении пенсии, тем самым выслуга лет исчисляется в календарном исчислении, то есть без зачёта периода службы на территории Чеченской Республики из расчёта один месяц за три, и указывает что льготная пенсия сотрудников милиции рассчитывается только в соответствии с этим постановлением, разъясняя что эта норма законодательства специальной, определяющей порядок зачёта военной службы по призыву, разъясняет положения п.3 и п.5 Постановления №-941 (вышеуказанного), что зачёт в выслугу лет а льготном исчислении срочной службы в составе действующей армии только в период Великой Отечественной войны. Однако, Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941, предусмотрено: П.5. Установить, что военная служба по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин (ранее - срочная военная служба), кроме периодов, подлежащих зачету в выслугу лет на льготных условиях, предусмотренных для военнослужащих воинских частей, штабов и учреждений действующей армии, военнослужащих, проходивших службу или находившихся в плену в период Великой Отечественной войны, принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, либо необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных, засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий в календарном исчислении. В то же время, пунктом 1, Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2001 г. N-896, выполнение задач военнослужащими на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, отнесено к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта и, следовательно, на этих военнослужащих распространяется действие части второй статьи 2 Закона РФ от 21 января 1993 г. № 4328-I, из которого следует, что военнослужащим, выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, для назначения пенсии засчитывается в выслугу лет и трудовой стаж один месяц военной службы за три месяца. Действие документа распространяется на сотрудников, также на военнослужащих, выполняющих и выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике. В соответствии со ст.2 Закона РФ «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях Государства Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а так же выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооружённых конфликтах», военнослужащим, выполняющим задачи в условиях вооружённого конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике, засчитывается время выполнения задач в условиях вооружённого конфликта в срок прохождения военнослужащими военной службы в воинском звании на льготных условиях - один месяц военной службы за три месяца. Указом Президента РФ от 07.06.2000 года №-1054 «О льготных условиях исчисления срока военной службы в воинских званиях» установлено, что военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, время непосредственного участия в контртеррористических операциях на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, засчитывается в срок военной службы в воинских званиях на льготных условиях - один месяц военной службы за три. Помогите пожалуйста, разобраться в этой ситуации, неужели действующее законодательство не относиться к сотрудникам милиции? В решении суда так же указанно, что возможность применения к спорным правоотношениям положений Закона РФ от 21.01.1993 года №-4328-1«О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях Государства Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а так же выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооружённых конфликтах» во взаимосвязи с Положениями Правительства РФ от 26 декабря 2001 г. N-896, выполнение задач военнослужащими на всей территории Чеченской Республики в период с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, отнесено к выполнению задач в зоне вооруженного конфликта, специальными нормами положения указанных законодательных актов не закреплены. Объясните, как это понять? Я не юрист и не могу разобраться в этой терминологии, следовательно не могу понять основания отказа в иске. Понимаю, что вопрос очень сложный, очень надеюсь на вашу компетентность и профессиональный опыт. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Людмила
18.12.2015, 11:36

Включение учебы в Северо-Кавказском институте внутренних войск МВД РФ во время ликвидации последствий Осетино-Ингушского

Учился в Северо-Кавказском институте внутренних войск МВД РФ в 1995 г. во время ликвидации последствий Осетино-Ингушского конфликта. Должны ли эти годы войти в зачет выслуги лет?
Читать ответы (1)
Игорь
24.10.2015, 20:15

Включается ли срочная служба в Хабаровском крае в исчисление пенсии на льготных условиях

Я проходил службу в рядах Министерства внутренних дел Республики Саха Якутия в период времени с 21.08.1992 г по 26.04.2004 г.в районе приравненном к району крайнего Севера. Выслуга лет в календарном исчислении 13 лет 03 месяца 24 дня (в льготном 19 лет 00 месяцев 23 дня). Со службы уволился в связи с переездом для постоянного проживания с семьей в Республику Татарстан. Однако в назначении пенсии на льготных условиях мне было отказано, с формулировкой-не хватает выслуги лет. В период времени с 1989 по 1991 год я проходил воинскую службу в п.Князе-Волконское Хабаровского края. В соответствии с Приложением N 1 к Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «ПЕРЕЧЕНЬ ОТДАЛЕННЫХ МЕСТНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В КОТОРЫХ СЛУЖБА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ В ВЫСЛУГУ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИЙ» II. Отдаленные местности, в которых служба засчитывается в выслугу лет на льготных условиях - один месяц службы за полтора месяца: Хабаровский край - в Ванинском, Николаевском, Советско - Гаванском и Ульчском районах, в городах Николаевске - на - Амуре и Советской Гавани: для военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел (кроме милиции) - с 25 июня 1949 г., а для личного состава милиции - с 1 января 1970 г.; на остальной территории края: для военнослужащих - с 1 января 1985 г., а для лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел - с 1 января 1988 г. Однако при расчете выслуги лет эти данные учтены не были, в связи с чем выйти на пенсию на льготных условиях я не смог. Прошу разьяснить, входит ли срочная служба в Хабаровском крае в исчисление пенсии на льготных условиях? Если да, то кто будет выступать ответчиком в суде по решению вопроса о начислении пенсии-ПФР или управление по работе с личным составом МВД Республики Якутия или управление по работе с личным составом МВД РФ?
Читать ответы (1)
Игорь
26.05.2018, 18:25

Влияет ли контракт на прохождение службы вооруженных сил ЧР после 40 лет?

Вовремя прохождения срочной службы, мной был заключен контракт "о прохождении военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, на период выполнения задач в условиях вооруженного конфликта на территории ЧР ", является ли данный контракт основанием для заключения второго контракта для прохождения службы после 40 лет до достижения предельного возраста. ''
Читать ответы (1)
Марина
12.01.2018, 12:08

Судебный спор о зачете выслуги лет для участника вооруженного конфликта в Северо-Кавказском регионе

Добрый день, Аслан! Я проходила службу в г.Владикавказе в зоне вооруженного конфликта в Северо-Кавказском регионе и выполняла задачи по ликвидации конфликта октября-ноября 1992 года с декабря 1995 года по декабрь 2001 года на различных должностях младшего и старшего начсостава. Начала со звания мл. сержанта в/с. Уволена в звании майора в/с. В период с декабря 1995 г. по август 1998 г. УИС находилась в ведомстве МВД РСО-А. Этот период и явился объектом спора, т.к. решением суда на основании приказа МВД РСО-А, в котором определены периоды моего участия в выполнении задач, взысканы компенсационные выплаты, но в резолютивной части не указано о зачете выслуги в льготном исчислении. В решении суда за периоды с сентября 1998 г. по 2001 г., когда УИС перешла в ведомство Министерства юстиции, это указано, и этот период мне засчитывают в льготном исчислении. Суть в том, что в одном регионе выслуга лет засчитывалась по приказу, а в Москве с этим не согласны и требуют снижение выслуги лет спустя 12 лет после увольнения.
Читать ответы (1)