Как вернуть нежелательный заказ с официального сайта?

• г. Екатеринбург

Мой ребёнок нечаянно нажал кнопку купить товар в корзине, и всё что там было ушло в заказ на оформление, отменить заказ у меня не получилось. Задала вопрос в личном кабинете, мне ни чего полезного не ответили. На горячею линию не могу дозвониться! Теперь у меня за каждый не забранный товар снимают по 100 р хотя там за возврат стоит 50 р. Подскажите мне, куда я могу обратится? Пожалуйста!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По моему, отменить заказ особого труда не составляет, но если вы этого сразу не сделали, то могут возникнуть сложности. Про какой сайт идет речь, я не знаю и какие у них правила оформления заказа, соответственно, тоже не знаю. Администрации сайта можно написать письменную претензию, а не только звонить.

Спросить

Интернет магазин Вайлдберриз. Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Вы сможете отказаться от товара при получении (лично/попросить другого человека, назвав ему код доставки) или дождаться автоотмены на 15-й день хранения. Если у товара статус «На поиске», то он будет заменён при наличии на сайте, и заказ появится в разделе «Доставки» (мы отправим уведомление при его поступлении). Если товар задерживается, его отмену можно сделать самостоятельно в личном кабинете (плата за транспортировку списана не будет) - кнопка появится на 6-й день от первой предполагаемой даты доставки. Восстановить заказ после отмены невозможно. Стоимость обратной транспортировки товара при отказе/возврате, либо если товар не получен в пределах срока хранения, указана при оформлении заказа в корзине. Денежные средства за товары, оплаченные онлайн, будут возвращены на "Баланс" Личного кабинета. Оплатите новый заказ с баланса или выведите деньги, выбрав тип перечисления. Вывод по реквизитам осуществляется до 10 календарных дней, по номеру телефона (через систему СБП) - моментально. Если при оформлении заказа в приложении Android, он задвоился, то рекомендуем обновить версию приложения. Пожалуйста, оцените мою консультацию, где 5 - ответ соответствует вопросу. Это поможет моему обучению. Вот что они ответили.

Спросить
Айкерим
02.12.2020, 03:36

Как вернуть деньги за нежелательный заказ из иностранного интернет-магазина?

Вопрос следующий: заказала в иностранном интернет - магазине кожаную юбку, цена €237, спустя сутки передумала, попросила отменить заказ, несмотря на все просьбы заказ отправлен спустя 3 дня, предоплата 100%, доставка напрямую из этого магазина. Предлагают при получении сделать возврат, при этом я несу дополнительные расходы (таможенный налог + доставка обратно в магазин). Прав ли магазин? Ведь есть п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, в котором написано, что покупатель может отказаться от товара в любой момент до его доставки покупателю.
Читать ответы (1)
Ольга Митюшина
20.11.2020, 13:39

Как вернуть предоплату за нежелательный заказ очков в Оптик сити?

У меня такая ситуация. Я заказала очки в оптик сити а затем на второй день от них отказалась. Мне отказались возвращать деньги я вносила предоплату.15000 руб. они говорят что уже отправили мой рецепт на завод и процесс пошел. Я имею право требовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Лена
09.01.2023, 12:43

Как вернуть деньги за нежелательный заказ на Вайлдберриз - опыт покупателя.

Делала заказ на вайлдберризе, оплатила картой, потом посмотрела в историю по карте - оплаты не было, в ЛК вайлдберриз ближайшей доставки не ожидалось. Оформила заказ еще раз. Оплата прошла. Через какое то время на доставке оказалось 2 заказа. Один оплачен, второй нет. Возможности отменить заказ на ВБ нет. От него можно отказаться только на пункте выдачи. Но после отказа с карты спишется 500 рублей за обратную транспортировку. Разве это законно? Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Екатерина Ефимова
04.07.2020, 11:00

Как поступить, если пришел нежелательный заказ от интернет-магазина и начали приходить угрозы?

От инторг магазина был сделан вынужденный заказ пришел на почту наложным платежом, не забрала, пошли угрозы об иске в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2021, 10:59

Что делать, если нежелательный заказ таблеток для похудения был оформлен по телефону?

Мама заказала таблетки для похудения по телефону. Фирма сама на нее вышла. Посоветовавшись с дочкой, решили отказаться. Товар не оплачен. Дозвониться для отказа в фирму невозможно. Сегодня должны доставить курьером заказ. Можем ли мы не забирать если придет курьер. Какие последствия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
14.04.2020, 01:27

Проблемы с заказом - нежелательный подарок и угроза дополнительных расходов.

Я заказал заказ по интернэту сотывый телефон но мне подари такойже он мне не нуже мне пришло смс что если я за пять дней не оплачу заказ то мне придетца в друхкратном размере и они я кобы подали иск.
Читать ответы (2)
Александр
17.01.2020, 19:02

Применение закона о защите прав потребителя при покупке Б/У техники - можно ли вернуть нежелательный товар?

Распространяется ли закон о защите прав потребителя (когда я могу вернуть товар даже если, предположим, мне не понравился цвет... ) на магазины, торгующие Б/У техникой? (В моём случае хочу купить видеокарту, но не знаю, смогу ли вернуть ее в течение этих двух недель, если что-то не понравится.
Читать ответы (1)
Матвієнко Максим Вікторович
15.09.2012, 22:44

Заказал оригинальные запчасти Мерседес. Машины через неделю не стало. Можно ли вернуть заказ и вернуть деньги (хоть частично) ?

Заказал оригинальные запчасти Мерседес. Машины через неделю не стало. Можно ли вернуть заказ и вернуть деньги (хоть частично) ?
Читать ответы (1)
Гость_8999728
23.01.2022, 13:03

Как отказаться от нежелательного заказа амулета щит василисы володиной?

По телефону заказала амулет щит якобы от василисы володиной, потом по интернету пробила телефон с какого мне звонили оказался ступинский торговый дом, написала сообщение на номер с которого звонили, что отказываюсь от заказа, если заказ всеравно придет имею ли я право его не покупать, не оплачивать и вообще не ходить в пунк заказа.
Читать ответы (3)
Марина
22.09.2020, 09:18

Как отказаться от нежелательного заказа или заменить размер на сайте после стопа поставки?

На сайте заказала ботинки для сына. Оплатила. Товар еще не поступил в "разбор". Шел месяц. Написала поставщику о замене одного размера на другой (нога выросла). Пришел на склад прежний размер. Отказалась с объяснением, что просила другой размер. Мне в замене отказали, сказав, что в условии поставки после "стопа" претензии не принимаются (Это действительно прописано). Сейчас этот же товар поступил в "разбор". Как я могу отказаться от этого товара или же получить требуемый размер?
Читать ответы (1)
Arina
15.02.2023, 20:26

Женщина-ясновидящая продаёт амулеты с заговорами - как отказаться от нежелательного заказа?

Если я зашла на какой-то сайттам продавали амулетнадо было крутитьколесо и выпадал % с каким тебе продают амулетмне выпал 100%,т.е.бесплатнопотом мне позвонила женщинадолго говорила, она видимо ясновидящаясказала что муж меня ненавидит, и мне могут помочь зарядят амулет, и всем эорошим зарядят. А сейчас он пришел на почту мне позвонили с Доставки 365su, сказали забирать заказ: амулет с заговорами. Слово заговор при разговоре на заказ не было, я и так спросила у той ясновидящей не противоречит ли это мусульманской вере, она сказала нет. а тут-заговор. Это противоречит мусульманской вере, я боюсь Аллаха. И это заказ был сделан как то под напором, обалтыванием. Могу ли я не брать заказ?
Читать ответы (2)
Галина
14.04.2020, 13:29

Мошенничество через сотовый - как отказаться от нежелательного заказа крема?

С моего телефона заказали какой-то крем представилась мной я об этом заказе узнала когда стали приходить смс с угрозами чтоб забрала посылку и стоимость посылки 3 600 рублей что мне делать я не собираюсь забирать эту посылку.
Читать ответы (2)
Ольга
08.07.2020, 23:02

Как избежать суда при нежелательном заказе в интернет-магазине?

У меня такой вопрос. Я заказала товар в интернет-магазине, оформила им заявку, но потом засомневалась нужен ли он мне и заказала им обратный звонок, оператора сразу прелупредила, чтобы не слали мне ее и перезвонили через пару часов, но звонка я не дождалась, а на след. День получила смс оповещение, что товар мне послали. Теперь они грозят мне судом, если не оплачу расходы ща пересылку товара Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Мария
22.01.2020, 20:10

Как избежать нежелательных заказов в интернет-магазинах - опыт общения с Домашней ягодницей

Заказала посылку в интернет магазине "Домашняя ягодница". Почитав отзывы решила отказаться и на следующий день созвонилась по тому же номеру. Мне сказали, что отметили отказ. Но меня ещё оповестят об отправке, где я точно могу отказаться. Заказ всё таки поступил на почту. Я снова связалась с менеджером. Мне сказали, что отказаться я не имею права либо на меня подадут в суд за возмещение расходов. Я согласилась оплатить их доставку, но они сказали, что работа по сборке тоже должна быть возмещена судом. И они все равно подадут в суд. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай Викторович
04.09.2014, 09:02

Человек заказал сайлентблоки, они ему не подошли, как отказать в возврате. Привозил их на заказ, вернуть нет возможности.

Человек заказал сайлентблоки, они ему не подошли, как отказать в возврате. Привозил их на заказ, вернуть нет возможности.
Читать ответы (2)
Анна
04.05.2022, 03:28

Как вернуть заказ на мебель и заказать ее со скидкой 40%?

Мы заказали кровать и две тумбочки по их стандартным размерам, исполнение заказа две недели. Проезжая через 5 дней мимо этого мебельного магазина, мы увидели, что у них скидки 40 %. Можем ли мы свой заказ вернуть и заказать со скидкой 40 %?
Читать ответы (3)
Лейла
18.04.2016, 01:37

Я сделала заказ на сайте, заказ не был получен и мне вернули деньги, но через день у меня сняли двойную сумму, что делать?

Я сделала заказ на сайте, заказ не был получен и мне вернули деньги, но через день у меня сняли двойную сумму, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2015, 17:10

Заказали шторы на заказ их сшили, прейдя домой увидели что ткань на портьерах линяет могу ли я вернуть заказ обратно?

Заказали шторы на заказ их сшили, прейдя домой увидели что ткань на портьерах линяет могу ли я вернуть заказ обратно?
Читать ответы (1)