Магазин Lamoda требует оплатить доставку за примерку товара - знание законов поможет разрешить ситуацию

• г. Краснодар

Сделал заказ в магазине Lamoda, пришел в пункт выдачи и товар мне не подошел. Уходя услышал, что мне требуется оплатить доставку. По сути, с меня начали требовать деньги за то, что я примерил у них заказ, ведь если бы я просто не пришел за ним, доставка бы осталась неоплаченной. Следовательно, вопрос: какими законами контролируются такие отношения и мог бы я просто развернуться и уйти?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений!

Вы абсолютно правы, такие отношения регулируются общими правилами, установленными на сайте, где при регистрации Вы соглашаетесь с условиями договора, условия которого едины для всех (публичный договор).

По правилам этого магазина, Вы оплачиваете доставку, только если Вы с этим согласились, подписывая заявку (заказ).

С уважением,

Юрист Михалева Наталья

89882805120

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.07.2017, 08:16

Отказ в возврате денежных средств после выявления неполадок в новой стиральной машинке - правомерен ли?

07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств. В тот же день мы обратилась магазин, где в обмене/возврате нам было отказано. Сказали необходимо направлять машинку на диагностику, заставили оплатить доставку товара в магазин. После этого ждать 21 день. Из подменного фонда дать на время диагностики другую стир машинку отказались. Прошу подсказать, на сколько правомерен отказ в возврате ден средств. При чем при звонке на горячую линию сотрудники утверждают, что акта с подтверждением неполадок техники достаточно для обмена/возврата в течение 30 дней с момента покупки и диагностика не требуется. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
06.02.2015, 10:44

Как составить претензию в магазине, если доставка товара задерживается и как получить свои 0,5%

Магазин задерживает доставку товара когда нужно писать ему притензию до или после доставки товара? Хочу получить свои 0,5% можно ли составить притензию в магазине?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.03.2023, 10:55

Подруга прислала платье с дыркой, а магазин требует оплатить доставку курьером - что делать?

Подруга купила для меня платье в магазине и отправила по почте. Вчера получила посылку, а платье с дыркой, связалась с магазином, сказали отправлять курьерской доставкой до двери ЗА МОЙ счёт
Читать ответы (3)
Марина
17.04.2023, 12:01

Кто должен оплатить доставку товара при замене крышки унитаза в рамках гарантии?

Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?
Читать ответы (2)
Our4
14.04.2023, 01:54

Кто должен оплатить доставку товара ненадлежащего качества - покупатель или продавец?

Возникла необходимость возврата товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Продавец настаивает чтобы я отправляла его за свой счёт, а затем после экспертизы он возместить мне затраты на доставку товара и соответственно вернёт деньги за товар. Могу ли я настоять на том, чтобы продавец оплатил мне доставку ДО самой отправки?
Читать ответы (2)
Светлана
27.12.2019, 16:55

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Вопросы доставки и обмена бракованного товара

Был обмен бракованного товара, продавец в этом случае должен оплатить доставку, Товар пришел, но доставка им не оплачена, чтоб забрать товар я должна оплатить. Я не оплачиваю и товар не забираю, написала претензию продавцу, но продавец каждый день отвечает, что "завтра оплачу". Срок бесплатного хранения закончился. Имею ли я право не забирать товар и дальше или я обязана его забрать, а потом в суд на возмещение расходов?
Читать ответы (1)
Дарья
05.02.2016, 21:23

Проблемы с обменом выпрямителя для волос - кто должен осуществлять обмен и возможные дополнительные расходы

У меня такая проблема: магазин не хочет обменивать выпрямитель для волос, признанный сервисным центром неремонтопригодным. Говорят, что это должна осуществлять компания Philips. Но причём здесь фирма-производитель, если договор купли-продажи был заключён с интернет-магазином (Lamoda)? Вообще, насколько я знаю, по закону о защите прав потребителей магазин должен делать обмен или возврат денежных средств. Но возникает ещё один вопрос: стоимость этого выпрямителя за год возрасла примерно в 2 раза. Мне не придётся доплачивать за его обмен?
Читать ответы (3)
Алина Юрьевна
18.06.2014, 13:52

Отсутствие ясности - кто должен оплатить страховку при пропаже груза, отправленного компанией ИНЕСС из Стамбула?

Из Стамбула транспорт. Комп. ИНЕСС отправила груз 77 кг.Мне дали бумагу где указан адрес доставки, мое фамилие, сколько кг,,дата отправки и условия страховки (после наступления страх. Случая выплачивается 20 ДОЛЛАРОВ ЗА КГ.) Поставлена моя подпись, что я согласна и подпись печать приемщика товара. Груз пропал, кто должен оплатить страховку? Они говорят-байкалсервис. Но я даже не знала, что мой груз пойдет Байкал-сервисом, груз туда не сдавала, ничего не подписывала.
Читать ответы (1)
Татьяна В.
06.12.2015, 20:48

Как потребовать компенсацию после закрытия магазина в заданное время без предупреждения

Днем оплатила товар в интернет магазине, вечером поехала его забирать. На сайте интернет магазина написан график работы - до 19.00. Приехала в магазин в 18.00, а он закрыт, буд-то нет электроэнергии написано. Причем во всем здании есть свет (там много магазинов), а конкретно у них магазин закрыт. На сайте никакого предупреждения о не работе магазина нет ни слова. Магазин находился в области, то есть я потратила 4 часа времени и деньги на дорогу. Могу ли я потребовать у интернета магазина доставку товара за их счет? Или компенсацию затрат моего времени и средств. Или я не имею никаких прав и должна просто повторно ехать в магазин? Но ведь по факту выходят, что они деньги взяли а товар не дали (просто были закрыты в рабочее время, без официального предупреждения клиентов.)
Читать ответы (2)
Олеся
10.03.2015, 12:56

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - несоответствие размеров, отсутствие вытяжки и задержка с компенсацией

10.11.2014 заказала кухонный гарнитур 22.12.14 пришел мой заказ, после вскрытия упаковки было обнаружено что столешница по размерам не соответствует нашему заказу и сборка нижних шкафов кухни стала невозможной, так же с этим заказом нам в подарок должны были доставить вытяжку, которую так же не привезли, обуславливая это тем что их нет на складе, соответственно верхние шкафы установить стало тоже невозможно. Позвонив в магазин и сообщив о браке (через несколько дней после доставки товара) магазин попросил скинуть им на эл. почту фото бракованной столешницы для того чтобы точнее понять где они совершили ошибку, в связи с новогодними праздниками фотографии были отосланы 13.01.15 и новая столешница пришла только 28.02.15, а вместо вытяжки выплатили 3000 р. Подскажите какую компенсацию по закону я могу требовать от магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
24.01.2022, 20:40

Интернет-магазин требует оплатить товар, отказ от которого вызывает угрозы судебного разбирательства

Заказала в интернет-магазине товар, он пришёл на почту наложенным платежом, я отказалась получать этот товар. Мне позвонили и в угрожающей форме потребовали, чтобы я оплатила и получила этот товар. Потом пришла СМС с угрозой, что подают в суд согласно статье 781 ГК РФ. Это что такое? Таким образом реализуют свою продукцию? Как мне быть? Я не хочу забирать этот товар.
Читать ответы (2)
Александр
08.07.2013, 06:30

Нужно ли предоставлять копию паспорта для заключения договора о покупке и доставке товара?

Для заключение договора на покупку и доставку товара требуют копию паспорта? Надо ли отправлять ее или можно только данные написать?
Читать ответы (1)
Дина
27.04.2012, 20:04

Интернет-магазин ошибочно отправил мой заказ в другой город - как решить проблему и повлиять на магазин?

Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2016, 19:16

Возможен повторный платеж за доставку товара в случае несоблюдения указанного временного интервала?

Оплатил доставку товара, товар сказали доставят с 16 до 19 часов, позвонили в 16 и сказали что если в течении часа не сможем встретить товар то придется платить за диставку снова. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
25.03.2020, 13:45

Вопрос от покупателя - должен ли я оплатить доставку товара после двухнедельного ожидания и информации о его наличии на складе?

Я заказал товар по индивидуальным требованиям на сайте Всемайки. Ру без предоплаты. По договору доставить обещали курьером до 21.03 числа. Сегодня 25 число, товара нет, на сайте информация, что с 15 марта товар в моём городе на складе ждёт курьера. Должен ли я после такого ожидания платить полную сумму доставки?
Читать ответы (1)