Кошелек заблокировали после пополнения на 13101₽ - как вернуть деньги и что делать?

• г. Калининград

Пополнил я кошелек на 13101₽ и мне его заблокировали, хочу вернуть, а они просят меня отправить заявление по почте к ним в Москву. Подскажите что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действуйте в соответствии с условиями пользовательского соглашения.

Спросить

Невозможно подсказать при таком минимальном размере информации.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Olga
30.11.2022, 06:09

Как вернуть замороженные деньги после пополнения заблокированной карты в Сбербанке?

У мамы наложен арест на сбер карту, но и есть еще другой кредит в сбербанке. Мы дали ей деньги погасить кредит наличными, она пошла работник банка не принял наличные и попросил положить эти деньги на карту, но мама не сказала работнику банка что карта арестована, пошла и положила. В итоге деньги заморожены, кредит не погашен. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
03.09.2020, 17:37

Как вернуть деньги после пополнения мобильного счёта через мошенников и отменить транзакцию в обход потерь?

Если пополнили счёт телефона мошенников через банкомат наличными Можно вернуть как то деньги? И в какой срок можно отменить эту транзакцию чтобы мошенники не успели их снять или перевести.
Читать ответы (1)
Евгений
24.04.2023, 14:56

Недасдача в кассе - как вернуть деньги после пополнения карты для старого работника?

Такое вопрос по просьбе старого работника пополнил ему карту на 140 тысяч, обещал вернуть, но так и не вернул теперь недасдача в кассе чего мне жрать?
Читать ответы (4)
Елена
05.05.2023, 20:18

У меня заблокировали кошелёк Юмани,

У меня заблокировали кошелёк Юмани, для разблокирования тех поддержка требует направить по почте заявление и копию паспорта заверенную нотариусом. Я опасаюсь, что копию паспорта в дальнейшем могут использовать в мошенничестве. Как поступить?
Читать ответы (2)
Иван Юрьевич
22.07.2014, 16:42

Проблемы с зачислением средств на электронный кошелек через терминал Лидер на каскадной 21

Пополнял эл кошелек через терминал Лидер на каскадной 21. Платеж был совершен 12.07.2014 и вот уже 10 дней так и не зачислили. На следующий день после внесения средств сперва позвонил в эл.кошелек на что мне ответили что платеж к ним не приходил и нужно обратиться к операторам терминала, что я тут же сделал. Операторы мне с первых дней сказали что у них моего платежа в системе не зарегистрированно и они мою заявку отправят в тех отдел. Перезвонив через пару дней я хотел узнать как там моя ситуация на что мне снова начали говорить что передадут в тех отдел и так продолжается по сей день. Чек о совершенной операции у меня Что мне делать в даном случае, как вкрнуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктор Николаевич
10.09.2014, 15:29

Блокировка электронного кошелька - как пройти полную идентификацию и вернуть доступ к деньгам?

Создал себе 02.09.2014 электронный кошелек под названием *единый кошелек*2 раза переводил 02.09.2014 по 1000 руб для доната в игре с карты виза сбербанка. 2014-09-08 20:45:15 MSK. перевел оттуда же с той же целью еще 1000 руб а мне без уведомления заблокировали кошелек и деньги зависли и сейчас требуют пройти полную идентификацию хотя в других системах (киви яндекс и другие для оплаты услуг нужно пройти упрощенную идентификацию и то не везде) как на них воздействовать чтобы пройти упрощенку и получить доступ к своим деньгам?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.03.2022, 00:33

Заблокировали киви-кошелек после выигрыша в конкурсе у блогера - как доказать происхождение 5000₽?

Заблокировали в киви кошельке надо написать откуда на кошельке появились 5000₽ я хочу сказать что выиграл в конкурсе у блогера как сформулировать.
Читать ответы (1)
Игорь
27.10.2022, 02:58

Проблемы с QIWI - Заблокировали кошелек и не возвращают средства?

Заблокировали QIWI кошелёк удерживают средства в течение недели не могут перевести на вновь созданный кошелёк оформленный на те же данные (на мои), не отвечают на почте, операторы говорят одно и то же шаблонными фразами толком ничего не могут ответить.
Читать ответы (1)
Влад
29.01.2023, 03:45

Заблокировали кошелек на Юмани из-за неправильных паспортных данных - как вернуть свои деньги?

У меня есть кошелек на юмани (яндекс деньги) на него я положил свои деньги... из за того что я им когда то предоставил не свои паспортные данные (побоялся давать реальные,,, мало ли куда они их потом) из за этого они мне заблокировали переводы... Мол - вы не владелец кошелка - идите лесом... Я все осознал говорю... давайте уточним мои настоящие данные и продолжим сотрудничество. Ведь меня же (как владельца) можно идентифицировать другими способами - у меня привязана электронная почта к кошельку... номер сотового оператора... Ведь я регистрировал кошелек по этим данным (номер телефона+ адрес электроки) почему вы не хотите пойти мне на встречу... и проверить меня на причастность к кошельку... опять послали лесом... Что делать как вернуть деньги с кошелька? Из доказательств еще... куча писем по электронки от них мне по поводу передвижения денег по этому кошелку.
Читать ответы (1)
Ильсияр Хаметзакировна
29.01.2020, 19:51

Пропало 100 рублей после пополнения баланса через ЛК Летай - как вернуть деньги?

Пополнила баланс моб. телефона через ЛК Летай на 100 рублей, все прошло как обычно - нормально. 24-го числа приходит СМС о снятии 100 рублей с таттелекома, хотя никаких операций по этой карте втечении последних трех дней не было. Поехала в банк, сотрудник банка собственноручно проверил историю СМС и утвердил мою "устную претензию", назвав её "Сбоем системы". Там составили претензию, отправили. Через три дня приходит СМС с заявлением, о том, что деньги в этот день не списывались. Что делать? Куда обращаться? Как быть?
Читать ответы (1)
Максим
10.04.2022, 11:56

Заблокировали счет в МТС после пополнения - Как вернуть свои деньги?

Положил средства на номер телефона а снять их не могу потомучто меня заблокировали я несколько раз обращался в салон мтс писали заявления о снятии запрета но так его не сняли уже прошло 8 дней и у меня идет просрочка по кредиту потомучто я не могу снять средства и оплатить кредит.
Читать ответы (1)
Денис
11.02.2008, 00:02

Заблокировали виртуальный кошелек в Яндекс.Деньги после получения долга от знакомого - что делать и какие права?

У меня есть в системе Яндекс деньги виртуальный кошелёк! В конце того года один мой знакомый вернул свой долг в виде яндекс денег т.е по телефону сказал пин и номер карт! Спустя некоторое время кошелёк заблокировали.. ( (Потом вызвали меня в милицию мол КОМПЬЮТЕРНОЕ МОШЕНИЧЕСТВО.. откуда появились эти карты и попросили меня написать \"объяснительную записку\" вроде она так называлась.. в которой я конечно написал что номера карт мне сказал мой знакомый после чего мне сказали что как только я буду нужен мне сообщат... прошло уже почти 2 месяца.. пока не звонили! Собственно вопрос в том что мне делать и чем это может для меня закончиться? И какие у меня права!
Читать ответы (1)
Александр Александрович
03.09.2014, 11:37

Проблема с заблокированным кошельком - как получить свои деньги обратно?

Заблокировали кошелек мой и брата которому переводил деньги, на обращения не отвечают, по телефону отсылают и говорят ждать, чеки банкомата перевода денег на свой счет в наличии, в поддержку отправлены скан паспорта и договор с сотовым оператором (31.08.14). Прошу помочь информацией и советом, каким образом получить свои деньги обратно, при затягивании разбирательства наверное придется обращаться в суд.
Читать ответы (1)
Алёна Александровна
02.03.2023, 16:09

Мошенничество или нормальная практика? Требование пополнения кошелька для верификации на сайте

Как понять что это не мошенничество? Для вывода средств с сайта требуется пройти верификацию, но пройти её можно только с пополнением своего онлайн кошелька на 5000 рублей. Возможна ли такая ситуация?
Читать ответы (4)
Светлана
14.06.2012, 21:17

Невезение - Потеря кошелька с деньгами и банковской картой, попытка снять деньги с карты, подозреваемый односельчанин

Потеряла кошелек с деньгами и банковской картой. Позднее с карты пытались снять деньги. Я предположительно знаю человека (односельчанин) подобравшего кошелек.
Читать ответы (1)
Евгения
09.09.2020, 10:56

Как вернуть деньги после ошибочного пополнения транспортной карты через Сбербанк Онлайн?

Пополняла транспортную карту через сервис Сбербанк Онлайн. Ошибочно указала неверный номер транспортной карты, а именно, указала лишнюю цифру в номере карты. Такого формата номера транспортных карт не существует, в связи с чем деньги никуда зачислены не были (об этом оповещает Сбербанк Онлайн при повторной попытке пополнения той же ошибочной карты). Теоретически деньги должны "зависнуть" на расчетном счету транспортной компании как невостребованный платеж. При обращении в транспортную компанию с просьбой вернуть деньги в банк получен отказ. Транспортная компания аргументирует отказ тем, что транспортные карты не являются персонифицированными, и компания не знает кому ушли деньги; они никак не реагируют на информацию о том, что платеж не был зачислен ни какую транспортную карту. Обращалась в транспортную компанию дважды, оба раза отказ категоричный. Подскажите, пожалуйста, как вернуть денежные средства? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2022, 10:13

Брокерский опыт - Отзыв о возврате средств и сомнительной схеме пополнения кошелька

Ранее вносила средства на брокерский счёт, вывести не удалось оставила отзыв, о данном брокере, со мной связались и сказали, что помогут вернуть мне вложенную сумму. Для этого нужно открыть кошелёк и пополнить его на 250$, чтобы показать видимость, что кошелёк используется, после на этот кошелёк будут переведены утраченные средства. Бывают ли возвраты по данной схеме?
Читать ответы (1)