Как использовать перенос времени прилета в качестве предлога для возврата невозвратных билетов через авиакомпанию Победа?
199₽ VIP

• г. Биробиджан

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Чтобы сдать авиабилеты и получить деньги, вам необходимо будет до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс предоставить авиакомпании подтверждающие документы.

Чтобы получить деньги и вернуть невозвратный авиабилет потребуются: Паспорт, Копия авиабилета, Заявление на возврат. Авиакомпания может потребовать дополнительные документы, в зависимости от причины возврата.

При невылете по вине перевозчика

Попросите сотрудника авиакомпании поставить на билете соответствующую метку о задержке или отмене рейса либо возьмите у него справку.

Соберите все выписки и чеки, подтверждающие, что вы потерпели финансовые потери по вине перевозчика. Например, чеки из отеля, кафе, или за оплаченные мероприятия, которые вы пропустили из-за задержки.

Отправьте претензию, копию документов и заявление на возврат средств письмом по почте авиакомпании.

Дождитесь возврата.

Если ответа на претензию не будет или будет отказ, то обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

Спросить

Валерий, здравствуйте!

Ваше стремление вернуть деньги и поиск повода для этого понятен и объясним!

Но если Вы ищете повод для возврата неиспользованных билетов, то изменение графика полета таким основанием, то это не ваш случай. Особенно с учетом и того, что поездка сорвалась по Вашим причинам, а не из-за какого-то изменения расписания полетов

Как установлено в ч.ч.4, 5 ст.108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира Воздушного кодекса Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ

4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается

2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Что в Вашем случае. Возврат стоимости невозвратных билетов возможен

1. Если отмена полета связана с болезнью или смертью. Требует подтверждения

2. Если произошла задержка вылета. В Вашем случае вылет по расписанию

Мне в свое время из невозвратной суммы вернули только аэропортовый и топливный сборы

Не тратьте зря свои силы и время на бесплодные усилия

Спросить

Добрый день, Валерий, я отвечу кратко и по существу.

1) да, вы хотите вернуть и ищите любой способ, но вас обнадеживать я не буду.

2) была бы задержка рейса, еще можно было бы принудить к возврату.

3) А так как время вылета было, как положено, то досрочный прилет не относится к категории, по которой можно вернуть денежные средства.

4) Единственная еще причина, что была болезнь, что подтверждено документально!

Так что шансов у вас нету на возврат никаких!

ст.108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира Воздушного кодекса Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Ваша ситуация не является причиной возвращать деньги за невозвратные билеты.

Вам можно попробовать попытайтесь вернуть хотя бы часть денег. Цена билета складывается из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов. Невозвратный тут только тариф. "Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ обязывает авиакомпании компенсировать вам сборы аэропортов, в которых вы так и не побывали. Если тариф подразумевает, что топливный и сервисный сборы тоже не возвращаются, перевозчик обязан написать об этом в условиях.

________________

ст.108 "Воздушного кодекса Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ

Спросить
Александр
22.01.2019, 09:18

Как вернуть деньги за невозвратный билет Победы после невозможности полететь из-за болезни

Я купила билеты у авиакомпании Победа невозвратный спб-екб, но не смогла полететь из-за того, что был выкидыш. В а/к отправлены оригиналы из больницы, что была в стационаре, но ответ от них - спрашивайте там, где купили билет (Тинькофф путешествия). А Тинькофф отвечает, что надо обращаться к победе. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
11.06.2015, 12:26

Как вернуть деньги за безвозвратные билеты авиакомпании Аэрофлот в случае отмены командировки в Петербурге

Приобрел билеты в Питер на конец июля. Билеты Аэрофлот, безвозвратные. Командировка отменилась, встал вопрос поиска вариантов возврата невозвратных билетов. Согласно Воздушному кодексу, можно вернуть данные билеты в случае болезни. Чем надо заболеть чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
25.11.2022, 19:21

Проблемы с возвратом невозвратных билетов через сервис Купибилет - что делать?

Покупали авиабилеты через агригатор «купибилет», билеты невозвратные, оформили услугу «вернуть билет даже если невозвратный» Пришлось вернуть билеты, но поддержка агрегатора игнорирует пишет что они очень загружены и когда-то там ответят. Покупали 8 ноября, вылет 30 ноября, оформили возврат 10 ноября. Уже скоро вылет, билеты активные, поддержка не отвечает, как быть? Может кто-то сталкивался с сервисом купибилет и знает как на них повлиять?
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2015, 13:34

Невозможность получить возврат денег от авиакомпании Победа без нотариального заверения медицинского документа

В авиакомпании Победа при возврате денег за билеты требуют больничный лист заверенный нотариально, но нотариусы не имеют права заверять медицинские документы. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Резеда Аскатовна
25.07.2016, 10:10

Авиакомпания Победа отказала в забронировании мест рядом с детьми без дополнительной оплаты

Купила билеты на самолет авиакомпании Победа. Лечу с двумя детьми 3 х и 12 лет. Прочла в интернете о том, что детей и родителей рассаживают отдельно. Написала письмо на сайт авиакомпании с просьбой забронировать бесплатно места рядом с детьми. На что мне ответили отказом. Предложили эту услугу за дополнительную плату. Билеты покупала для всех троих одновременно. Стоимость детских билетов такая же как и взрослых. Имеет ли авиакомпания право посадить 3 х летнего ребенка отдельно от взрослого?
Читать ответы (2)
Рудольф
15.05.2015, 12:11

Как вернуть деньги за невозвратный билет компании Montenegro airlines при наличии медицинского заключения о травме?

Купил невозвратный билет компании Montenegro airlines, но неожиданно получил травму, есть мед. заключение. Позвонил - говорят билет возврату не подлежит. Что делать - есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Яна
05.05.2022, 06:30

Возврат невозвратных билетов по справке - возможно ли вернуть деньги и лететь другой авиакомпанией?

Хочу вернуть невозвратные авиабилеты по справке. Невозвратные билеты почти в три раза дороже чем субсидированные Аэрофлота. Могу ли я предоставить справку и потребовать обратно деньги за невозвратный тариф и при этом полететь другой авиакомпанией?
Читать ответы (1)
Мария
21.03.2020, 16:43

Как оформить возврат невозвратных билетов по электронному больничному листу?

Хочу оформить вынужденный возврат невозвратных билетов по больничного листу. Лист электронный. В случае бумажного листа нужно отправить с запросом скан, а что можно предоставить в случае электронного?
Читать ответы (1)
Ольга Левченко
29.03.2020, 01:25

Возможен ли возврат невозвратных билетов на рейсы из Владивостока в Шереметьево и обратно в связи с коронавирусом?

Куплен невозвратные билет владивосток-Шереметьево на 9.04.20 г, шереметьево - владивосток 17.04.20 г. возможен ли возврат в связи с коронавирусом?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2022, 10:18

Как вернуть деньги за отмененные билеты через Авиасалес на авиакомпанию Победа, если перевозчик не соглашается вернуть деньги?

Как вернуть денежные средства за билеты, куплены онлайн через Авиасалес, на авиакомпанию Победа. Вылететь должны были 02.10.,но 28.09. заболел один из детей (справка имеется), перелет отменили с аннуляцией биллетов. Победа прислала письмо что билеты аннулированы, но деньги они не вернут, т.к.покупка была не через них. Сайт авиаселес отправляет к перевозчику за возратам, итог ходим по кругу, деньги возвращать ни кто не собирается. Подскажите куда обращаться? Лететь должны были мама и трое детей. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
18.10.2018, 03:31

Возврат стоимости невозвратных чартерных билетов при показаниях врача о невозможности перелета

Надо понять, возможно ли вернуть стоимость невозвратных чартерных билетов, если есть показание врача к невозможности перелетов (ветрянка у ребенка). Будет ли в этом случае больничный матери достаточным основанием для возврата билетов и ей и детям?
Читать ответы (2)
Ольга
13.05.2017, 09:13

Авиакомпания Победа требует платное исправление ошибки в билете на самолет - законно ли?

Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.
Читать ответы (1)
Николай
24.02.2021, 19:07

Оформил невозвратный билет в Авиакомпании Победа, но нашелся ковид - шансы на возврат денег через суд?

Оформил невозвратный билет в Авиакомпании Победа для себя и сестры. За несколько дней до вылета сестра заболела ковидом. Я аннулировал оба билета, уведомил перевозчика. Теперь пытаюсь вернусь стоимость. Отправил в адрес компании запрос на возврат денег с приложением справки из больницы (с 3 мя печатями написано, что болела ковид на эти даты). Перевозчиком отказано так как не соответствует п. 8.2 их Правил (обязательно представление больничного листа). Есть ли шансы на положительный исход через суд?
Читать ответы (3)
Мария
05.05.2022, 11:47

Перенос прилета в другой аэропорт - кто возместит затраты туристам?

Купили тур в ОАЭ с вылетом из Мин вод 11 мая, возврат обратно 18 мая. Но авиакомпания перенесла прилёт в другой аэропорт, в Махачкалу. Обязан ли туроператор или авиакомпания компенсировать нам затраты на дорогу в данном случае?
Читать ответы (1)
Таня
26.11.2016, 08:40

Отказ в регистрации на рейс - куда обратиться и кому направить жалобу?

Оформила и оплатила электронный билет на официальном сайте авиакомпании "Победа",получила подтверждение и бланк билета на эл.почту. В аэропорту отправки (Пулково, Санкт-Петербург) мне отказали в регистрации на рейс ссылаясь на отсутствие моих данных в списках пассажиров. Вынуждена была приобрести другой билет, лететь с пересадкой и ожидать рейса в общей сложности 16 часов. Куда мне обратиться с жалобой и по какому адресу - по месту регистрации авиакомпании (Москва), по месту нахождения аэропорта (Санкт-Петербург) или по месту жительства (Челябинск). Спасибо!
Читать ответы (1)
Михаил
19.09.2020, 13:44

Авиакомпанию Победа обворовали в аэропорту Храброво Калининграда - где подать заявление?

Калининград, аэропорт Храброво, авиакомпания Победа – обворовали. Куда; в какую прокуратуру (областную, городскую, транспортную) подавать на эту авиакомпанию заявление? Спасибо, с наилучшими пожеланиями --- Михаил.
Читать ответы (1)
Ольга
08.09.2021, 07:40

Чеки на большую сумму при возврате невозвратных авиабилетов - что делать и что это значит?

При возврате невозвратных авиабилетов из-за отмены рейса через сервисную компанию на Эл. Почту пришли чеки на общую сумму гораздо больше чем сумма возврата. Надо ли что-то делать в этой ситуации и что это значит? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 16:40

Отвратительный сервис Авиакомпании Победа

Думаю о подаче иска к Авиакомпании "Победа" Более жуткого сервиса ни разу в жизни еще нигде не встречал. Вопроса два: 1. По какому адресу нужно подавать иск на компенсацию морального вреда (я сам проживаю в Н.Новгороде и мне проблематично судиться с ними в г.Москва) 2. По сути претензии - авиакомпания разместила в противоположный конец салона заболевшего ребенка 12 лет с температурой 39 от мамы и принципиально не пожелала пойти на встречу относительно посадки ребенка с мамой.
Читать ответы (1)
Василий
28.03.2017, 19:34

Как вернуть деньги за не возвратный билет авиакомпании Победа при отмене по причине здоровья - звонить или писать в call-центр?

Как решить вопрос с не возвратным билетом авиакомпании "Победа". Нужно вернуть деньги за билет, не могу лететь по состоянию здоровья, больничный лист имеется на момент полета. Бронь я отменил на сайте перевозчика "Победа".Вопрос: обязательно ли звонить в call-центр авиакомпании для отмены брони или писать им на электоронную почту?
Читать ответы (1)