Вероника
20.12.2021, 18:55
Как получить заказанный товар, если агрегатор отказывается нести ответственность - опыт покупательницы на сайте Озон
Прошу помощи в решении проблемы.
Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора.
Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала.
Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос?
Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...
Читать ответы (1)

