Мошенничество на сайте ОЗОН.

• г. Тюмень

Мошенничество на сайте ОЗОН.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если имеет место мошенничество ст 159 УК РФ, тогда обращайтесь в полицию.

Спросить

Обратитесь в техподдержку сайта.

Спросить
Вероника
20.12.2021, 18:55

Как получить заказанный товар, если агрегатор отказывается нести ответственность - опыт покупательницы на сайте Озон

Прошу помощи в решении проблемы. Суть: на агрегаторе Озон сделала заказ товара по акции за низкую стоимость (духовой шкаф). Срок поставки был 10 декабря. 8 декабря курьер принес небольшую коробочку, вручил под роспись и ушел. Спросила что это, говорит не знаю, в накладной на передачу было просто "груз ООО интернет решения" (юр.лицо Озон). Открыла коробку, там электрический чайник. Я такое не заказывала. Захожу на сайт агрегатора и вижу, что заказ на духовой шкаф закрыт, получено сегодня. Пишу в чат службы поддержки. После двух дней раздумий, они мне пишут, что готовы вернуть деньги. Меня такой расклад не устраивает, я хочу получить заказанный по очень низкой цене духовой шкаф. 8 декабря направляю в озон досудебную претензию по эл. почте и заказным письмом с уведомлением, с требованием привезти в 10 дневный срок духовой шкаф. Сегодня 21 декабря по эл.почте озон присылает ответ. Со ссылкой на ст. 12 п 2.1, что агрегатор не несет ответственности за исполнение договора. Что делать теперь? Направлять претензию продавцу? А сроки для предъявления претензии...? Дело в том, что согласно правилам работы с физ. лицами компании Озон, в случае несоответствия поставленного товара заказанному, я должна незамедлительно обратиться к продавцу или к Озон, сообщив о проблеме, что я и сделала. Что теперь? Выяснять у Озона предпринимали ли они попытки связаться с продавцом. В какой форме направить им этот вопрос? Или писать претензию продавцу? Или в роспотребнадзор и в суд? На кого, на Озон или на продавца? Помогите, запуталась...
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2020, 12:55

Проблемы с возвратом денег при отмене заказа телефона в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии

Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько ждать? Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)
Igor
07.06.2023, 09:39

Возможность отказа от товара - опыт покупки бензинового триммера на сайте ОЗОН

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, 7-ой день, после получения товара. Должен ли я обосновывать причину отказа от товара в заявлении об отказе от товара? С уважением, Игорь
Читать ответы (2)
Нина
10.11.2022, 09:29

Проблемы с заказом стиральной машины на сайте Озон - нарушение прав потребителя?

08.11.2022 заказала на сайте Озон стиральную машину по цене 14 800 руб., оплатила. В этот же день пришел отказ по причине отсутствия товара на складе, деньги вернули. Я заказываю эту же модель стиральной машины у другого продавца на сайте Озон по такой же цене, оплачиваю, статус "В сборке", жду. Опять приходит отмена заказа по невнятной для меня причине отказа "Возникли проблемы при выполнении заказа", деньги пока не возвращены. 10.11.2022 заказываю эту модель у совершенно другого продавца по той же цене на сайте Озон, моментально приходит отмена заказа с такой же формулировкой. Законны ли действия Озон в этой ситуации? Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?
Читать ответы (1)
Яна
02.12.2022, 21:28

Проблема с заказом туалетной воды на сайте Озон - как правильно действовать и получить компенсацию?

Помогите разобраться как правильно действовать. Сделала заказ туал. Воды на сайте озон прислали подделку. Продавец предлагает частично компенсировать стоимость, либо провести оценку качества товара, я должна ему выслать товар обратно. Я боюсь, что при получении они могут подменить бутылку и провести неверную экспертизу, поэтому отправлять не хочу. Я отказалась от этой инициативы и предложила провести экспертизу самостоятельно. Они ответили что я могу делать как хочу. Смогу ли я от них получить потом компенсацию своих расходов за исследование?
Читать ответы (1)
Яна
28.11.2022, 18:14

Как вернуть деньги за поддельные духи, купленные на сайте Озон?

Ситуация следующая, заказала духи на сайте озон. Пришла подделка, хотя продавец писал, что это оригинал, стояли 6.5 тысяч, могу ли я как нибудь вернуть деньги? У меня есть флакон оригинала при сравнении видно что подделка, и аромат совершенно другой.
Читать ответы (2)
Владислав
18.11.2019, 00:25

Проблемы с гарантией в Озоне - нарушение прав потребителя и отказ вернуть деньги

Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
06.07.2015, 14:05

Отказали в возврате денег после обострения заболевания ребенка перед вылетом - как действовать?

Написали заявление на возврат денег после вылета рейса по причине обострения заболевания ребенка за 1.5 часа до вылета, предоставили справку. В возврате отказали не признав возврат вынужденным. Покупали через озон, но и авиакомпания отказала отправив на сайт озон. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.01.2015, 21:43

Отказ во внесении изменений в бронь и дополнительные требования - как защитить свои права при бронировании через Озон Тревал?

В октябре 2014 года я забронировали билет через сайт «Озон Тревал» (www.ozon.travel) на апрель 2015 года. В июне 2014 года я вышла замуж и сменила фамилию, в июле 2014 года я поменяла российский паспорт на новую фамилию, а затем, через сайт «Госуслуги» поменяла заграничный паспорт, в декабре мне выдали новый заграничный паспорт на новую фамилию. На сайте «Госуслуги» официально указано, что оформление заграничного паспорта может занять около 4-х месяцев. Я получила заграничный паспорт на новую фамилию в декабре и в этом же месяце направила новые документы в «Озон Тревал» на внесение изменения в бронь. Но в «Озон Тревал» мне отказали внести изменения в бронь, руководствуясь, что я изначально подала ложные данные и должна была изменить заграничный паспорт в течение 1 месяца, но на момент оформления брони (октябрь 2014) мой паспорт был действителен, в действующем законодательстве не указан срок изменения заграничного паспорта. На сегодняшний день компания «Озон Тревал» предлагает мне сдать и купить новый билет, при этом я должна понести дополнительные расходы, предлагая внести комиссию за сдачу и купить новый билет уже по другой цене, не понятно на каком основании, т.к. ссылку на статью, мне никто не предоставил, где указано, что заграничный паспорт я должна поменять в течение 1 месяца. В связи с чем, я считаю, что мои права нарушены и «Озон Тревал» незаконно отказывает мне во внесении изменений данных в бронировании и пытается получить дополнительные деньги. Прошу Вашей консультации в сложившейся ситуации? Куда я мог обратиться с жалобой? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Эльдар
17.11.2022, 03:31

Проблемы с возвратом товара - Как решить конфликт с продавцом при выборе Почты России через сайт Озон

Смотрите купил себе сканер и решил его вернуть, на сайте Озон выбрал пункт Почты России через который хотел отправить товар, продавец подтвердил возврат денежных средств, и деньги поступили на счет однако там же на сайте указывается что "Возвращать товар не нужно" представители магазина, которые торгуют этим товаром через Ozon говорят продиктуйте адрес и мы пришлём к вам курьера, но данный способ возврата мне неудобен я хотел через Почту России именно его я выбрал как вариант возврата! Но после представители магазина видят с моей стороны попытки ввода их в заблуждение! Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья Матвеева
10.09.2021, 08:56

Возврат телефона с сайта Озон - как получить акт о неремонтопригодности без проверки устройства?

Купила телефон с сайта озон, срок гарантии не истёк. Перестал видеть зарядку. При заявке на возврат товара сказали обратиться в сервисный центр. Могу ли я без проверки устройства просить акт о неремонтопригодности? Чтобы сдать обратно.
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2022, 02:04

Требуют оплатить штраф на порно сайте - мошенничество или реальная угроза?

Я зашла на порно сайт меня заблокировали, и написано было чтоб я оплатила штраф в размере 10000 рублей на номер 2200 7004 1891 8909 в течение 6 ти часов, иначе если не оплачу возбудят уголовное дело, это правда или мошенничество?
Читать ответы (2)
Валентин Анатольевич
14.07.2021, 13:20

Как узнать, являются ли условия агента по сдаче квартиры на сайте мошенничеством?

Ситуация такая что по вопросу о сдаче квартиры которое размещено на сайте (из рук в руки) отвечает агент из другого города. По его условиям я должен перевести определенную сумму денег по реквизитам которую он укажет и после этого он даст контакты квартирасъемщика. Этому можно верить? Или это мошенники? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Азалия
11.10.2018, 17:46

Как обратиться, если на сайте не получено заказанного и оплаченного телефона в районе 20 000 рублей?

На сайте заказали телефон в районе 20 000 рублей. Деньги перечислили. Поставки товара не было. На телефон не отвечают. Куда обращаться? С уважением, Азалия.
Читать ответы (1)
Алеся Рябова
21.12.2021, 18:50

Получил штраф за посещение порнографических сайтов - мошенничество или настоящая угроза?

Мне пришёл штраф за посещение порнографических сайтов. Написанно, что нужно перевести 3500 рублей, иначе в течении 12 часов телефон будет заблокирован и будет заведено уголовное дело. Я не знаю, мошенничество это или нет.
Читать ответы (3)
Ирина
14.07.2022, 13:53

Мошенничество от Озона и Столото - как я была обманута при попытке получить бесплатный билет

Мне пришло уведомление о том, что я получила бесплатный билет от "Озон" на розыгрыш в "Столото". После того, как я билет активировала, то якобы выиграла крупную сумму денег. После этого стали приходить предложения оплатить комиссию, регистрацию и т.д. В банковских переводах указывается приобретение услуг RUS MOSKVA G TELE2 Tele2
Читать ответы (2)