Обман при заказе мебели - доставка оказалась на 45% дороже оговоренной суммы

• г. Салехард

Заказала мебель в другом городе. По смс обговорили примерную сумму доставки, 8500 сказали чуть больше может выйти. По факту сумма доставки 35 тысяч! За сам товар я заплатила всю сумму 80 тысяч рублей! Получается доставка вышла 45% от суммы заказа. И меня перед тем как отправить. Заранее не предупредили о том что такая сумма доставки вышла.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе оплатить только заранее оговоренную сумму, ни копейки больше.

Спросить

В данном случае зависит от условий договора который заключен между вами и производителем.

В случае если такого договора нет, то и обязанности оплачивать доставку у вас нет.

В любом случае сначала нужно анализировать ваш договор и другие обстоятельства дела.

Спросить
Андрей
15.02.2017, 22:25

Требуется ли при заказе индивидуальной мебели схема для ее установки?

При заказе мебели по индивидуальному проекту (под меня) при доставке мебели в разобранном виде должен ли продавец (подрядчик, исполнитель и т.д.) предоставить схему по установке мебели? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
27.02.2019, 07:00

Возможен ли отказ от кредита при высокой стоимости доставки мебели?

Я 26.02.2019 подписала договор и кредит на покупку мебели в салоне "много мебели" (отп банк). Но в салоне очень дорогая доставка оказалась (за каждый элемент мебели 650) меня это не устраивает. Хочю отказался от кредита. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Оюнмаа
12.01.2017, 12:32

Мошенничество в Вконтакте - как вернуть деньги после выигрыша, который оказался ложным?

Вконтакте мне пришло смс якобы что я выиграла айфон 6 и айпад 4. и сказали чтобы я оплатила 350 р за доставку до моего города проживания (с белгородской области до Республики Тыва). я оплатила. Доставка оказалась подороже и я оплатила еще 550 р. Все 900 р. Хочу вернуть эти деньги? Как быть?
Читать ответы (4)
Иван
27.12.2014, 22:55

Полученное сообщение о доставке заказа наложенным платежом превышает оговоренную стоимость на 3000 рублей

Я заказал слесарный инструмент наложенным платежом по телерекламе домашний магазин. Мне на телефон пришло смс ваш заказ отправлен. Я имею право не получать посылку, так как она на 3000 дороже оговоренной суммы.
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2016, 07:39

Престижный магазин мебели оцарапал дорогую Мебель при доставке - могу ли я претендовать на моральный ущерб?

Престижный магазин мебели при доставке мебели оцарапал дорогую Мебель, реставрировали 2 дня у меня на дому. Качество реставрации неплохое, но радости от покупки нет теперь. Могу ли я претендовать на моральный ущерб от магазина? Оплатила все до доставки.
Читать ответы (2)
Александра
26.12.2022, 20:56

Как требовать неустойку и защитить свои права при заказе мебели на заказ?

Я заказала мебель на заказ 25.10.2022, в тот же день оплатила предоплату в размере 13.230 р (полная сумма товара 27.979) , по договору товар должен был доставлен быть через 30 раб. дней, товара нет, касаемо доставки и готовности товара кормят завтраками месяц уже. Мол не готово еще. Подскажите, какими статьями я могу руководствоваться, чтобы требовать неустойку и в каком размере? И могу ли запросить свои условия касаемо сборки этой мебели, чтобы собрали хоть за пол цены, в связи с такой ситуацией.
Читать ответы (1)
Алекс
28.11.2021, 18:21

Как избежать мошенничества при заказе мебели - обещают до 50%, дают меньше.

НЕ привезли 3-ды, НЕ ответили на 3 заказных письма с вручением, ОБЕЩАЮТ ДО 50% СКИДКИ, а дают: 13%, 14% и 45% на разные шкафы в Заказе!? Как получить МОШЕННИЧЕСКИЕ 50 (не менее 45!)% на весь Заказ? ( ( (_ 281121___ ВЕТЕРАН, Пенсионер, инвалид, не работаю! Алекс.
Читать ответы (2)
Светлана
20.09.2021, 07:25

Два года ожидания - Стоит ли доверять частным лицам при заказе мебели?

Заказала у частного лица шкаф в спальню, сборка длиться второй год собирает мелкими частями, то каркас собрал, потом пришел 2 двери навешал и так длиться второй год, хотела написать в полицию чтоб его разыскали т.к не знаю его даты рождения ни адреса, договор был заключен и в нем указан старый адрес куда написать жалобу.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.07.2021, 12:02

Как защитить себя при заказе мебели - кто несет ответственность за изменение цены?

Ситуация следующая: купила мебель, что-то было в наличии, что-то на заказ. Одной из позиций была кровать которой в наличии не было и магазин её заказал. Деньги за всё с меня взяли сразу и ни слова не сказали что заказанная мебель может подорожать. Через 2 недели звонок из магазина о том что кровать подорожала на 3 тысячи и в связи с этим забирать ли её у поставщика, буду ли я доплачивать. Вопрос: должна ли я доплачивать за кровать или нет?
Читать ответы (7)
Лидия
26.03.2021, 17:38

Как защитить свои права при заказе мебели и задержке ее поставки?

Заказали мебель 3 месяца назад. Ни денег ни мебели. Составили с юристом претензию и указали сумму с учётом самой мебели, неустойки, морального ущерба, стоимости услуг юриста. Продавец сказала что в течении недели отдаст деньги только за саму мебель, остальное нет. Что делать?
Читать ответы (5)
Анастасия
05.11.2020, 12:07

При заказе мебели имею ли я право внести оплату за заказ в полном объеме, а не 50 процентов, как предлагает мне продавец.

При заказе мебели имею ли я право внести оплату за заказ в полном объеме, а не 50 процентов, как предлагает мне продавец.
Читать ответы (4)
Елена Петровна
08.06.2014, 11:04

Как взыскать штраф с фирмы Много мебели за просроченную доставку мебели и каким образом сделать это в г. Воронеж?

На месяц просрочена доставка мебели в фирме Много мебели, могу ли я взыскать с низ штраф за использование моих денежных средств и как это сделать? Г.Воронеж.
Читать ответы (1)
Ольга
25.06.2020, 22:47

Проблема с доставкой заказанной кровати из массива сосны - опыт клиента и как решить свои проблемы при заказе мебели.

Заказали кровать из массива сосны, также заказали сборку. Доставку нам выполнили позднее, чем планировалось. Доставщики торопились, нервничали. Занесли коробки, мы их посчитали. Недрсчитались сначала чехла для матраса. По количеству мест вроде все сошлось. Мы вскрыли коробки и осмотрели детали на предмет повреждений. Оплатили и подписали акт. Только доставщики ушли, мы достали инструкцию по сборке и поняли, что не хватает 2 х боковых стенок кровати из массива. Мы сразу позвонили доставщикам. Они сказали, что все выгрузили и все претензии к магазину. Магазин уже в это время не работал, поэтому рекламацию мы подали на следуюший день утром. Никто с нами не связывался, пока мы не позвонили на горячую линию. Три дня не назначался ответсвенный за решение нашей проблемы. Потом позвонили и только уточнили, что не было доставлено. Через 2 дня посде очередного звонка нас связали с магазином и сказали, что наша рекламация отклонена, потому что мы согласовали доставку. Мы в шоке. Никто с нами не связался, мы продолжаем спать на полу. Хотим писать официальную претензию. Подскажите как действовать в нашем случае? Заранее благодарны за консультацию.
Читать ответы (1)
Алексей
13.11.2012, 11:00

В договоре указано что в случае форс мажор обстоятельств доставка мебели 2-5 дней.

Заказал Мебель в одной из Фирм 25 сентябре сказали что в течении 20 рабочих дней. Кухню доставят и установят. В договоре указано что в случае форс мажор обстоятельств доставка мебели 2-5 дней. Так и досих пор мебели кухонной нет. Что мне делать куда обратиться?
Читать ответы (1)
Виктория
23.10.2020, 23:45

Подводные камни при заказе мебели на кухню - оплата, сроки и договор с ИП

Дело такое, решено было делать ремонт в квартире и заказать мебель на кухню, посоветовали через знакомых мебельщика, ИП. Созвонились, договорились, договор составили. Тогда ещё обратила на странный момент в договоре, но не придала значения, через знакомых же, не кинет (наверно). Сказал что 28 дней у них на изготовление мебели, потом договариваются о дате установки и происходит расчёт. Предоплата 70%, у меня вышло 75 тысяч. Чек не дал, только договор. Смутило вот: товар будет передан в течении 28 раб дней со дня ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ, а окончательная оплата должна произойти в течении 2-х дней после информирования о готовности мебели. То есть я 75 тысяч отдала, и жду... жду неизвестно сколько чуда, потом вдруг (наверное) мне говорят что готово, я оплачиваю остаток и жду ещё около 28 раб. дней и тогда только становлюсь счастливым обладателем мебели. Выходит срока изготовления нет в договоре и меня ввели в заблуждение? Что я могу требовать с ип? Договор заключён 19.08.2020... это кошмар.
Читать ответы (1)
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)