Магазин отказался вернуть деньги за гарантийный телефон - куда обратиться и как действовать дальше?
Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги за гарантийный телефон? При использовании на телефоне видео связи появляется треск, пропадает звук и он зависает на какое-то время. Мы обратились в магазин по гарантии, они забрали телефон в сервис на 2 недели, далее они его вернули и написали, что дефекта не нашли. В этот же день при видео разговоре все тоже самое повторилось. На следующий день, мы опять сдали телефон в магазин на экспертизу качества, как было сказано до 20 дней. Сроки по экспертизе были нарушены на целую неделю. Далее я написала заявление на возврат денежных средств т.к. были нарушены сроки проведения экспертизы. В общей сложности телефона у нас небыло 41 день. В итоге мне пришло смс сообщение, чтобы прийти забрать телефон. В возврате денег мне было отказано т.к. дефект они не нашли. Что нам делать дальше?
Здравствуйте. Обращайтесь в суд.
Спросить