Магазин отказался вернуть деньги за гарантийный телефон - куда обратиться и как действовать дальше?

• г. Самара

Куда обратиться, если магазин не возвращает деньги за гарантийный телефон? При использовании на телефоне видео связи появляется треск, пропадает звук и он зависает на какое-то время. Мы обратились в магазин по гарантии, они забрали телефон в сервис на 2 недели, далее они его вернули и написали, что дефекта не нашли. В этот же день при видео разговоре все тоже самое повторилось. На следующий день, мы опять сдали телефон в магазин на экспертизу качества, как было сказано до 20 дней. Сроки по экспертизе были нарушены на целую неделю. Далее я написала заявление на возврат денежных средств т.к. были нарушены сроки проведения экспертизы. В общей сложности телефона у нас небыло 41 день. В итоге мне пришло смс сообщение, чтобы прийти забрать телефон. В возврате денег мне было отказано т.к. дефект они не нашли. Что нам делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить
Николай
15.09.2008, 20:27

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный диктофон - как защитить свои права как покупателя?

9.09.08 купил диктофон с отдельной картой памяти в магазине, заключив письменный договор купли-продажи. По приходу домой выяснилось, что диктофон не работает, но карта памяти работает. Я позвонил в магазин, но мне сказали, что надо мне обращаться в гарантийный ремонтный центр изготовителя диктофона. Имею ли я право назад вернуть деньги с продавца хотя бы за диктофон (хотя карта памяти мне не нужна без диктофона) и на основании какого закона? С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (3)
Мила сергеевна
08.01.2022, 21:39

Неудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Читать ответы (1)
Алёна
21.06.2020, 17:34

Магазин отказался вернуть деньги за фен с неприятным запахом - отправили на экспертизу.

Купили фен, при первом использовании обнаружили, что при работе он выделяет неприятный запах от которого даже волос потом пахнет. 14 дней с момента покупке не прошло, но в магазине отказались вернуть деньги, отправили на экспертизу. Это правильно?
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
01.12.2006, 19:00

Два месяца назад я купила в магазине телефон (гарантийный талон есть).

Два месяца назад я купила в магазине телефон (гарантийный талон есть). Сегодня он сломался (не по моей вине). Могу ли я вернуть его обратно и получить деньги? Или можно только его починить в сервисной службе?
Читать ответы (1)
Марина николаевна
29.05.2019, 14:40

Обнаружено ограничение на квартиру в ипотеке - помощь в разборе ситуации требуется!

Просто крик души, помогите, пожалуйста разобраться! Сегодня, 29.05.2019 г в почтовом ящике обнаружила письмо - уведомление о проведении государственной регистрации ограничения. В письме указано, что на нашу квартиру, находящуюся в ипотеке, в ЕГРН проведена государственная регистрация запрета по решению судебных приставов. Письмо адресовано моему мужу-он брал ипотеку, я созаемщик, вносила маткапитал в качестве первоначального взноса. Следуя логике, зашли на сайт ФССП, где было указано о наличии задолженности у мужа в размере 32 764,97 р. , дата возбуждения ИП-24.01.2019 г. При этом ровно до этого дня ни я ни муж совершенно не подозревали о наличии данной задолженности и не могли понять, откуда она взялась. Далее зашли на сайт судебного участка, указанного на сайте ФССП как органа, выдавшего исполнительный документ. Оттуда удалось узнать номер дела, которое было заведено аж 03.08.2018 г! в категории "иски о возмещении ущерба от ДТП (кроме увечий и смерти кормильца)", истец-ООО СК Согласие. Сдача в архив этого дела произошла 06.11.2018, решение вынесено заочно-исковые требования о возмещении в порядке суброгации-удовлетворить. За все это время мы не получали никакой информации по данному делу-не было ни копии искового заявления, ни повестки в суд, ни копии исполнительного листа, ни копии решения-вообще ничего! К тому же, за весь 2018 г. не было ни одного ДТП, мы вообще бы никогда не узнали об этом, если бы не сегодняшнее письмо. Как действовать дальше, куда обратиться, т.к. на мой взгляд все это сильно попахивает бредом?
Читать ответы (1)
Наталья
25.09.2019, 09:00

Возможно ли вернуть деньги через суд после покупки неподходящей запчасти для японского автомобиля?

Купила запчасть на автомобиль, а она не подошла т.к. авто японское и документы в магазине я показывала на это авто когда з/часть заказывала, а когда стали в сервисе ее ставить запчасть не подошла, т.к. оказалась китайским аналогом. Прошло больше 30 дней с момента покупки и магазин отказался вернуть деньги (цена 2500 рублей), есть ли возможность через суд вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Анна
05.11.2019, 14:55

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за билет на автобус, несмотря на отсутствие пассажира в списке

Физ. лицом был приобретен билет на автобус междугородного сообщения в интернет-магазине, который работает с автовокзалами по агентскому договору на продажу билетов. Физ. лицо уже пользовалось услугами данного магазина. В первый раз посадка в автобус была произведена по предъявлении им электронной копии кассового чека и паспорта. В разбираемом случае пассажир также предъявил электронную копию кассового чека и паспорта. Но водитель сказал, что такой пассажир у него не числится, и что он уже посадил всех пассажиров и свободных мест нет. Интернет-магазин отказался возвращать уплаченные физ. лицом ден. средства, ссылаясь на то, что он не предъявил распечатанной маршрутной квитанции. В то время как причиной отказа была озвучена: отсутствие пассажира в списке. Можно ли считать, что интернет-магазин не выполнил свои обязательства перед физ. лицом, и применять для отстаивания своих прав закон о защите прав потребителей, в частности для взыскания денежных средств в размере оплаченного билета и комиссии интернет-магазина, поскольку услугой физ. лицо не воспользовалось?
Читать ответы (1)
Марина
24.05.2022, 14:08

Купленный новый телефон перестал работать - что делать, если магазин отказался вернуть деньги?

18.05 купили новый телефон, сегодня 24.05 он перестал включаться и не реагирует на зарядку. Магазин отказался вернуть за него деньги и взять телефон обратно. Что делать?
Читать ответы (5)
Елена
01.02.2016, 18:09

Вопрос о возврате денег за заказанные складские стеллажи для ИП - законные основания отказа магазина?

Я ИП. Были в магазине заказаны складские стеллажи по стандартным размерам. Заказ оплачен полностью, товар пока не получен. В связи с тем, что был найден более недорогой вариант, я решила отказаться от покупки. Магазин отказался вернуть деньги, сославшись на то,что оформленный заказ с ИП возврату не подлежит. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2016, 09:11

Неисправности нового смартфона - возможен ли обмен или только гарантийный ремонт?

Никогда не сталкивалась с необходимостью возврата или замены товара. 05.01.2016 я приобрела смартфон. С Первых дней использования телефон стал отключаться при заряде батарии в 15 %. С каждым днем срок работы батарее уменьшается, отключается без предупреждений при остатке заряда 24 процента. Хотела вернуть телефон, но была в отъезде. Вернулась только вчера вечером. То есть 14 дней со дня покупки истекли. СКажите, могу ли я попросить замену телефону? Или теперь только гарантийный ремонт... кстати и печати нет на гарантийном талоне. Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
24.11.2015, 17:01

Не указан гарантийный срок на электрочайник, купленный 8 июня 2015. Чайник прекратил нагрев. Магазин отказался вернуть деньги.

Не указан гарантийный срок на электрочайник, купленный 8 июня 2015. Чайник прекратил нагрев. Магазин отказался вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Анастасия
11.06.2022, 10:06

Магазин отказался вернуть деньги за неотправленный товар после военных действий

Заказала товар в одном украинском магазине через Инстаграм до военных действий, прошло 3 месяца она стояла на одном месте, мне сказали ждать, сегодня решила проверить и увидела что посылка вернулась обратно к ним и я попросила вернуть мне деньги, на что мне ответили что это невозможно, что они могут только заново отправить посылку после войны. Как я могу вернуть свои средства, получается посылка вернулась к ним, и мои деньги тоже у них ( (
Читать ответы (1)
Тамара
17.08.2022, 23:45

Что делать, если магазин отказался вернуть деньги за купленный товар - история обмена точечных светильников на люстру.

Я купила точечные светильники, они нам не подошли, но прошло больше 14 дней. Магазин отказался в возврате денег, предложили обмен. Я обменяла на люстру. Сейчас у меня на руках чек, могу ли я с ним вернуть люстру, которая нам не нужна, тем самым, вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
29.11.2022, 11:27

Магазин отказался вернуть деньги за сломавшийся пылесос - мой опыт возврата товара

Купила пылесос. На третий день сломался крючок на щетке на который ручка с щеткой крепится к корпусу пылесоса. Принесла в магазин его на 5 день. Написала заявление с просьбой вернуть деньги в полном объеме. Магазин отправил меня отвезти пылесос в их сервисный центр. Я отвезла. В возврате денег отказывают.
Читать ответы (2)
Станислав
23.12.2018, 14:26

Надувной матрас из Ленты разошелся через 6 дней, но магазин отказался вернуть деньги - есть ли возможность оспорить решение?

Купил в "Ленте" надувной матрас, но через 6 дней он начал сдуваться - разошелся шов. Вместо того, чтобы сразу его вернуть, я воспользовался рем. комплектом, который шёл в комплекте с матрасом (по сути обычная клеящаяся заплатка, которая не изменяет ни физико-химических, ни механических свойств изделия и предусмотрена непосредственно заводом изготовителем. Однако всё равно он продолжал сдуваться. На просьбу о возврате средств мне отказали, объяснив это тем, что "вы уже пытались его починить". Подскажите, есть-ли шанс оспорить это решение? Спасибо.
Читать ответы (1)