Как защититься от ложных претензий клиента - опыт парикмахера
Было совершено окрашивание парикмахером пол года назад. Претензий со стороны клиента не было. Далее клиент перешел к другому мастеру и на протяжении полугода продолжала делать осветления и другие различные процедуры для волос. Спустя пол года с первого мастера она решила потребовать средства на наращивание волос, аргументируя это тем что якобы именно ее окрашивание испортило и сожгло ей волосы.
Как в данной ситуации парикмахеру защитить себя?
Вполне возможно, что потребитель хочет на вас нажиться, а может быть действительно ваши действия повредили волосы. Вопрос в том, где был потребитель полгода? Поэтому тут я бы вам советовал не реагировать, пусть пишет претензию, предоставляет доказательства (что маловероятно).
СпроситьИрина!
Претензия совершенно безосновательна. Пусть клиент обращается в суд и попробует доказать вину мастера, а также причиненный ущерб.
СпроситьКак защитить зависит от того есть ли у нее какие то документы подтверждающие ее слова или нет.
СпроситьВ такой ситуации парикмахер должен сам решить, обоснованны претензии клиента или нет. Если необоснованны, то прото отказать.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Мегафон не рассматривает мою претензию - опыт клиента
Как выжить на самозанятости - опыт парикмахера с двумя детьми и кредитом

Можно ли получить помощь от государства во время кризиса COVID-19 - опыт парикмахера
Как получить финансовую поддержку в период самоизоляции - опыт парикмахера-ИП без сотрудников.
Как получить минимальную зарплату без соцпакета в условиях самоизоляции - опыт парикмахера
Как защититься от ложных обвинений в магазине - опыт клиента Озон
Как защититься от недобросовестных автосервисов - опыт клиента
