Как защититься от ложных претензий клиента - опыт парикмахера

• г. Санкт-Петербург

Было совершено окрашивание парикмахером пол года назад. Претензий со стороны клиента не было. Далее клиент перешел к другому мастеру и на протяжении полугода продолжала делать осветления и другие различные процедуры для волос. Спустя пол года с первого мастера она решила потребовать средства на наращивание волос, аргументируя это тем что якобы именно ее окрашивание испортило и сожгло ей волосы.

Как в данной ситуации парикмахеру защитить себя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вполне возможно, что потребитель хочет на вас нажиться, а может быть действительно ваши действия повредили волосы. Вопрос в том, где был потребитель полгода? Поэтому тут я бы вам советовал не реагировать, пусть пишет претензию, предоставляет доказательства (что маловероятно).

Спросить

Ирина!

Претензия совершенно безосновательна. Пусть клиент обращается в суд и попробует доказать вину мастера, а также причиненный ущерб.

Спросить

Как защитить зависит от того есть ли у нее какие то документы подтверждающие ее слова или нет.

Спросить

В такой ситуации парикмахер должен сам решить, обоснованны претензии клиента или нет. Если необоснованны, то прото отказать.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Людмила
24.11.2021, 19:28

Могу ли я отказать клиенту без объяснения причин? Опыт парикмахера

Есть статья отказ без объяснения причин? Работаю парикмахером, пришла клиентка хотела обслужиться, вела себя агрессивно, нагло, неуважительно, я отказала без объяснения причин. Правомощны ли мои действия.
Читать ответы (4)
Ольга
19.06.2020, 13:09

Мегафон не рассматривает мою претензию - опыт клиента

В мегафоне писала претензию и да у меня сохранилась претензия. Сегодня ездила к ним, но претензию даже не рассматривали. Хочу попробовать съездить на следующей неделе, если вопрос не решиться мирно, то там же буду писать дальше. Спасибо, что помогли.
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2020, 00:53

Как выжить на самозанятости - опыт парикмахера с двумя детьми и кредитом

Что делать мне, самозанятой, работаю парикмахером с двумя детьми, и которой оплачивать во первых аренду, плюс жкх, плюс кредит. Муж работает на предприятии, оставили заработную плату без премии в размере 20 тысяч.😱
Читать ответы (4)
Да? Нет? Наверное!
02.04.2020, 11:37

Можно ли получить помощь от государства во время кризиса COVID-19 - опыт парикмахера

Ирина: добрый день! Скажите пожалуйста, в связи с короновирусом можно ли мне рассчитывать на какую нибудь помощь от государства? Я работаю неофициально парикмахером, на время закрыты, соответсвенно доходов нет. у меня двое детей, 18 лет и 2 года, мат капитал потрачен на строительство, на бирже сказали, что ставят только сокращенных! Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Мария
02.04.2020, 22:16

Как получить финансовую поддержку в период самоизоляции - опыт парикмахера-ИП без сотрудников.

Я ИП без сотрудников. Сфера услуг, парикмахер, это единственный доход. В данный момент нахожусь в самоизоляции. Предусмотрены ли какие либо выплаты в моем случае? Как то надо прожить месяц без средств..
Читать ответы (1)
Жанна
02.04.2020, 23:50

Как получить минимальную зарплату без соцпакета в условиях самоизоляции - опыт парикмахера

Президент объявил самоизоляцию, с сохранением зарплаты, но... , я как и многие в нашей стране работаю даже без соц. пакета, на процентах (я парикмахер) , и что? оформлена я официально и конечно же минимальные выплаты идут (налоги,...) . Как можно будет получить хотя бы минимальную зарплату?
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2023, 19:39

Как защититься от ложных обвинений в магазине - опыт клиента Озон

Мерила в Озон одежду и обувь, пришла со своими пакетами, с ними зашла в примерочную, много товара пришло не правильное вложение, я от него отказалась. Сдала все сотруднику она приняла товар, но не осматривала его при возврате, просто поставила отказ и убрала. Я забрала свои пакеты и ушла. Через два дня мне звонят с ПВЗ, якобы я подменила товар в примерочной. В примерочной нет камер, я сказала чтобы предоставили видео с примерочной, на что они ответили вы пришли с пакетами и ушли с ними, значит вынесли товар. Что делать в данной ситуации, как доказать свою невиновность?
Читать ответы (3)
Вадим
16.02.2023, 21:22

Как защититься от недобросовестных автосервисов - опыт клиента

Отдали в ремонт машину, договор не заключали. Изначально договаривались на 10000, ремонт 1 неделю, все устроило. По факту ремонт продлился 3 недели, вместо обещанной 1 недели, а цену завысили в 2 раза. Что делать в таком случае? Машину они не отдают, требуют в два раза больше.
Читать ответы (1)
Владимир
27.01.2020, 18:55

Как защититься от мошенничества с кредитом? Опыт клиента Смарт Кредита.

Смарт кредит написал заявление по факту мошенничества 159.1 в сфере кредитования, дознаватель вызывает на допрос, будет бесплатный адвокат. Когда брал займ, работал вахтой, по телефону оператору я это сказал, но на момент взятия займа я уже не работал вахтой, ждал расчёт за отработанную вахту, но они не стали выплачивать мне зарплату, было написано в трудовую инспекцию заявление, до сих пор ответа не было, дал все данные верные, включая номер телефона где работал вахтой, но в личном кабинете оператор оставил старый номер телефона прежней работы, в заявлении займа при скачивании документа указаны старые данные, прописка проживания не соответствует действительности, но в личном кабинете все правильно стоит, можно ли мне написать заявление на смарт как ложный донос? Общался с дознавателем по телефону, она спрашивала что когда я брал займ на тот момент я работал или нет, но я не работал а просто ждал расчёт и думал что погашу когда расчитают, дал данные организации, теперь раз было сказано неправду могут ли приписать статью? Участковому я дал объяснение что от займа не отказываюсь, платить буду, но нет денег сейчас, займ я брал не один раз в этой конторе, сумма займа была 4000 т, сейчам почти 12000, соответсвенно я не согласен выплачивать такую сумму, как быть в данной ситуации? Я.
Читать ответы (3)
Алия
25.07.2022, 22:51

Опыт клиента - Неудачные попытки записаться на перманентный макияж бровей и проблема с возвратом денег

Записалась на перманентнй макияж бровей 20 июля-в 18,00 - мастер не принял, уехала, перезаписалась на 25 июля - в 14,00-мастер не принияла, не приехала, при этом сама не предупредила, я ей сама повзонила, бронь в размере 500 руб была внесена. Деньги не возвращает за неоказанные услуги.
Читать ответы (1)
Анна
20.03.2021, 15:05

Как защититься от незаконного взыскания - опыт клиента Тинькофф Банка

1.12.2014 тинькоф банк направил решение суда взыскать с меня 14000 рублей судебный пристав меня не уведомил о постановление в возбуждении ИП в 2017 году 9.06.2017 он его окончил об этом я узнала только в 2020 году и только потому что на меня открыли снова ИП опять же не уведомив меня 9.12.2020 я узнала об этом только потому что на мою карту был наложен арест а так же пришло письмо о том что на мою долю наложено обреминение. Подскажите пожалуйста что можно мне сделать? И разве сдесь сроки не вышли?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2020, 00:48

Как защититься от обмана при оформлении кредита в Хом Кредит Банк - опыт клиента

Сегодня взял кредит В Хом кредит банк обманным путем говорили словестно одну процентную ставку и срок кредитования а при изучение отвлекали разговорами тем самым плохо изучил но словестно что всё хорошо и график платежей распечатан не полностью общая сумма погошения была неправельно. Уже дома открыл личный кабинет и понял что обман. Что делать?
Читать ответы (1)
Егор
28.01.2020, 16:16

Как защититься от исполнительной надписи нотариуса и предотвратить передачу дела судебным приставам - опыт клиента Тинькофф.

Сегодня мне пришло заказное письмо от Тинькофф, мол была совершена исполнительная надпись нотариусом и тд и тп,читал, что это мол суд обошли и могут суд приставам передать, что это за дичь, и как с ней бороться?... спасибо.
Читать ответы (7)
Ирина Широкова
03.09.2020, 13:16

Оплаченные услуги и задача с пакетом документов - опыт клиента Рос гарант банка в получении кредита

Рос гарант банк предложил 600000 кредит. Оплатила страховку, курьера, офармление документов. Пакет документов на подпись привезут только тогда когда на карте будет 36 т.р новерно попала я пополной. Теперь не знаю что делать.
Читать ответы (2)
Илья
12.09.2020, 00:03

Как онлайн МФО Kviku вымогает деньги - опыт клиента и возможные последствия

30 марта по неосторожности взял займ в онлайн МФО Kviku 5 тысяч рублей. Я один раз оплатил обязательный платеж 1200 р. Затем спустя две недели они сами сняли без моего ведома с моей карты 1480 р. Думал выплачу досрочно... Не тут то было... Когда насобирал сумму, зашел, смотрю, к возврату около 14 тысяч и меньше ни как.. И в графе "Сумма займа" не 5 тысяч, а 6.988 р. На звонки не отвечали, ну я и забил на них. Теперь они названивают, просят вернуть деньги. Я не хочу этого делать. Пускай подают в суд. Я не знаю как быть, подскажите.
Читать ответы (3)
Чернышук Олег Иванович
04.04.2008, 01:09

Проблемы с выплатой страховки после ДТП - опыт клиента компании и законность задержки.

Я клиент данной компании,28 января 2008, попал в ДТП, в результате, которого виновным был признан водитель другого авто, в течение 2-х месяцев в редких случаях, когда удавалось дозвониться до спец., в основном там небрали трубку, мне отвечали: что дело то на рассмотрении, то на согласовании, то на перерассмотрении. Устав слушать длинные гудки, я приехал туда начальник отдела выплат сообщил мне, что нехватает ксеоркопии страхового полиса (хотя копия полиса была предоставлена еще 2 мес. назад вместе с остальными необходимыми документами, копиями и справками дтп) и какк только они получат эту недостающую копию, то сразу деньги будут переведены на мой счет. На следующий день я предоставил копию, спустя 2 недели. На вопрос где мои деньги? Мне ответили: что их службе безопасности, нужно уточнить нюансы в ГАИ, почему это не сделали раньше? Помоему это есть не что иное, как затягивание дела, по условиям страхования у Страх. Компании есть 60 суток на собственное расследование дтп с момента подачи всех необходимых документов. Законно ли это? Какие мои дальнейшие действия в разрешении данной ситуации?
Читать ответы (1)
Маликат Алиевна
17.08.2020, 08:31

Как я потеряла 150 тысяч рублей, обращаясь за кредитом - опыт клиента

Подала заявку на кредит. Одобрили 100%После попросил сотрудник оплатить комиссию за кредит. 2 или 3 % Оплатила. Потом курьерская доставка, потом ЦБ сказал что я не надежный клиент и попросили приобрести страховку. Сначала по минимальной ставке, потом ЦБ опять не одобрил и попросили приобрести страховку по ставке ЦБ. Приобрела. Потом ЦБ якобы просит приобрести страховку в полном объеме за один перевод, так как нужен один код для ввода. Я уже отказалась от кредита. После закрытия заявки на кредит мне сказали что закрытие платное. Оплатила. После пошли бесчисленные переводы и оплата. Что я только не оплатила. В итоге я не только без кредита, но и своих денег осталась. Около 150 тысяч рублей. Теперь на звонки не отвечают и через три рабочих дня мне сказали что дело уходит в архив и мои деньги не вернут. Как с ними разбираться?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.02.2009, 07:27

Как защитить себя от необоснованных требований по погашению кредита - опыт клиента Русфинанса

В июль 2007 г. я взяла кредит в " Русфинансе" документы отправляла по почте, деньги поступили на счет сберкнижки. Потом мне был выслан график погашения кредита и номер договора, сам договор выслан не был. 11 августа 2008 г я внесла последний платёж по кредиту, и всё бы хорошо, но в апреле 2008 г. очередной платёж был якобы потерян, хотя у меня есть подтверждение банка отправителя о том, что платёж отправлен. За эту так называемую потерю я уже заплатила два раза штраф. С сентября месяца комитет по взысканию задолжности звонил каждую неделю заставляя меня заплатить последнюю сумму. На мой ответ что у меня нет задолжности, что у меня все 12 квитанций в порядке (кредит на 12 месяцев) они отвечали угрозой, что подадут на меня в суд, что бы я ехала в офис и разбиралась, я живу в Башкирии, а разбираться ехать в Москву. В ноябре месяце был последний звонок, я опять всё объяснила, (я писала два заявления с просьбой найти " потерянный" платёж, эти письма к ним дошли я узнавала) Они задали последний вопрос, есть ли у меня все квитанции, я ответила, что все 12 у меня на руках, они сказали хорошо и положили трубку. Я думала, что на этом неприятность прекратилась. Но вот уже второй день мне звонят из этого комитета и требуют заплатить якобы долг, последний звонок был уже на гране срыва и с моей и с их стороны. Что мне делать. Лишних 4 тыс. руб, которые они требуют у меня нет, да и время немного не то, что год назад. Они утверждают, что я должна заплатить, а когда они найдут " мою" пропажу, деньги мне вернут. Я отказываюсь платить, на мою просьбу выслать мне договор они не как не отреагировали. Уже скоро год как платёж потерялся, а они говорили, что на его поиск уходит от 6 мес. до 3 лет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2008, 10:11

Как получить хлебопечку в рамках гарантийных обязательств и сроков - опыт клиента.

Купил в одном из магазинов хлепопечь. Проработав месяц она сломалась. Гарантия 2 года. Сдали в сервисный центр 26.06.08. При сдаче они нам выдали Накладную, в которой я расписался. В ней имеется следующий текст:"Ремонт изделия осуществляется в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ. В случае отсутсвия необходимых деталей срок ремонта исчисляется с момента их поступления на склад в СЦ". Подскажите, это означает что СЦ может сколько угодно производить ремонт? Подписанная мной накладная с данной формулировкой не противоречит Закону о защите прав потребителей о сроках? Что возможно сделать в данном случае чтобы получить товар?
Читать ответы (1)
Сергей
23.05.2017, 09:44

Обман или небрежность? Опыт клиента с ООО Кредитный Ресурс в Хабаровске

У меня такой же вопрос. Сегодня заключил с ними договор о предоставлении услуги, заплатил 2000 рублей. Сказали с вами свяжется специалист, объяснит в каком банке можно бубет взять кредит, но увы. Никто не перезвонил. Похоже на кидок. Хабаровск. ООО.Кредитный Ресурс.
Читать ответы (3)