Проблемы счетчиков воды - Почему водоканал начислил непонятную сумму и требует оплаты без показаний новых счетчиков?
В квартире, где никто не прописан и не проживает счетчики воды (с 2013 г показания были не изменны) с осени 2019 года не прошли проверку. Но в течении 3 лет водоканал продолжал принемать показания по просроченных счетчикам. Сейчас в декабре 2022 года я заменила счетчики на новые, но без присутствия контролёра (сняла пломбы), т. к. думала что раз водомеры просрочены в этом нет необходимости.
Когда я пришла в водоканал, чтобы подать заявление на пломбировку новых счётчиков мне сказали, что так делать нельзя и что я должна буду заплатить за воду по нормативам. Дали заполнить заявление на внеочередной вызов контролёра водоканала и записали данные с паспортов новых счетчиков. Настояли, чтобы в заявлении я написала фразу, что гарантирую оплату. За это заявление по бегунку я заплатила 400 руб. в кассу, но потом устно мне сказали, что я ещё буду должна заплатить 4166 руб. с учётом декабря. На руки ни какой пояснительной бумаги не дали и сказали ждать контролёра.
Объясните мне пожалуйста: 1. Правомерность действий водоканала 2. Что за сумму мне начислили по нормативам, если в квартире никто не прописан и не проживает, а показания старых счетчиков с момента их установки были не изменными. . 3. Фраза в заявлении на внеочередной вызов контролера "гарантирую оплату" к какой именно денежной сумме относится (400 руб. или 4166 руб.)? 4. Есть ли возможность уменьшить сумму 4166 руб.?
Здравствуйте Надежда!
Вам нужно обратиться в Водоканал с претензией и изложить все Ваши доводы, в том числе, что данная сумма не была с Вами согласована и на основании чего она выставляется, а также потребовать Акты сверки взаимных расчетов.
Вам обязаны будут дать ответ и всё разъяснить, дальше можно принимать решение. Как правило, после получения претензий, суммы пересчитывают.
Желаю Вам удачи в разрешении Вашего вопроса.
С уважением,
Юрист Наталья Сергеевна.
Спросить