Покупатель требует вернуть товар - что делать в данной ситуации по закону?

• г. Ижевск

Очень нужен Ваш совет. Такая ситуация: купили у меня б/у вещь, заранее указала на все дефекты, высылала фото, покупатель сам изъявил приобрести данную вещь, все сначала устраивало. Далее передала вещь через посредника, после чего покупатель начал меня обвинять что я его обманула и вещь моя г..,никакого умысла обманывать у меня не было. Оказался мал размер и не устроило состоянии. Теперь в грубой форме требует вернуть деньги и товар. Скажите, пожалуйста, по закону обязана ли я делать принимать обратно возврат вещи? Заранее спасибо..

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, Вы не обязаны забирать вещь обратно в такой ситуации, Марина.

Спросить

Здравствуйте. Не обязаны ничего возвращать. Покупатель знал, что покупал.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Марина здравствуйте 🤝

Вы не обязаны принимать товар обратно

Можете отказать ему

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Ольга
18.11.2014, 16:58

Продавец решает спор с покупателем относительно порванных перчаток без установленной гарантии

Покупатель принес порванные перчатки, со дня покупки прошло 10 дней, гарантия на перчатки не была установлена. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Вина покупателя была доказана. Покупатель требует вернуть товар, за экспертизу платить отказывается, т.к. на нее согласия не давал. Магазин перчатки не отдает без оплаты экспертизы. Правомерны действия продавца? Покупатель ссылается на незаконное удерживание его имущества, будет вынуждена обращаться вправоохранительные органы. Какие должны быть действия у продавца?
Читать ответы (3)
Елена
18.02.2009, 11:32

В соответствии с договором купли - продажи, Покупатель Товара требует товарно - транспортные документы.

В соответствии с договором купли - продажи, Покупатель Товара требует товарно - транспортные документы. Но, Продавец не занимался доставкой Товара. Доставка товара осуществлялась транспортной организацией, с которой Продавец заключил договор перевозки. Должен ли Продавец предоставить Покупателю эти документы?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
06.02.2015, 01:58

Оспаривание возврата средств за б.у. товар без заключения договора - кто прав по закону?

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю. За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки. Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад. Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне. На чьей стороне закон в данном случае? С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Екатерина
16.09.2022, 00:04

Как поступить, если покупатель требует вернуть бу товар, который он сам разобрал и снял видео, что это не наш товар?

Что делать если продали бу товар, а теперь покупатель хочет его вернуть? Он его осмотрел и ему все понравилось. А потом начал звонить, что товар не работает. И кстати он его разобрал. И снял видео разобранного товара. А по видео видно, что это не наш товар. А он требует деньги.
Читать ответы (1)
Валентин
11.06.2018, 08:17

Права покупателя при покупке вещи у частного лица и возможность возврата товара

Человек купил у частного лица Товар (вещь), заплатил 3500 р. Товар не подошел ему по размеру. Может ли покупатель вернуть Товар, который не потерял Товарного вида, без дефектов назад продавцу? Продавец пишет-Я не магазин, не интернет магазин и не Ип, товар забирать я не буду и деньги не верну. Так же он ссылается на Закон о дистанционной торговле, в котором говориться, вот что он пишет (дословно)-В Постановлениеи Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", в нем описана вся процедура, далее, в постановлении указано кто является продавцом, а именно:""продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом.", смотрим дальше, я уж точно не организация, а к ИП никакого отношения не имею, следовательно, к данному постановлению я не имею отношения. У меня была личная вещь, я её продал, покупатель получил то, что он хотел.
Читать ответы (2)
Радда
27.02.2019, 18:40

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Возможно ли возвратить товар в случае несоответствия размера

Я индивидуальный предприниматель, осуществляю торговлю одеждой собственного производства дистанционно. Для покупателей существует каталог с выбором моделей и цветов. Пару неделе назад девушка сделала заказ на модели, которые не представлены в моем каталоге. Специально для неё были отшиты вещи по фото заказчика и по индивидуальным мерка. Клиент очень сложный и впроцессе изготовления заказа 2 раза менял техническое задание. Подскажите, имеет ли право покупатель вернуть товар, если, скажем, вещь села не так как он себе это представлял? При этом к качеству товара никаких претензий нет!
Читать ответы (1)
Оля
28.12.2020, 18:51

Может ли покупатель вернуть товар после нескольких месяцев использования?

Работаю в организации. Клиент приобрел пуховик в конце июня. 9 июля она получила пуховик и отписалась, что все хорошо. В декабре клиентка решила, что ей неудобно застёгивать молнию. Никакого брака нет, просто ей неудобно. Хотелось бы понять по закону она имеет право вернуть его? Обычно срок возврата при покупке через интернет магазин составляет 7 дней. Клиент руководствуется тем, что купила его не в сезон. Есть ли что-то подобное в законе? И правомерны ли ее действия?
Читать ответы (3)
Марина
21.12.2015, 15:38

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел?

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел? Дело в том, что я купила сыну кольсоны в магазине Монетка, после примерки дома, кольсоны оказались малы и я конечно же с сохраненным чеком вернулась в магазин, чтобы обменять на другой размер. Но как оказалось, что это был один размер, и я попросила вернуть мне деньги, на что мне отказались их возвращать. Ссылались на правила торговли, что кольсоны, это нижнее белье и возврату не подлежит. Письменный отказ также отказались дать. Объявлений никаких нет, что эта категория товара возврату не подлежит. Так и не обменяли и деньги не венули.
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2015, 10:49

Возможно ли возвратить товар без причины и обязан ли продавец вернуть деньги?

Вопрос такой: Может ли покупатель вернуть товар в магазин без причины? Т.е. Например: вчера купил, а сегодня передумал, хочу вернуть! Продавец обязан вернуть деньги или нет! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга константиновна
10.11.2014, 16:25

Основания, опровергающие требование покупателя вернуть аванс в связи с задержкой поставки товара

Ситуация такая-задержка поставки товара поставщиком, а покупатель требует вернуть аванс по претензии, какие основания могут переубедить покупателя.
Читать ответы (1)
Ксения
09.09.2015, 13:57

Возможно ли возвратить товар надлежащего качества, не входящего в перечень, если был предупрежден о неподходящем размере?

Может ли покупатель вернуть товар надлежащего качества (не входящего в перечень), если перед покупкой предупредили, что товар ему не подойдет по размерам?
Читать ответы (1)
Олеся
05.03.2022, 04:35

Как защитить себя при продаже телефона на Авито, если покупатель требует вернуть деньги за дефектный товар?

Продала телефон на авито, покупателя все утроило, телефон был в рабочем состоянии. Договор не заключался. Через два дня звонит покупатель и требует вернуть деньги за товар, так как телефон оказался с дефектами (полосы на экране) до продажи телефон был в идеальном состоянии. Покупатель подал заявление в администрацию. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина Алексеевна Шаверина
16.02.2022, 08:33

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за неисправный товар?

Я продавец девушка купила электронную сигарету через 6 дней пришла и говорит что она не рабочая\на второй день уже не курится\и требует вернуть деньги. Могу ли я ей в этом отказать.
Читать ответы (2)
Варвара
05.06.2019, 02:18

Покупатель требует вернуть деньги за планшет, несмотря на оговоренные характеристики - кто обязан компенсировать?

Продала планшет через авито. Все характеристики были указаны в объявлении. При продаже были еще раз проговорены и покупателя все устраивало. Ночью стал писать в вацап и требовать вернуть деньги ссылаясь на то, что планшет не в рабочем состоянии. Так же он сказал, что обнулял планшет до заводских настроек, так как планшет ни как не хотел принимать его старый аккаунт. Обязана ли я возвращать деньги за планшет? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)