Вопрос касается возврата и обмена товара (электронной техники) ненадлежащего качества в магазине.

• г. Нижний Новгород

Вопрос касается возврата и обмена товара (электронной техники) ненадлежащего качества в магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Для возврата либо обмена товара необходимо направить в магазин претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии и подробной консультации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврат денежных средств с индексацией.

Спросить
Евгений
09.06.2012, 12:37

Задержка ремонта планшетного компьютера - как действовать в случае нарушения гарантийных обязательств

4 апреля 2012 купил на OOO где работаю, планшетный компьютер. Оплатил наличными по ПКО. 27.04.Прибор перестал заряжатся и 28.04.2012 был сдан в гарантийный отдел магазина для отправки на ремонт в с\ц, где находится там по сегодняшний день (почти 45 дней). Уже понял что отношения между покупателями (юр лицами) регламентируются ГК. Посоветуйте пожалуйста как поступать далее.
Читать ответы (1)
Марина
15.04.2010, 16:38

Каковы возможности и условия обмена товара ненадлежащего качества с недостатками, купленного в комиссионном магазине?

Каковы возможности и условия обмена товара ненадлежащего качества с недостатками, купленного в комиссионном магазине?
Читать ответы (1)
Евгений
08.05.2012, 00:22

Оформление претензии и возврат товара - вопросы о сдаче товара и прилагаемых документах

Я хочу подать претензию для возврата денег за товар ненадлежащего качества (электрочайник - плохо работает крышка, открывается). Скажите, когда мне нужно отдать товар продавцу - при подаче претензии иил после ее удовлетворения? Кроме того нужно ли мне прилагать к претензии оригинал гарантийного талона или достаточно его копии с копией кассового чека? С уважением, марина.
Читать ответы (2)
Олеся
01.03.2012, 15:17

Возможность возврата полной суммы денежных средств за неисправный телефон по истечении гарантийного срока

В октябре 2011 г. был приобретен в КРЕДИТ мобильный телефон. Он сломался в течение гарантийного срока. Я отдала телефон в ремонт по гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали. Кредит мною был погашен полностью ДО передачи телефона в ремонт. На 46 день, я подала письменное Заявление на возврат денежных средств (стоимость телефона+проценты по кредиту). Продавец согласен выплатить только стоимость телефона. Правомерно ли это? Имею ли я законное право требовать с Продавца выплатить мне проценты, уплаченные по кредиту, или это дело добровольное? И если я подам иск в суд, есть ли вероятность получить назад ВСЕ свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2012, 11:14

Помогите пожалуйста составить письменное заявление на обмен товара ненадлежащего качества на новый.

Два месяца назад в кредит в Евросети приобрел коммуникатор Iphone 4. На днях обнаружил что вызываемые мною или звонящие мне абоненты попросту не слышат меня. Помогите пожалуйста составить письменное заявление на обмен товара ненадлежащего качества на новый. От отправки в сервисный центр хочу отказаться, так как лично не смогу присутствовать на диагностике, потому что ближайший СЦ, по словам продавца, находится в Благовещенске. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Николай
16.03.2012, 16:42

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.

Как оформить заявление о возврате товара ненадлежащего качества для возврата денег? Телевизор, 7 дней с момента покупки.
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2017, 10:13

Как добиться обмена бракованного айфона или возврата денег, приобретенного юридическим лицом?

Наша организация приобрела айфон (42 т.р.), в офисе открыли, аппарат даже не включился. Получается, нам продали бракованный товар, но обменивать или возвращать деньги не хотят. Говорят, только отремонтировать могут, но в таком случае айфон будет восстановленный и утратит ряд своих первоначальных качеств. Говорят, если бы товар был куплен физ. лицом, тогда бы без проблем обменяли, а у юр.лиц таких прав нет. Как можно действовать в данной ситуации для того, чтобы добиться возврата денег или обмена товара на новый?
Читать ответы (2)
Лариса александровна
10.10.2013, 08:30

Проблема с инфракрасной лампой - отказ в возврате, нарушение Закона о ненадлежащем качестве товара

В магазине купила инфракрасную дампу, мне её проверили, она горела. Придя домой, включила, не горит. В магазине отказывают в возврате, говорят, что продали качественный товар. Могу ли я расчитывать на Закон по поводу обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?
Читать ответы (1)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Валериевич
12.01.2015, 14:14

Исковое требование об уплате неустойки за несоблюдение сроков обмена товара ненадлежащего качества

В исковом требовании об уплате неустойки, за несоблюдение сроков обмена товара ненадлежащего качества, можно ли написать так - прошу в соответствии с требованием ст.23 ЗОЗПП взыскать с «Продавца», в мою пользу за нарушение предусмотренных ст. 21 Закона сроков, а также за невыполнение моего требования об обмене товара ненадлежащего качества ноутбука …, неустойку (пеню) в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 01.01.01 и до момента вынесения решения, что на момент предъявления исковых требований составляет …% , т.е. ….рублей? Суд сам потом должен рассчитать размер неустойки или мне нужно будет во время процесса заявить ходатайство об уточнении размера иска с новым расчетом, на дату заседания?
Читать ответы (1)
Алексей Валериевич
12.01.2015, 10:24

Претензия о взыскании неустойки за несоблюдение сроков обмена товара ненадлежащего качества

В исковом требовании об уплате неустойки, за несоблюдение сроков обмена товара ненадлежащего качества, можно ли написать так - прошу в соответствии с требованием ст.23 ЗОЗПП взыскать с «Продавца», в мою пользу за нарушение предусмотренных ст. 21 Закона сроков, а также за невыполнение моего требования об обмене товара ненадлежащего качества ноутбука …, неустойку (пеню) в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с 01.01.01 и до момента вынесения решения, что на момент предъявления исковых требований составляет …% , т.е. ….рублей?
Читать ответы (1)
Алёна
18.11.2021, 02:59

Какой срок для обмена или возврата товара ненадлежащего качества и что делать после истечения этого срока?

В течение какого срока продавцом должен быть произведён обмен или возврат товара ненадлежащего качества (не является технически-сложным товаром)? Могу ли отказаться от товара по истечении этого срока, если продавцом не будет урегулирован этот вопрос?
Читать ответы (1)
Олег
17.10.2011, 14:19

Нарушение гарантийного срока - Как вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества?

Чуть больше года назад я приобрел мобильный телефон. На него установлен гарантийный срок 12 месяцев, по истечении которого, а именно через 1 год и 4 месяца телефон отключился и не работает. Срок службы изделия как написано в инструкции к телефону и полагаю в законе о защите потребителей – 3 года. Могу ли вернуть деньги, за проданный мне товар ненадлежащего качества? Неужели телефон стоимостью в 20 000 руб. может работать только год? и нет возможности что то предпринять?
Читать ответы (1)
Евгений
08.04.2012, 14:21

В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества?

Купили диван 1 апреля 2012 года, на данный момент 7 апреля 2012 г. у него продавился наполнитель и растянулась ткань верха (обивка). Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином? Все чеки сохранены.
Читать ответы (1)