Обман при покупке телефона в магазине «Билайн» - оформление кредита вместо рассрочки и скрытые доплаты.

• г. Оренбург

25.12.22 в 21:20 в фирменном магазине «Билайн» (ПАО «Вымпелком») приобрела в подарок телефон сотовый Apple iPhone 13 Pro 128 Gb sky blue (голубой). Два продавца проконсультировали и сказали, что можно оформить рассрочку на 3 года на что и согласилась. При этом два раза уточнила, спросив в рассрочку? Продавцы подтвердили два раза, что в рассрочку и ничего переплачивать не буду. Мне озвучили, что по условиям рассрочки нужно купить:

- 5000 рублей бонусных на связь;

- аксессуар-пленку на телефон стоимостью 1490 рублей. В чеке почему-то оказалось две пленки. Вопрос: почему? О чем меня не проинформировали;

- защита покупки стоимостью 21 428. Тоже не проинформировали, что это такое, речи вообще не шло об этом в процессе оформления.

Самостоятельно добавила в покупку устройство зарядное – 1490 рублей.

О чем была проинформирована: о стоимости телефона, зарядного устройства, о 5000 рублей бонусных на баланс.

Пришли под закрытие магазина, пока оформили, магазин уже по времени заканчивал работу, не посмотрели внимательно на график платежей и общую сумму, а продавец вскользь сказал, что это график платежей и пронес его быстро мимо глаз, не дав прочитать. Мы не думали, что в солидной и уважаемой нами сети Билайн возможны такие махинации. Вот сейчас мы просто в шоке от всего этого. Вернувшись домой через час и начав подробно изучать врученный пакет документов, обнаружила, что мне оформили кредитный договор, а не рассрочку, о чем мне говорили два продавца: «У вас рассрочка, без процентов, страховку вы вернете».

Позвонила в банк АО «ОТП Банк» проконсультироваться: действительно ли мне оформили кредит с переплатой в 61 434 рубля, Банк подтвердил данный факт, при этом нет у меня никакой страховки, чтоб ее вернуть.

Также хочу отменить, что два парня продавца в магазине очень странно себя вели: перешептывались постоянно, опускаясь низко за прилавок. Создалось теперь уже впечатление преднамеренного обмана. Что и вышло собственно. За мои 60 лет, живя, кредитуясь в разных банках, совершая покупки, так нагло и открыто меня еще ни раз никто не обманывал. Перед покупкой несколько раз повторила: ребята, это точно рассрочка, на что мне ответили да, да, конечно. Один говорил: «Вот я себе тоже оформил рассрочку, потом вернул страховку и еще в плюсе остался». Как так могут продавцы обманывать? Я была лучшего мнения о вашей компании, пользуюсь услугами Билайна уже больше 20 лет точно, и никой подобной ситуации не было.

Самое интересное, что телефон покупала в подарок и уже вечером успела подарить, а теперь придется забирать из рук получателя подарок. Вы представляете, как это? Какие чувства испытываю я и мой именинник?

Прошу разобраться в данной ситуации и наказать недобросовестных продавцов. Думаю, что в этот день ваши камеры наблюдения работали и четко писали видео и звук, чтоб восстановить всю ситуацию произошедшего, и 100% уверена, что мои слова подтвердятся. Если, конечно, Вы не перевернете по-другому всю ситуацию, выгораживая своих недобросовестных и безграмотных продавцов.

ФИО продавца в чеке указано. Полный пакет документов прикрепляю.

Могут ли мне аннулировать кредитный договор и сделать возврат вскрытого и использованного телефона?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Мы юристы, а не надзорный орган. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Целесообразно направить мотивированную претензию для расторжения данных, чтобы впоследствии была возможность мотивировать исковые требования, в случае если откажут на претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Параллельно напишите претензию с требованием расторгнуть доп. услуги и вернуть деньги. Если откажут то в суд, через суд расторгнете и штраф с неустойкой дополнительно взыщете.

Спросить
Махлиё Сафарова
25.08.2022, 11:04

Как вернуть деньги, переведенные на номер телефона билайн вместо карты Сбербанка?

У меня такая проблема мне перевели деньги на номер телефона билайн, неправильно перевели должны были на карту сбербанк, нельзя теперь обратно перевести на карту.
Читать ответы (1)
Анна
27.10.2020, 22:08

Как я оформил кредит вместо рассрочки при покупке телефона в Билайне и как его расторгнуть?

Сегодня взял телефон в билайне, как мне сказали по акции он 55000 стоит, сказали, что в рассрочку можно! А оказалось оформили ренессанс кредит! По итогу получается, что через год я должен выплатить 83000! Хочу расторгнуть это все дело. Возможно ли!
Читать ответы (1)
Антон
14.10.2019, 19:01

Проблемы с обменом телефона по страховке - потерян чек, повреждена коробка и отказ магазина

Взял телефон в кредит в магазине билайн, телефон застраховал при покупке, разбился экран, хотел сдать по страховки, но чек потерял, коробку ребёнок порвал, магазин отказал принимать товар на ремонт потому что нет чека, сказали пишите в главный офис и ждите ответа до полу года.
Читать ответы (1)
Олеся Игоревна
28.08.2020, 14:31

Обманута при покупке телефона в салоне связи - оформили кредит вместо рассрочки. Что делать?

Покупала телефон в салоне связи. Я согласилась на рассрочку на 26390 менеджер оформил, при подписании я увидела совершенно другую сумму почти в 34000. Я собиралась поносить досрочно. Менеджер уверил меня, что сумма оплаты будет 26390. В итоге когда я собралась платить всю сумму сразу выяснилось, что менеджер меня обманула, и оформила все таки кредит, а не рассрочку. И придётся переплачивать. Я рассчитывала на другую цену, и не готова переплачивать. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.08.2020, 11:40

Продавец в салоне Билайн обманул меня при покупке телефона - как вернуть деньги?

Вчера купила телефон в салоне билайн. В другом магазине он стоил 61 тыс, продавец предложил оформить рассрочку в тиньков, потому что при платеже в первый месяц дают скидку, я согласилась просто посмотреть сколько будет стоить, цена меня не устроила совсем, я отказалась, продавец сказал, что тогда испортится кредитная история, сегодня я звонила в банк и они сказали, что это не так, то есть меня обманули. Предложил посмотреть модель с меньшей памятью опять же в рассрочку, из-за того что я стояла там 2 часа и уже устала, я не подумав согласилась взять совершенно не выгодное мне предложение, только потому что меня заболтал продавец и припугнул испорченной кредитной историей. Придя домой и поняв все это я очень расстроилась, что изначально шла за одним, а навязали мне другое и хочу вернуть деньги, без разницы сколько времени это займет. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Юрий
24.04.2016, 13:41

Мне в магазине при покупке телефона оформили кредит, и страховку, вместо рассрочки. Можно ли как то оспорить и куда обратиться?

Мне в магазине при покупке телефона оформили кредит, и страховку, вместо рассрочки. Можно ли как то оспорить и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Наталья
03.02.2019, 05:15

Можно ли вернуть аксессуары и требовать возврата денег?

Брала вчера телефон в рассрочку, а оформили кредит. Цены на аксессуары намного выше заявленных, подарок внесен в чек. Сказанная продавцом сумма к оплате оказалась больше. Сплошной обман в"Связном".Можно вернуть аксессуары магазину? Должен ли магазин принять моё заявление о возврате?
Читать ответы (1)
Сергей
24.12.2015, 03:37

Не выполнили условия рассрочки - возникли проблемы при последнем платеже и оказалось, что оформлен кредит вместо рассрочки

Купил планшет в рассрочку а-банк 6 платежей по 700 грн платил по 720 сейчас последний звоню в банк оказалось 1700 грн еду в цытрус менеджер другая та (Кавуненко) уволена, а новая говорит шо вместо рассрочки оформлен кредит шо делать ведь на договоре Кавуненко четко написала 6-по-700
Читать ответы (1)
Денис
31.01.2015, 23:34

Негативный опыт рассрочки - возможно ли выплатить основной долг без процентов?

Моя сестра в 18 лет, взяла в рассрочку под большие проценты электронику в магазине, на сумму 20 тыс. рублей. Договор был оформлен без проверки на платежеспособность, а только по паспорту. Первые несколько взносов она сделала, а дальше запустила кредит, так как потеряла работу. Первое время про нее почти забыли, думала что все само собой забудется. Ей сейчас 20 лет, не приходило не каких бумаг ничего, только заблокировали карту на сумму 80 тыс. рублей. Работает она не официально и списывать деньги с зарплаты ни как не могли. Вопрос заключается вот в чем. Возможно ли без без процентов выплатить основной долг?
Читать ответы (3)
Илья
02.12.2013, 03:14

Проблема с оплатой услуг интернет-провайдера Интерзет через систему электронных платежей Моби.

С моб. телефона Билайн хотел оплатить услуги интернет-провайдера (Интерзет) посредством системы электронных платежей Моби. Д. С лицевого счета Билайна деньги списались (765 руб.) Моби. Д. указанную сумму не перевела, как не поступившую к ним. При обращении Моби. Д. и Билайн переводят стрелки друг на друга. Как можно разрешить ситуацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гамидуллаева Татьяна Викторовна
20.01.2017, 20:11

Сегодня меня тоже обманули, вместо телефона прислали чёрную массу, вообще если им письменную претензию писать, помогает?

Сегодня меня тоже обманули, вместо телефона прислали чёрную массу, вообще если им письменную претензию писать, помогает?
Читать ответы (6)
Виктория
22.12.2019, 16:09

Проблемы с покупкой телефона - Что делать, если оформили кредит вместо рассрочки и есть другие проблемы с товаром

В магазине был приобретен телефон. Продавцу объяснила что выбранный телефон хочу приобрести в рассрочку. Продавец сказала, что можно без первоначального взноса. В руки мне дали витринный аппарат посмотреть дизайн и меню телефона. После чего из подсобки продавец принесла включенный телефон в уже вскрытой коробке. Я попросила наклеить защитное стекло 3 D и чехол под модель телефона. Мне дали отдельные страницы в которых нужно было расписаться. В магазине продавец не озвучивала стоимость товара. Вечером дома я обнаружила, что в чеке значится значительно большая сумма и включены услуги о которых я не просила и не была информирована. Продавец оформила на меня 3 сим карты, по факту я получила только 2. Продавец сказала, что это подарок от компании и за них платить не нужно. Также обнаружила, что вместо рассрочки продавец оформила на меня кредит. Договор о кредите мне не был передан. В телефоне я обнаружила зарегистрированный чужой аккаунт и персональные данные незнакомого мне человека. В коробочке также не был оформлен гарантийный талон. Подскажите куда обращаться и как расторгнуть кредитный договор и вернуть б/у телефон в магазин?
Читать ответы (4)
Максим
20.01.2019, 12:19

Проблемы с ремонтом телефона в магазине БИЛАЙН - права потребителя и возможность предъявить иск

Столкнулся с такой проблемой. Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой. И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон. 13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона. Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении. На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0. Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии. И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой. Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же 13.10.2018 я сдал телефон 26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр 03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
Читать ответы (2)
Татьяна
03.09.2019, 09:23

Непонятно завышенная сумма покупки телефона в кредит с двумя страховками

Вместо рассрочки телефона на 2 года, его оформили в кредит, при этом дополнительно подключили 2 страховки, на вопрос продавцу почему сумма завышена, ответ был, что это ничего страшного просто погасите рассрочку раньше рассчитанного времени?
Читать ответы (2)
Ирина Алексеевна
28.11.2015, 19:46

Ошибочно перечисленные деньги с телефона через Сбербанк на Теле2 - возможность возврата?

Сегодня с телефона через сбербанк положила на телефон и ошиблась в цифре, вместо билайн набрала теле 2. Т.е. деньги ушли на теле 2. Возможен возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
ОЛЕСЯ КУЗНЕЦОВА
15.12.2021, 13:29

Покупка телефона - обман продавца или недостаточное описание товара?

Приобрела вчера телефон, но он меня совсем не устраивает. Плюс сказали, что гарнитура в подарок, но на самом деле она включена в стоимость покупки, а это почти+4 тысячи рублей! Даже в рекламе написано, что гарнитура_в ПОДАРОК! А в итоге, покупательПЛАТИТ за нее! ( (плюс без разрешения оформлена сим карта, и тоже эти 300 р вошли в стоимость покупки. Считаю это ОБМАНОМ! и хочу вернуть все приобретенное! Мне просто противно. И телефон не устраивает. Подскажите, как это сделать юридически грамотно?
Читать ответы (3)
Юлия коро
06.03.2020, 11:53

Проблемы с автошколой - скрытые доплаты за практические занятия и их недостаточное количество в договоре

Я заключила договор с автошколой, в нём указано что я плачу определенную сумму за определённое количество часов теоретических занятий и определенное количество часов практических занятий, но в действительности просят дополнительную плату за практические занятия и количество часов практических занятий за эту плату намного меньше указанных в договоре. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгения
14.03.2022, 20:24

Опыт покупки онлайн-курса - обманчивая реклама, кредит вместо рассрочки и ненужный материал

В декабре 2021 года мною был приобретен он лайн курс, реклама у блогера обещала многое и последний вагон, курс в рассрочку. В процессе обучения стала понимать, что курс не авторский, эта информация в такой же последовательности есть на многих каналах ютуба. Дальше интереснее в чате участники заметили, что вместо рассрочки у всех кредит и сверху нужно выплатить проценты. Проверила-у меня так же. Курс продавал один человек (ип). А по запросу документов от банка там стоит другое юр лицо. Интересует возврат всей суммы, так как этот курс полностью бесполезен и старый материал переснят владельцем курса. Школу не проверяла, впервые с таким качеством курсов сталкиваюсь, кредит оформился в кабинете за считанные минуты без звонка банка или приезда сотрудника. Таких как я на курсе возмущенных не одна я.
Читать ответы (1)