Обман при покупке телефона в магазине «Билайн» - оформление кредита вместо рассрочки и скрытые доплаты.
25.12.22 в 21:20 в фирменном магазине «Билайн» (ПАО «Вымпелком») приобрела в подарок телефон сотовый Apple iPhone 13 Pro 128 Gb sky blue (голубой). Два продавца проконсультировали и сказали, что можно оформить рассрочку на 3 года на что и согласилась. При этом два раза уточнила, спросив в рассрочку? Продавцы подтвердили два раза, что в рассрочку и ничего переплачивать не буду. Мне озвучили, что по условиям рассрочки нужно купить:
- 5000 рублей бонусных на связь;
- аксессуар-пленку на телефон стоимостью 1490 рублей. В чеке почему-то оказалось две пленки. Вопрос: почему? О чем меня не проинформировали;
- защита покупки стоимостью 21 428. Тоже не проинформировали, что это такое, речи вообще не шло об этом в процессе оформления.
Самостоятельно добавила в покупку устройство зарядное – 1490 рублей.
О чем была проинформирована: о стоимости телефона, зарядного устройства, о 5000 рублей бонусных на баланс.
Пришли под закрытие магазина, пока оформили, магазин уже по времени заканчивал работу, не посмотрели внимательно на график платежей и общую сумму, а продавец вскользь сказал, что это график платежей и пронес его быстро мимо глаз, не дав прочитать. Мы не думали, что в солидной и уважаемой нами сети Билайн возможны такие махинации. Вот сейчас мы просто в шоке от всего этого. Вернувшись домой через час и начав подробно изучать врученный пакет документов, обнаружила, что мне оформили кредитный договор, а не рассрочку, о чем мне говорили два продавца: «У вас рассрочка, без процентов, страховку вы вернете».
Позвонила в банк АО «ОТП Банк» проконсультироваться: действительно ли мне оформили кредит с переплатой в 61 434 рубля, Банк подтвердил данный факт, при этом нет у меня никакой страховки, чтоб ее вернуть.
Также хочу отменить, что два парня продавца в магазине очень странно себя вели: перешептывались постоянно, опускаясь низко за прилавок. Создалось теперь уже впечатление преднамеренного обмана. Что и вышло собственно. За мои 60 лет, живя, кредитуясь в разных банках, совершая покупки, так нагло и открыто меня еще ни раз никто не обманывал. Перед покупкой несколько раз повторила: ребята, это точно рассрочка, на что мне ответили да, да, конечно. Один говорил: «Вот я себе тоже оформил рассрочку, потом вернул страховку и еще в плюсе остался». Как так могут продавцы обманывать? Я была лучшего мнения о вашей компании, пользуюсь услугами Билайна уже больше 20 лет точно, и никой подобной ситуации не было.
Самое интересное, что телефон покупала в подарок и уже вечером успела подарить, а теперь придется забирать из рук получателя подарок. Вы представляете, как это? Какие чувства испытываю я и мой именинник?
Прошу разобраться в данной ситуации и наказать недобросовестных продавцов. Думаю, что в этот день ваши камеры наблюдения работали и четко писали видео и звук, чтоб восстановить всю ситуацию произошедшего, и 100% уверена, что мои слова подтвердятся. Если, конечно, Вы не перевернете по-другому всю ситуацию, выгораживая своих недобросовестных и безграмотных продавцов.
ФИО продавца в чеке указано. Полный пакет документов прикрепляю.
Могут ли мне аннулировать кредитный договор и сделать возврат вскрытого и использованного телефона?
Целесообразно направить мотивированную претензию для расторжения данных, чтобы впоследствии была возможность мотивировать исковые требования, в случае если откажут на претензию.
СпроситьПараллельно напишите претензию с требованием расторгнуть доп. услуги и вернуть деньги. Если откажут то в суд, через суд расторгнете и штраф с неустойкой дополнительно взыщете.
Спросить