Пропущенная оплата за заказ вызвала проблемы - как забрать последнюю позицию?
Я заказал 3 позиции, одна из них была оплачена, две нет. Две позиции пришли раньше последней, прихожу на пункт выдачи проверяю свой заказ, и ухожу забыв сказать о списание денег, прихожу на следующий день, забрать свой последний ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, девушка стоявшая за стойкой приносит мне его и говорит, не могу найти ещё 2 посылки, я говорю что их уже забрал, оказывается когда я ушёл деньги не списались, и не списывались вообще из за этого женщина не захотела отдавать мне товар и говорила оплатить ещё 2, на попытки оплатить товар, карта выдавала ошибку и в приложении и при возврате в компьютере у девушки которая мне не выдала посылку, что делать как забрать свой заказ? Если товар был не вскрыт а просто лежал один день дома!
Попробуйте его вернуть пункт выдачи.
Спросить