Пропущенная оплата за заказ вызвала проблемы - как забрать последнюю позицию?

• г. Кострома

Я заказал 3 позиции, одна из них была оплачена, две нет. Две позиции пришли раньше последней, прихожу на пункт выдачи проверяю свой заказ, и ухожу забыв сказать о списание денег, прихожу на следующий день, забрать свой последний ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, девушка стоявшая за стойкой приносит мне его и говорит, не могу найти ещё 2 посылки, я говорю что их уже забрал, оказывается когда я ушёл деньги не списались, и не списывались вообще из за этого женщина не захотела отдавать мне товар и говорила оплатить ещё 2, на попытки оплатить товар, карта выдавала ошибку и в приложении и при возврате в компьютере у девушки которая мне не выдала посылку, что делать как забрать свой заказ? Если товар был не вскрыт а просто лежал один день дома!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте его вернуть пункт выдачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
29.01.2022, 09:29

Где заказ. Ру требуют забрать заказ, угрожают, говорят, что составлено исковое заявление. А я передумала забирать заказ.

Где заказ. Ру требуют забрать заказ, угрожают, говорят, что составлено исковое заявление. А я передумала забирать заказ.
Читать ответы (1)
Сергей
19.05.2016, 10:58

Письмо, отправленное заказчику, не было получ

Против меня выигран суд в другом городе и наложен штраф по зозпп за неудовлетворение добровольно требований заказчика. Но за два месяца до суда я посылал ему письмо в котором предлагал решить вопросы с заказом и забрать заказ. Заказчик письмо на почте не забрал, письмо вернулось. На данный момент готовлю документы на отмену заочного решения. Подскажите, так как я должен документы послать в суд и копию представителю истца я могу вскрыть свое письмо, чтобы сделать ксерокопию и самого письма и конверта или суд может потом решить, что внутри было другое письмо. Что делать?
Читать ответы (3)
Марина
02.09.2014, 14:21

Проблемы с заказом арочного наличника - отказ от дополнительной оплаты и требование возврата денег

День добрый. Я заказала в организации арочный наличник за договорную оплату в сумме 1600 или 1800 и внесла предоплату 1000 в конце заказа сумма увеличилась до 3000. Я отказалась и попросила вернуть деньги назад. Так как я не договаривалась на эту сумму на что мне отказали. Помогите мне пожалуйста, получается без денег и без арки Ни договор ни какие другие документы они не дали кроме квитанции В ней указана предоплата. Помогите пожалуйста. На что в таком случае надо опереться СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2012, 10:32

Банк требует оплатить долг, не предоставляя отсрочку на основании мужской аварии в 2011 году

Имеется кредит в банке, муж попал в аварию в октябре 2011 года, до сих пор на больничном. На письменное заявление о предоставлении отсрочки никакого ответа из банка не получили, однако постоянно звонят и требуют оплатить долг, вплоть до того что обещают забрать компьютер. Я сама нахожусь в декретном отпуске. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2023, 15:52

Что если я Лежу в больнице заказал доставку и карьера не пропускают я меня не пропускают к курьеру чтоб забрать заказ

Что если я Лежу в больнице заказал доставку и карьера не пропускают я меня не пропускают к курьеру чтоб забрать заказ
Читать ответы (2)
Юлия
27.03.2018, 18:22

Может ли интернет-магазин подать в суд, если не заберу заказ и требуют переплату? Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте, по обстоятельствам не могу забрать заказ из интернет-магазина, заказывала 10 марта, звонят из магазина говорят подадут в суд если не выкупом посылку и заплачу в три раза больше чем нужно? Могут ли подать в суд? И что делать?
Читать ответы (1)
Рита
22.02.2016, 14:46

Проблемы с получением заказа на жидкий каштан - рассмотрение административного штрафа и возвращение товара?

Я заказала жидкий каштан и не могу забрать заказ. Говорят об административном штрафе? ? Разве заказ не отравляется обратно? По истечению срока?
Читать ответы (2)
Галина
01.03.2019, 06:16

Как отказаться от забора заказа и избежать юридических расходов?

Мама заказала товар и передумали его забирать, ей прислали такое смс Необходимо забрать заказ с почты до 07.03.2019. Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. 74993503674 cashland. Может ли она не забирать товар.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.11.2018, 08:38

Продавец угрожает подать в суд из-за отказа от покупки заказанного пальто - что делать?

Ситуация такая, заказала пальто через интернет (вконтакте), посылка пришла на пункт самовывоза, но я передумала ее покупать, нет возможности. Продавец начал мне угрожать, что подаст в суд, вот так (Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму 6850, 470 рублей гос. пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебном порядке). Скажите пожалуйста, она права?
Читать ответы (2)
Роман
31.03.2018, 16:56

Проблемы с акцией - получение беспроводной зарядки при покупке Samsung Galaxy S9

Суть такая! Покупал смартфон Samsung galaxy s9 и там по пред заказу шла в подарок беспроводная зарядка! На самом магазине мне изначально сказали, что у них эта акция не действует. Телефон брал 22 марта, но сегодня 31 марта пришло смс, что ваш заказ "беспроводная зарядка" поступила на магазин стоимостью 1 р,в течении 3-х дней приходите забирайте! А в магазине отдавать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2017, 12:14

Проблема с ателье - завышенная цена, невозврат вещи и неоплата услуг. Как найти решение?

Отдала вещь в ателье перешить. Стоимость услуги заранее не сказали через месяц перед тем как забрать заказ сказали очень завышенную цену. Вещь не вернули. Деньги им не заплатила. Ателье работает по патенту. К кому можно обратиться?
Читать ответы (2)