Проблемы самозанятой швеи - что делать с готовой работой, если клиент не забирает ее?
Шью на дому (самозанятая). Летом обратилась клиентка, с просьбой (устной) сшить 11 пар брюк для её магазина. С огромным трудом получила аванс 2 тыс руб. С второго сентября она обещала приехать забрать готовое, заплатить остаток за работу. Только на днях наконец-то, перевела остаток (4 600 руб), и сказала что заберет сама или курьером, т к у меня переезд, и я ей написала что возить с собой её вещи и хранить не буду. Завтра переезд, она не читает мои сообщения, не отвечает на них (раньше тоже не спешила отвечать), как мне быть, если она их не заберет? Вынести на мусорку? Вернуть ей деньги оставив вещи себе? Могу потом их на авито выставить, стоимость работы точно отобью. Я труд свой вложила, и нервы потратила. Никогда не было такой ситуации, всегда все вовремя забирают, или предупреждают что несколько дней позже заберут, а тут просто не знаю как достучаться до человека. И чтобы она потом в полицию не писала заявление что я ее обокрала.
Вы должны в любом случае хранить до востребования.
Спросить