«Как вернуть деньги за битую раковину, заказанную в интернет-магазине»
199₽ VIP

• г. Мурманск

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день!

Если не подписывали акт о приемки заказа, то направляйте досудебную претензию в магазин, требуйте вернуть денежные средства на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Здравствуйте, Ирина! В любом случае предъявить претензию продавцу на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. продан товар ненадлежащего качества. Однако если расписались и претензий по внешнему виду не было, то это серьезно осложнит доказывание (ст.55-56 ГПК РФ) в суде своей позиции. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Но если есть свидетель, то его показания могут быть приняты в суде (ст.69 ГПК РФ) в качестве доказательства.

Спросить

Здравствуйте. Пробуйте написать претензию.

1) Если услуга по доставке входит в «комплект» заказа (говоря юридическим языком, включена в договор купли-продажи) и выполняется транспортной службой интернет-магазина, то за качество и целостность товара отвечает магазин.

2) Если перевозку выполняет самостоятельная транспортная компания, и вы оплачиваете доставку как отдельную услугу, то за сохранность привезенного товара перед вами отвечает фирма-перевозчик. Соответственно, претензию предъявляете этой компании, реквизиты которой должны быть указаны в документе, выданном вам после оплаты перевозки

Отсюда:

1. если претензия предъявляется интернет-магазину, то требуйте замены дефектного товара на новый в соответствии со ст. 18 и 21 Закона «О защите прав потребителей» или возврата денег в соответствии со ст. 18 и 22 закона. На замену магазину отводится до 20 дней, на возврат денег – до 10 дней. В случае нарушения сроков продавец выплачивает покупателю неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона).

2, если претензия предъявляется компании-перевозчику, то вы можете требовать возмещения убытков, причиненных некачественным оказанием услуги по доставке, ссылаясь на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». То есть транспортная компания должна возместить вам стоимость газовой поверхности, а также вернуть плату за доставку. Срок выплаты – 10 дней с момента предъявления претензии (ст. 31 закона).

Спросить

Мужу привет!

Если расписался, ,что всё проверил и претензий не имеет - то вопрос практически закрыт. Пусть муж поработает побольше, покушает-попьёт поменьше и купит то. что разбил по сути.

Если не подписывал такую бумагу. То претензия продавцу - требовать поставить товар надлежащего качества.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Спросить

Делайте возврат в течении 2 х недель.

Обязаны поменять на такой же либо вернуть деньги.

При отказе жалобу в Роспотребнадзор и далее с иском в суд.

Фиксируйте нарушения: видео, фото.

- см. ст. 18, 21-22 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГРК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый вечер, Ирина, ну судя по всему была оформлена доставка, а значит должен быть акт приема, где фиксировалось, что претензий нет. Если такого не было, то для вас сыграет лучшую сторону, так как в соответствии со ст. 18 и 21 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить данный товар на товар надлежащего качества.

Но если он расписался и претензий указал что нет, то тут ситуация сильно осложняется...

Даже скажу шансов уже не будет, так как в могли сами поверить случайной скажем...

Все зависит от вашего ответа тут...

Если все, как указал в первом варианте, то подавайте претензию, результата не будет, то тогда в суд. ст. 131-132 ГПК РФ

Спросить
Мария
13.06.2018, 21:21

Проблема с магнитной щеткой для мытья окон - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Добрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Лидия
11.03.2014, 15:41

Проблема с интернет-ценой - Купили товар в интернет-магазине, оплатили картой, но в магазине недействительна акционная цена.

В интернет-магазине купили товар, оплатили пластиковой картой, когда пришли в магазин нам сказали что интернет цена недействительна, сбой системы и то что вернут деньги. Но ведь покупка была сделана. Помогите пожалуйста, как нам быть?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
18.04.2013, 22:05

Возможно ли купить товар по старой цене после уточнения в интернет-магазине?

В интернет магазине заказала планшет по одной цене, после того позвонила в интернет магазин и уточнила цену. Магазин потвердил её. через пару часов цена возрасла.. имею я права купить по той цене по которой был сделан заказ.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2019, 19:26

Как вернуть деньги за неотправленный товар, когда продавец отказывается возвратить?

Как вернуть деньги, заказала обувь в интернет магазине, условия такие заказ обрабатывается от 3 до 10 дней, пошел месяц попросила вернуть деньги если нет товара, продавец не соглашается говорит они на отшибе ждите.
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2019, 17:12

Опыт покупки духов Молекула в интернет-магазине - подделка и пропажа пробников, как вернуть деньги?

Заказала в интернет магазине натуральные духи Молекула а пришла подделка, ещё должны были прилагаться платные пробники, пробников нет молекула вообще просто это даже не описать Тройной одеколон наверно. Продавец не выходит на связь, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2018, 15:50

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неправильный товар, как вернуть деньги и отправить его обратно?

Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им товар обратно.
Читать ответы (1)
Александр
22.01.2019, 11:26

В интернет магазине заказал видеорегистратор неолайн ч коп 9200 а прислали совсем не тот - дешевый китайский как вернуть деньги.

В интернет магазине заказал видеорегистратор неолайн ч коп 9200 а прислали совсем не тот - дешевый китайский как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
29.11.2022, 06:53

Ответственность за разбитую раковину в магазине - кто несет вину?

Купили раковину в строительном магазине, произвели оплату, визуальных дефектов не было обнаружено, при отгрузки товара до машины, раковина разбилась в отделе магазина, транспортировку осуществлял продавец и покупатель, путем переноса раковины в картонной упаковке за боковые ручки, одна из ручек оторвалась. На кого ложится ответсвенность за утрату имущества?
Читать ответы (5)
Елена
23.04.2018, 13:21

Обман с интернет-магазином - как избежать выкупа нежелательной посылки и расходов на доставку?

Покупка через интернет магазин. Заказала духи в интернет магазине со скидкой. На странице магазина возле каждого продукта стояла звездочка. В которой говорилось, что при покупке набора цена будет значительно ниже. Оператор объяснил, что набор это 6 духов 7 в подарок. Общая сумма заказа вышла где то 5000. После того, как пришли духи я получила смс сообщение в котором говорилось, что набор в 144 предмета и плюс 7 духов прибыл. Я решила не забирать посылку раз такой обман пошел... Сейчас они мне названивают, и говорят, что на основании статьи не помню точно какой я обязана выкупить посылку... На основании этой же статьи они взыщут с меня в троекратном размере, что я заплачу все расходы на доставку... Вопрос: 1) реально ли это? 2) можно ли как то отказаться от этой посылки.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2018, 13:31

Как вернуть деньги от интернет-магазина, который отказывается возвращать деньги и предлагает неприемлемую замену?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?
Читать ответы (1)