Проблемы с гарантией - как бороться за свои права в магазине ДНС?
Предугадывая комментарии что я допустила какие-либо ошибки отвечу что все люди в этом мире не могут быть юристами. У меня высшее медицинское образование и поэтому если я где-то не разбираюсь в юридических вопросах-это нормально.
Купила в днс хлебопечь. Спустя время она сломалась, перестала замешивать тесто. Отнесла ее в днс на ремонт по гарантии. Спустя 2-3 дня пришел ответ что всё готово ее можно забрать. Удивилась что так быстро починили. Забрала, приехала домой включила-проблема та же самая. Никто ее не чинил, по документам якобы ремонт был. В этот же день отвезла ее соответственно опять на ремонт. (в шоке от их наглости что так клиента обманывают). Звонили кстати с сервисного центра в попытках развести. Говорят "привезите сами нам хлебопечку на ремонт". Были мягко посланы. (первый раз с ремонтом на**али, второй раз пытаются развести чтобы по гарантии не чинить). Посмотрела я на всё это и написала претензию в магазин чтоб расторгли договор купли-продажи и вернули деньги. Пришел отказ (фото прикрепляю). Вчера пришла смс с днс что якобы можно приехать забрать хлебопечку. У меня есть подозрения что и в этот раз они могли ничего не починить, около 44 дней она у них просто так без ремонта полежала. Если это будет действительно так, то как поступать в такой ситуации? Вызвать полицию и написать заявление за мошенничество? И еще вопрос как продлить гарантию на тот период что вещь была в ремонте? Бумага выдается какая-то?
Нужно составлять иск в суд на возврат ее стоимости и применить финансовые санкции, полиция не поможет.
СпроситьЕвгения, Вы теперь имеете право вернуть денежные средства за товар, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Все правильно, Вы и не обязаны разбираться в том, чему Вас не учили.
По Вашему вопросу. В данном случае Вы имеете право требовать возврат денег не потому, что недостаток существенный, а потому, что ремонт не был выполнен, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Но это не дела полиции. Это гражданско-правовому спор, который решается в судебном порядке.
Поскольку претензию Вы уже подавали и получили ответ, то теперь нужно подавать иск в суд. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор (можно это сделать электронно через официальный сайт с помощью личного кабинета на Госуслугах).
С уважением.
СпроситьКак вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?
Проблемы с гарантией на айфон 6 в магазине Днс - поврежденный экран и неисправность после ремонта
Могу ли я вернуть свои деньги в магазине днс, если я сделал предзаказ (чек сохранен)
Как получить деньги за товар вместо замены по гарантии в магазине ДНС?
Какие нужно документы после того как оплатишь онлайн в магазине днс товар чтобы забрать.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию при разбитом телевизоре
пожалуйста. Вчера приобрела в кредит телефон в магазине ДНС могу ли я его обменять на другой с доплатой?
Как вернуть деньги за гарантийный ремонт неисправного прибора в магазине ДНС?
Возврат микрофона в магазине ДНС - отказали из-за потери товарного вида упаковки – что делать?
