Проблемы с гарантией - как бороться за свои права в магазине ДНС?

• г. Омск

Предугадывая комментарии что я допустила какие-либо ошибки отвечу что все люди в этом мире не могут быть юристами. У меня высшее медицинское образование и поэтому если я где-то не разбираюсь в юридических вопросах-это нормально.

Купила в днс хлебопечь. Спустя время она сломалась, перестала замешивать тесто. Отнесла ее в днс на ремонт по гарантии. Спустя 2-3 дня пришел ответ что всё готово ее можно забрать. Удивилась что так быстро починили. Забрала, приехала домой включила-проблема та же самая. Никто ее не чинил, по документам якобы ремонт был. В этот же день отвезла ее соответственно опять на ремонт. (в шоке от их наглости что так клиента обманывают). Звонили кстати с сервисного центра в попытках развести. Говорят "привезите сами нам хлебопечку на ремонт". Были мягко посланы. (первый раз с ремонтом на**али, второй раз пытаются развести чтобы по гарантии не чинить). Посмотрела я на всё это и написала претензию в магазин чтоб расторгли договор купли-продажи и вернули деньги. Пришел отказ (фото прикрепляю). Вчера пришла смс с днс что якобы можно приехать забрать хлебопечку. У меня есть подозрения что и в этот раз они могли ничего не починить, около 44 дней она у них просто так без ремонта полежала. Если это будет действительно так, то как поступать в такой ситуации? Вызвать полицию и написать заявление за мошенничество? И еще вопрос как продлить гарантию на тот период что вещь была в ремонте? Бумага выдается какая-то?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно составлять иск в суд на возврат ее стоимости и применить финансовые санкции, полиция не поможет.

Спросить

Евгения, Вы теперь имеете право вернуть денежные средства за товар, в случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Все правильно, Вы и не обязаны разбираться в том, чему Вас не учили.

По Вашему вопросу. В данном случае Вы имеете право требовать возврат денег не потому, что недостаток существенный, а потому, что ремонт не был выполнен, ст.ст.18,20 Закона о защите прав потребителей. Но это не дела полиции. Это гражданско-правовому спор, который решается в судебном порядке.

Поскольку претензию Вы уже подавали и получили ответ, то теперь нужно подавать иск в суд. Также можно направить жалобу в Роспотребнадзор (можно это сделать электронно через официальный сайт с помощью личного кабинета на Госуслугах).

С уважением.

Спросить
Сергей
18.10.2014, 21:42

Как вернуть деньги за сотовый телефон, купленный в магазине DNS в 2013 году?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Читать ответы (2)
Эльмира
21.03.2020, 18:19

Проблемы с гарантией на айфон 6 в магазине Днс - поврежденный экран и неисправность после ремонта

Купила айфон 6 с. В магазине Днс. 24.04.2019. А 13.02.2020 он нагрелся и не включился. Я Ее отнесла в магазин по гарантии. Они его приняли сказали ждать 45 дней. Потом мне с сервиса звонили что включена функция найти айфон. Я Ее отключила. Затем через 20 дней мне приходит смс что телефон готов к получению. Я прихожу телефон пришёл я отковываю коробку вимагазине он не включается. Заключения нет. И ещё экран в правом верхнем углу разбит. Написала притензию я 12 марта 2020 года. Сказали ждать ответ в течении 10 дней. В эти 10 дней входят выходные дни? И что мне делать если пройдёт 10 дней и телефон не починят?
Читать ответы (2)
Владимир
07.02.2023, 10:09

Как получить деньги за товар вместо замены по гарантии в магазине ДНС?

По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?
Читать ответы (3)
Юлия
04.06.2022, 10:34

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию при разбитом телевизоре

Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (2)
Ваня
11.11.2022, 05:35

Как вернуть деньги за гарантийный ремонт неисправного прибора в магазине ДНС?

Сдавал в магазин ДНС прибор на диагностику (был неисправен, перестал работать), магазин не известил и произвел гарантийный ремонт, возможно ли потребовать деньги за возврат товара?
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2022, 00:10

Возврат микрофона в магазине ДНС - отказали из-за потери товарного вида упаковки – что делать?

В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
05.12.2022, 18:44

Приобретенная в магазине ДНС материнская плата не запускается - как доказать и отремонтировать товар бесплатно?

Приобрел материнскую плату в магазине ДНС в субботу. Компьютер был собран, но не запускался. Отнес карту в понедельник в ДНС, сказали прогорела дорожка контактов, говорят не гарантийный случай. Хотя компьютер был собран грамотно. Как доказать и отремонтировать товар бесплатно сейчас?
Читать ответы (4)
Александр
06.12.2022, 14:34

Продавец в магазине ДНС не разрешает осмотреть плату оперативной памяти до оплаты - что делать?

Я покупаю плату оперативной памяти для пк в ДНС, продавец не дает открыть упаковку чтобы осмотреть плату говоря что упаковку вскрывать нельзя до оплаты. Как быть?
Читать ответы (3)
Роман
22.02.2022, 22:43

Можно ли поменять видеокарту в магазине ДНС после 14 дней - опыт покупателя

Купил месяц назад видеокарту в магазине ДНС. И теперь хочу обменять ее на другую видеокарту в этом магазине, либо продать. Возможно ли каким-то образом сделать обмен после 14 дней? Может быть как-то через жалобу или суд...
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.02.2022, 11:59

Купил 12 айфон в магазине ДНС, проблема с сетью не решилась после посещения сервисного центра - что делать?

Здравстуйте, в магазине ДНС купил 12 айфон, после начала эксплуатации телефона, начала пропадать сеть очень часто, сдал в сервис центр днс, 2 недели ждал и вчера вот забрал. Проблема не исчезла. Акт дефектовки выдали, что мне нужно делать чтоб вернуть деньги? Телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.04.2016, 23:50

В магазине днс купил ноутбук. Навязали гарантию и страховку. Могу ли я отказаться на следующий день от этих услуг.

В магазине днс купил ноутбук. Навязали гарантию и страховку. Могу ли я отказаться на следующий день от этих услуг.
Читать ответы (1)
Анжелика
10.05.2023, 15:06

Могу ли я вернуть автосигнализацию купленую пару дней назад в магазине ДНС вернуть назад,

Могу ли я вернуть автосигнализацию купленую пару дней назад в магазине ДНС вернуть назад, если упаковка не нарушена и есть чек? Мне нужно именно вернуть, так как она мне и не нужна..
Читать ответы (3)
Светлана
16.02.2013, 10:23

Проблемы с ремонтом - как добиться ответа от сервисного центра и магазина ДНС?

Меня зовут Светлана я из Кемерова. 9.11.12 г я в кредит приобрела нетбук НР мини в магазине ДНС. 28.12.12 г нетбук не включился я его отнесла в АСЦ Смарт Октябрьский 38, и заключили акт о ремонте в течение 45 дней, там провели диогностику и дали ответ не исправна материнская плата (Запчастей на складе нет, ожидаем поставку запчастей) 11.02.13 г я обратилась в СЦ Смарт, т.к прошло 45 дней, узнать отремонтирован нетбук или нет. В ответ мне предложили написать заявление производителю признать нетбук не ремонтно пригодным т.к запчасти не пришли в течение 45 дней. Менеджер СЦ Лилия сказала ожидать ответ будем еще 4 дня. Я обратилась в магазин Днс за просьбой дать мне на время ремонта нетбук. В ответ мне сказали писать притензию на СЦ смарт что за задержку ремонта возмещение ущерба, либо акт о списание нетбука. 13.02.13 г я отдала притензию ее приняли (печать, и подпись есть). В замен мне с ДНС магазина не чего не дали т.к нет акта на списание. 16.02.13 г я позванила в СЦ смарт мне сказали ожидаем ответа от производителя НР. Сегодня уже 50 дней как я в ожидание своей покупки. Куда я только не обращалась везде меня отпинывают. Обидно за то что платиш кредит исправно, а покупкой не пользуешся. Как кредит просрочиш тут как тут начинаются проблемы (пеня, штраф, просрочка) и люди платят. А я немогу не чего добится ни где за что кредит плочу что нетбук в сервисном центре лижит-за просрочку мне не кто не оплатит. Помогите что мне делать дальше с СЦ и магазином ДНС. Зарание благодарна если чемто поможите.
Читать ответы (1)