Срок возврата денежных средств за телефон надлежащего качества - вопросы и ответы.

• г. Барнаул

Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Читайте договор купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар надлежащего качества денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Здравствуйте.

Если продавец согласился удовлетворить Ваше требование, то деньги должны быть возвращены в течение трёх дней, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Антон
09.01.2014, 21:20

Возможен ли возврат денег за сумку без пломбы и ярлыка?

Может ли требовать покупатель возврата денежных средств за сумку надлежащего качества если была нарушена пломба и вскрыта упаковка ремня, удалён и отсутствует (утерян) фабричный ярлык?
Читать ответы (1)
Гость_27364
25.03.2012, 20:27

Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Два вопроса: 1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества? 2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Ирина петровна
08.08.2019, 18:15

Проблемы с функциями и обслуживанием - неудовлетворенность покупкой смартфона Samsung в Связном

В "Связном" приобрела смартфон "Самсунг". Телефон надлежащего качества. Но все функции настолько замороченные, что уже потрачено столько нервов, здоровья, слёз и т.д. Дошло до того, что хотела об пол бросить и разбить. Продавец не предупредила меня, что для моего возраста это очень сложный телефон, хотя это не первый смартфон и пользоваться я умею. Внезапно выскакивают функции, которые я не заказываю, Посылаю на ватсап сообщение одному человеку, а приходит совершенно другому. СМС посылаю - приходит не раньше, чем через минут 30. Можно ли мне заменить телефон?
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2020, 22:03

Покупатель остался недоволен ответом магазина на претензию

Написал претензию магазину, получил ответ, что согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55, Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, в редакции Пост. Прав-ва РФ №1007 от 04.10 2012 г. телефон надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Покупателем по факту были дедушка с внучкой 8 лет, где по факту покупателем являлась она, дедушка чисто спонсор. Дедушка купил также дочери 5-ти лет телефон в соседнем павильоне, где девушка мне сказала. Что незнание закона не освобождает от ответственности-т.е нас, покупателей. Пора положить этому конец, т.к. Эльдорадо вернуло деньги за мясорубку 7500 р. без вопросов, а эти сети типа Билайн и МТС тупо рубят бабло, ссылаясь на закон, причем законно не сообщая покупателям, что товар безвозвратен. Кто может помочь ответьте, закон о защите прав детей еще действует, а родителей-единственных законных представителей никто не отменял.
Читать ответы (1)
Диитрий
27.07.2020, 14:18

Запрос на возврат телефона надлежащего качества из-за несовместимости с рабочими программами в течение 14 дней

Хочу вернуть телефон с салон связи надлежащего качества в связи несоответствия моим рабочим программам в течении 14 дней без следов эксплуатации.
Читать ответы (2)
Олеся
23.10.2013, 15:59

Как правильно принять товар надлежащего качества на возврат, если клиент указывает причину не подошло по фасону

Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону. Срок покупки не превышает 14 дней. Но покупатель явно пользовался товаром. И теперь хочет вернуть его.
Читать ответы (1)
Михаил
06.06.2014, 23:29

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества (есть подтверждение экспертизы) в течении 14 дней?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества (есть подтверждение экспертизы) в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2014, 13:18

Отказали в возврате кнопочного телефона без сенсорных элементов - что делать?

Можно ливернуть мобильный телефон надлежащего качества в течении 7 дней с момента покупки? Телефон кнопочный без сенсорных элементов. Насколько я знаю нельзя вернуть телефоны, которые имеют сенсорный элемент. Но нам отказали в возврате и написали письменно отказ. Как нам поступить? Телефон не подошел. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2019, 13:14

Вопросы о сроке рассмотрения претензии на возврат денег за товар и о форме отказа при отрицательном ответе

28.10 приобрела чехол для телефона, но он не подошел. 7.11. обратилась в магазин для возврата, но был отказ.9.11. написала претензию на возврат денежных средств за чехол. Какой срок принятия решения по претензии на возврат денежных средств за товар надлежащего качества? Если не успеют принять решение в течение 14 дней со дня покупки, уже нельзя будет вернуть чехол? Если по претензии будет отрицательный ответ, нужно просить отказ в письменном виде, для дальнейшего обращения в суд? заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
03.12.2015, 08:06

Отказ от обмена и возврата - как разрешить ситуацию со сданным телефоном на ремонт

День добрый. Какие мои действия? Сдавали телефон на ремонт по гарантии, телефон не сделали (не выяснили причину) написал притензию на возврат денег. На притензию ответили сотовый телефон надлежащего качества не подлефит обмену и возврату. Телефон как не работал так и не работает.
Читать ответы (3)
Наталья
14.03.2019, 23:51

Возвращение телефона надлежащего качества в магазин - возможно ли это

Хотелось бы узнать могу ли я вернуть телефон надлежащего качества в магазин если он мне не подошел по техническим характеристикам? Со дня покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Динар
20.01.2019, 16:26

Неустойка предусмотрена за просрочку 10 дней рассмотрения заявления магазином о возврате денежных средств за товар

За просрочку 10 дней рассмотрения заявления магазином о возврате денежных средств за товар надлежащего качества начисляется неустойка?
Читать ответы (2)
Марина
04.10.2011, 10:00

Возможность возврата электронных весов после покупки - обзор законодательства и права потребителя

Приобрела в магазине электронные весы. В домашних условиях в разных концах комнаты показывают разницу примерно в 1-2 КГ. В магазине возврат денежных средств сделать отказались. Ссылаются на п. 11 Перечень №55 от 19 января 1998 г. (11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).) Подскажите, пожалуйста, подлежат ли ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕСЫ возврату в 14 дневный срок.
Читать ответы (2)
Николай
28.05.2016, 11:49

Что делать, если покупатель претендует на возврат денег за диван после вскрытия обивки без участия экспертов?

Покупатель приобрел диван 17 месяцев назад за месяц до конца гарантийного срока вскрыл обивку дивана без участия независимой экспертизы и экспертов салона. И принёс претензию что диван не надлежащего качества и просит возврата денежных средств. Что делать?
Читать ответы (2)
Галина
17.10.2016, 10:51

Срок возврата денег на карту за товар ненадлежащего качества при оплате через карту

Какой срок возврата денежных средств на карту за товар ненадлежащего качества, знаю что наличный расчет до 10 дней, а если через карту, ведь и покупала я диван оплатив стоимость через карту?
Читать ответы (2)
Максим
02.06.2022, 18:14

Есть ли возможность вернуть кнопочный телефон надлежащего качества с годовой гарантией в течении 14 ти дней после покупки?

Есть ли возможность вернуть кнопочный телефон надлежащего качества с годовой гарантией в течении 14 ти дней после покупки?
Читать ответы (4)