Сложности с гарантией на iPhone 12 - как вернуть деньги?
В феврале 2022 года приобрели айфон 12 в ДНС. В октябре начались неполадки с сенсором, сдали в ремонт по гарантии. Поменяли дисплей. Через месяц такая же проблема, сдали в ремонт. Пришел ответ, что недостатка не было обнаружено, при этом сдача телефона во второй раз не будет считаться ремонтом. Также оказалась царапина глубокая на задней крышке. В отчете при принятии телефона написаны мелкие царапины (по факту одна, мы не придали значению множественному числу), голубой царапины не было. Телефон был в СЦ на выяснения причин. Эти сроки тоже не считаются? Телефон отдали инженеру в моем городе. Телефон пробыл в СЦ 33 дня. Претензию на возврат средств уже писала, они отказали в первом случае. Написала жалобу в Роспотребнадзор, жду решения. Могу ли я не забирать телефон и написать еще раз претензию? И как мне вообще вернуть деньги? Подскажите, пожалуйста.
Нужно составить иск в суд, а не претензию.
СпроситьНе совсем понятна ситуация. Что вам ответили после повторной поломки дисплея?
Спросить