Как вернуть деньги за ненужные манипуляции в муниципальной стоматологии?

• г. Иваново

Хотел поставить световую пломбу в муниципальной стоматологии по полису ОМС. Там отказали, сославшись, что нет бесплатного материала, а платно - пожалуйста... В регистратуре объяснили, что платным будет только материал пломбы, а всё остальное лечение бесплатно. Но по факту меня попросили подписать, что я согласен на платное лечение (я думал это именно пломба) и заставили оплатить и осмотр, и рентген, и работу врача, и ещё какие то манипуляции. Могу ли я вернуть свои деньги (за минусом стоимости материала пломбы) и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну... Как сказать... Ведь формально вы подписали согласие на платное лечение? Можно попробовать написать, что вас ввели в заблуждение...

Но в любом случае, начните со страховой компании - адрес Эл почты найдите на их сайте, напишите им запрос - мол так и так, такого-то числа в поликлинике такой-то на приёме у стоматолога такого-то бесплатно отказались делать, пришлось платить, помогите, проведите проверку и тд.

Именно страховая оплачивает им ваше бесплатное лечение. Поэтому чуть что, жалуйтесь именно им.

2 можете написать жалобу главврачу этой поликлиники, требуйте возврата денег.

3.написать жалобу в минздрав на их сайте в разделе "обращения граждан"

4.могу, конечно, вам сказать - подавайте иск в суд, но пустая трата времени и денег. Кстати, и чек вам выдали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иваново - онлайн услуги юристов

Ксения
09.02.2021, 12:07

Скажите, имею ли я право делать бесплатную пломбу на два зуба рядом в муниципальной стоматологии?

Уважаемые юристы скажите пожалуйста имею ли я право просить делать сразу по два зуба рядом в бесплатной стоматологий муниципальной пломбы ставить.
Читать ответы (2)
Наталья
25.11.2018, 22:37

Хирургическое осложнение после удаления зуба мудрости - вопрос ответственности стоматолога

У меня такая ситуация 13 ноября я удалили в муниципальной стоматологии зуб мудрости, не болело со дня удаления дня три, а потом начался ад, температура каждый день, ломота в челюсти тот зуб был в нижней челюсти в десне дело в том что когда врач перед удалением стал меня обезбаливают сказал что из десны при уколе брызнул струя гноя, он вырвал, положил марлечку дал цу и отпустил домой, так вот три дня ещё как то можно было жить потом начался ад, я к нему приехала в врачу что удалял через неделю посмотрев он сказал что все в норме все пройдёт, так вот через день после того как я его посетила я оказалась в целюстно лицевой хирургии и через пару дней меня прооперировали. Всё эти дни до операции я не ела, только пила обезболивающие просто пила пачками, отёк становился все больше бессонные ночи, в итоге меня прооперировали, теперь я хочу узнать я могу на врача подать иск или на стоматологию?
Читать ответы (1)
Олеся Николаевна
18.09.2014, 07:54

Вопрос о возврате денег за пломбу в муниципальной стоматологии при удалении зуба из-за кисты

Скажите пожалуйста, если я лечила зуб (кариес) в муниципальной стоматологии, пломба по договору была платная. А зуб через шесть месяцев заболел, оказалась киста зуба. Удалили зуб. Могу ли я требовать возврат денег за пломбу, так как срок до окончания договора по гарантии заканчивается в январе 2015 г. С уважением Новикова Олеся Николаевна. (Новосибирск)
Читать ответы (1)
Ксения
12.11.2020, 23:10

Отсутствие возможности удаления зубов в муниципальной стоматологии - мой опыт.

В муниципальной стоматологий я обратилась вчера с проблемой передних корней 4 шт сказала острая боль, в итоге 1 корень удалили, сказали записываться в регистратуре, чтобы удалить ещё 3 корня, в итоге в регистратуре сказали, что имено на удаление записи к хирургу стоматологу нету до 26 ноября, а мне ждать долго я это говорила врачам всем, что не могу уже и т д. В итоге сегодня с горем пополам меня приняли удалили ещё 1 один всего удалено 2 и нужно ещё два корня. Не хотели удалять говорили что надо ждать запись после 26 числа и т д я говорила что болят гнелые корни вот так вот после родов запустила, но мне почему то верить отказались все, и заведующая и тот кто удаляет зуб, в итоге удали 2 ой корень и сказали так дольше вас не примем я говорю а если острая боль мне ответили что все равно идите и записывайтесь на 26 близлежашее число. Либо платно у них а платно у меня нет 1500 как они назвали цену одного удаления корня. Скажите пожалуйста они имеют себя право так вести? И вот сегодня когда удалили второй корень и сказали больше без записи не примем, без талона в талона сейчас нет. Вот я могу завтра опять туда пойти и настоять на острую боль или как, чтобы удалили 2 несчастных корня и забыть за низ?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.06.2018, 12:55

Должна ли бывшая администратор стоматологии вернуть долг пациенту после необдуманного расчета?

Здравствуйте! Я работала в стоматологии неофициально администратором. Опыта нет, по неопытности обсчитала пациента, взяла меньше, чем надо. В скоре уволилась. Гендиректор просит вернуть долг, так как пациент осталась недовольна лечением и стала лечится у другого врача и деньги не вернула. Права ли ген директор.
Читать ответы (2)
Гор
27.12.2015, 17:10

Вопрос возврата денег за металлокерамическую коронку - требуется ли стоматологическая экспертиза?

В стоматологии маме изготовили металлокерамическую коронку. На примерке она (коронка) маме не понравилось. Стоматолог говорит, что лучше сделать невозможно, и что мамины претензии нельзя удовлетворить по техническим причинам. Обязана ли стоматология вернуть деньги за коронку, или для этого нужна стоматологическая экспертиза?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2022, 09:30

Как вернуть ненужные фильтры при возврате пылесоса по гарантии и получить компенсацию в магазине?

Возвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя. Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.
Читать ответы (1)
Нина
13.11.2022, 20:25

Неожиданные расходы при покупке телефона в рассрочку - можно ли вернуть ненужные услуги и аксессуары?

Взяла телефон в рассрочку, сегодня узнала что у меня к редит входит камера за 4000 р, сим карта 1500, страховка 2800, тожто я не брала и мне не предлагали, сам телефон со скидкой вышел на 9000 р плюс челохол, стекло, наушник все вместе примерно 12000 р, а платить мне 23000 вообщем, хочу узнать могу ли я обратится в магазин где брала чтоб они мне все что я не просила у брали.
Читать ответы (3)
SL
10.11.2017, 13:07

Необходима консультация юриста - обязаны ли мы оплатить и вернуть ненужные фотографии, сделанные в школе без нашего согласия?

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вопрос по поводу деятельности фотографов. В школе произвели фотосессию детей. Мы, родители, узнали об этом только когда учитель отдала ребенку весь набор фотографий, написав при этом на бумажке стоимость каждой и предложив либо оплатить, либо вернуть фото. Нам не нужно такое количество (7 шт.) одинаковых фотографий (общая стоимость 1050 руб.), но и перспектива того, что возвращенные нами фотки, будут на свалке тоже не радует. Можно ли не оплачивать и не возвращать ненужные фото? Договора мы не видели, согласия не давали.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.09.2019, 08:13

Как вернуть ненужные аксессуары при покупке телефона в кредит?

У меня такой вопрос, муж купил телефон в кредит покупал без меня и ему навязали кучу ненужных вещей вплоть до дополнительной сим карты. Можем ли мы вернуть хоть часть этих вещей назад в магазин? У них написано, что кредит 0-0-10 можно без дополнительных аксессуаров, а вот уже 0-0-18 и 0-0-24 там уже на 2000 и на 3000 нужно взять, получается они сами нарушили свои условия! Как нам быть? Ведь мы специально хотели телефон не дорогой т.к финансы ограничены!
Читать ответы (2)
Надежда
19.03.2018, 02:58

Пенсионерка пытается вернуть ненужные механизмы для ящиков мебели, но сталкивается с отказом магазина

Купила спальню (кровать, комод и шкаф). В базовой комплектации в комоде - ящики без доводчиков. При продаже сказали, что комоды только в такой комплектации. У них же заказала отдельно механизмы для выдвижных ящиков с доводчиками. Привезли и механизмы с доводчиками и без доводчиков. Установили механизмы с доводчиками, а механизмы без доводчиков сейчас валяются в коробке. Мне сказали, что вернуть их нельзя, т.к. они относятся к базовой комплектации. Но ведь это одна фирма, закупают они и те и другие механизмы. Может есть возможность вернуть эти механизмы для ящиков обратно в магазин? Я пенсионерка и для меня эта сумма значительная (половина моей месячной пенсии).
Читать ответы (1)
111
01.01.2020, 22:54

Как вернуть ненужные товары и страховку после покупки смартфона в кредит - опыт клиента

Помогите, пожалуйста, разобраться. Два дня назад взяли смартфон в кредит. Очень торопились и, к сожалению, совершенно не обратили внимания на то, что в чек также включили множество ненужных вещей: страховой полис (который, к слову, даже не дали на руки), 4 сим-Карты и ещё несколько позиций того, что нам вообще не надо. Сотрудница магазина просто вписала все в общую сумму кредита, якобы в качестве бонусов. Вопрос, как вернуть ненужные нам товары и сумму за страховку (ведь 14 дней ещё не прошли), если даже полис нам не дали. Магазин отказывается принимать обратно товар, объясняя тем, что все входит в один кредит и вернуть часть товаров невозможно. Спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
13.12.2021, 18:38

Как вернуть ненужные страховки при рефинансировании автокредита в другом банке?

Взяла автокредит в совкомбанке, мне навязали кучу каких-то страховок в общей сумме 300 000, рефинансируюсь в другом банке через месяц, могу ли я вернуть свою страховку.
Читать ответы (2)
Зякия
22.11.2020, 20:44

Как вернуть ненужные подарки и страховку при покупке телефона в Связном?

Купили в Связном телефон. И тут дают 2 симки-Мегафон. И Билайн. Говорю. Не нужны эти подарки. У меня симка есть и вполне устраивает. Назвали сумму. Расплатились и ушли. Дома начали смотреть чек. эти подарки вошли в итог и еще страховку на 3 мес. навязали. Можно ли вернуть симки и страховку?
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2021, 22:37

Навязанное страхование при кредитной покупке автомобиля - как вернуть ненужные услуги?

При покупке автомобиля в кредит, автосалонам мне навязали страхование жизни – 128 000 руб., помощь на дороге – 100 000 руб., и гап – 60 000 руб. Ровно через неделю я погасил кредит. Подскажите пожалуйста как мне вернуть не нужны мне эти услуги. Спасибо большое.
Читать ответы (3)
Людмила аркадьевна
13.02.2018, 18:58

Как связаться с доверенным лицом президента для обсуждения проблем с муниципальной стоматологией?

Я не знала о том что можно позвонить доверенному лицу президента. А основной вопрос хотела бы задать о нашей стамотологии почему в муниципальной стомотологии платно лечемся да еще и не очень качественно. Может подскажете куда позвонить можно будет?
Читать ответы (2)
Стоматология материалы
24.10.2006, 18:18

Комплексные стоматологические услуги в мастер-центрах Института стоматологии СПб

Стоматология президент институт стоматологии центр стоматологии стоматологии спб стоматология материалы центр стоматологии центральная стоматология центр эстетической стоматологии стоматология мастер.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
01.08.2016, 21:39

Как вернуть деньги за ненужные подоконники ПВХ - правила и сроки

Возможно вернуть деньги уплаченные за товар (подоконники ПВХ), если они не понадобились, товар надлежащего качества в упаковке, с чеком, прошло пять дней со дня передачи? Александр А.А.
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2017, 19:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон - опыт проблем с гарантией и их решение

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
30.10.2017, 08:46

Некачественное лечение зубов в стоматологии - возможность возврата денег

Здравствуйте! Лечила два зуба в стоматологии весь этот день ощущала дискомфорт в этих зубах. На следующей день эти пломбы у меня выпали. Я обратилась к стоматологу он поставил мне пломбы заново, соединив оба зуба единой пломбой. После чего я также испытывала дискомфорт. Зуб у меня продолжал побаловать. Через месяца два у меня потрескалась пломба и под нее забивалась пища. В итоге я не рискнула обратится в эту стоматологию и пошла перелечивать зубы в другую стоматологию. Могу ли я после перелечивания зубов вернуть деньги от стоматологии, где мне сделали некачественно зубы.
Читать ответы (5)