Озон не доставил второй комод - что делать в такой ситуации и как не упустить свои права?

• г. Саратов

Заказала на Озоне 2 комода, но приехал только один. В пункте выдали была одна большая коробка. Я подумала, что там в разборе 2 комода, но оказалось, что один. (распечатала дома). В поддержке уже третий день ничего не говорят. Просто тянут время. В пункте выдачи сказали, что пришла только одна коробка. Что делать в такой ситуации. В какие инстанции обращаться и сколько у меня на это времени, чтобы не было уже поздно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите на них жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Добрый день, Кристина. Направьте в адрес продавца претензию в требованием доставить комод или вернуть деньги. В случае не представления ответа, подавайте на них в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7