Как вернуть диван если он не понравился и качество тоже не устроило?

• г. Нальчик

Как вернуть диван если он не понравился и качество тоже не устроило?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Делайте возврат в течении 2 х недель и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.

При отказе с иском в суд.

Спросить

Если не понравился - ваши проблемы. Если ненадлежащего качества, то претензия и иск в суд. ст 18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить

Написала в Роспотребнадзор тоже порекомендовали обратиться в суд. Сами мол не имеем право вмешиваться, закон запрещает проверки. А кто должен делать экспертизу?

Спросить

Продавец должен делать экспертизу.

Спросить

А можно продавцу доверить экспертизу? А суд не будет назначать судебную экспертизу?

Спросить

Какие конкретно недостатки обнаружили?

Спросить

С Новым Годом вас!

Низ сидушки не укреплен, просто скрепкой подшит флизилин; подушки не по размеру с большими зазорами, не очень аккуратно вырезанные. Для того, что раскладывать диван надо отодвигать от стены, не за что браться когда выдвигаешь сидушку в связи чем неудобно залезать под дно, и другие недостатки. Я обращалась и к изготовителю и к продавцам. Они считают, что диван безупречный.

Спросить
Неля
03.10.2015, 08:56

Я купила диван 2 дня назад, внешний вид дивана понравился, но на нем невозможно спать он слишком жесткий, могу ли я вернуть диван?

Я купила диван 2 дня назад, внешний вид дивана понравился, но на нем невозможно спать он слишком жесткий, могу ли я вернуть диван?
Читать ответы (2)
Светлана
08.11.2015, 06:44

Вчера купили диван, из наличия диван понравился в магазине а привезли он нам не подошел можно ли вернуть его в магазин.

Вчера купили диван, из наличия диван понравился в магазине а привезли он нам не подошел можно ли вернуть его в магазин.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
11.07.2014, 08:36

Проблема с покупкой дивана - продавцы меняют цену и угрожают удержанием средств

Что делать в данной ситуации, понравился диван в магазине на витрине стоит 25250, приходили не один раз при консультации продавец сказала что если даже подушки поменять на большие то ценник не меняется, покупку оформили в другой раз ценник на витрине не изменился покупку оформляли родители, но в договоре ценна изменилась на 27820, сейчас салон объясняет это тем что подушки которые стояли на диване оказались дополнительными + к основным и стоимость их другая договор подписали родители, но диван за такую стоимость не нужен, выясняли почему так не один день, продавцы хамят, написали заявление на возврат первоначального взноса, на что мне заявили что удержат с меня 20% от стоимости, законно ли это если заказ был оформлен 5,07,2014 и 7,07,2014 им уже сообщили что нас это не устраивает диван не в производстве его еще не скоро сделают, руководство магазина ссылается на то что они забронировали материал и 20% удержат из возврата уплаченной суммы.
Читать ответы (1)
Вера
23.02.2016, 15:13

Отсутствие договора и расписок после выполнения ремонта - что делать в ситуации

Делала ремонт без договора не устроило качество, попросила вернуть деньги, мне отказали, и расписок о передаче денег у меня нет, магу ли я что-то сделать, спасибо.
Читать ответы (2)
Серафима Васильевна
08.02.2012, 11:43

Могу ли я потребовать возврат денег за диван, качество которого меня не устраивает?

Могу ли я потребовать возврат денег за диван, качество которого меня не устраивает? Я приобрела его 4 февраля 2012 в салоне мебель россии у ип котомкин. 7 февраля я обратилась в салон и написала претензию, которая рассматривается в течении 3-х недель. О возврате речи не было и я так поняла, что это дохлый номер. Гарантия на диван 18 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2013, 23:06

Проблемы с сдачей квартиры - как разрешить конфликт и избежать юридических последствий

Сдала квартиру месяц назад, заключили договор. 10 числа каждого месяца оплата. В течении месяца пока жили квартиранты их не устроил диван, я сказала что попробую помочь. Пришел новый месяц и попросила оплатить квартиру, но мне было предложено оплатить меньшую сумму а остаток когда привезу новый диван. В итоге решили съехать и я попросила освободить квартиру так как улетаю отдыхать. В этот же вечер они съехали но обещали обратиться в прокуратуру. Что мне делать? И чем мне это грозит? Ольга.
Читать ответы (2)
Елена
03.09.2014, 21:07

Химчистка отказывается вернуть шубу до оплаты - что делать, если не устроило качество чистки?

Скажите пожалуйста, сдавала норковую шубу в химчистку. Качество чистки меня не устроило, кроме того шуба потеряла свой внешний вид. Написала претензию, отдала в химчистку, хотела забрать шубу и не оплачивать чистку, но химчистка не отдает шубу, пока я не оплачу. Имеет ли право химчистка удерживать мою шубу, если меня не устроило качество чистки. Я намерена делать экспертизу и обращаться в суд. Химчистка мою претензию не удовлетворила.
Читать ответы (2)
Светлана
26.07.2015, 11:55

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.

Можно ли вернуть диван надлежащего качества на следующий день после покупки. Так как комната маленькая и он не подошел.
Читать ответы (2)
Ренат
03.02.2016, 19:56

Проблемы с сенсором после покупки - как вернуть деньги в соответствии с правами потребителя?

Я купил сенсорный телефон но на 4 день сенсор перестал работать в некоторых точках экрана, пошел в магазин там отправили на проверку качества, через месяц пришел результат что телефон исправен, могу ли я вернуть деньги, ведь его скорее всего ремонтировали, а как же право потребителя что в течении 14 дней можно вернуть товар если не устроило качество. Подскажите что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила
20.08.2018, 15:59

Как вернуть сотовый телефон в магазин после 3-дневного использования из-за проблем с качеством связи и фотокамеры

Купили сотовый телефон, походили с ним 3 дня. Не устроило качество связи и качество фотокамеры. Со дня покупки прошло 11 дней. Как вернуть телефон обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Лиля
15.01.2018, 11:57

Проблемы со скрипящими диванами - возможен возврат и возврат денег?

Здравствуйте. Купили Два дивана. Сначала один начал скрипеть, связались с магазином, устранили. Через месяц начал вновь скрипеть. Второй диван также скрипит. Можем ли мы вернуть диван и попросить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
20.12.2015, 10:43

Как вернуть деньги за шубу, купленную у физического лица, при недостаточном качестве?

Я бы хотела консультацию. Я купила шубу у физ лица, хочу вернуть её .меня не устроило качество. На след день написала, что хочу свои деньги. Мне отказываются их возвращать. Как быть.
Читать ответы (4)