Ростелеком отказывается подключать интернет в многоквартирных домах - что делать?
Ростелеком не хочет подключать интернет в многоквартирном доме, говорят нет технической возможности, хотя у соседей есть интернет. Как можно повлиять на Ростелеком?
Договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором.
В соответствии со ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратился. Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Как следует из п. 18 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 N 575, оказание телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме.
Для заключения договора с предоставлением доступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии лицо, имеющее намерение заключить договор (далее — заявитель), подает оператору связи заявление о заключении договора (далее — заявление).
Порядок регистрации и форма заявлений устанавливаются оператором связи. Оператор связи обязан оповестить заявителя о регистрации заявления в 3-дневный срок.
Оператор связи не вправе отказать заявителю в приеме и рассмотрении заявления.
Оператор связи в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации заявления, осуществляет проверку наличия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При ее наличии оператор связи заключает с заявителем договор.
Оператор связи имеет право отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10 дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 указанных Правил.
В случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе связи.
Спасибо за вопрос, скажите информация для вас стала полезной?
СпроситьНе пользовались интернетом и ТВ, но получили долг на 1800 рублей - почему?
Как решить проблему с неоплаченным счетом после расторжения договора с Ростелекомом при продаже квартиры?
Снова без связи - Ростелеком отказывается подключать услуги, даже соседи не могут помочь
Председатель коттеджного поселка отказывается подключать дом к свету, воде и газу из-за долгов предыдущих владельцев
УК отказывается подключить дом к электричеству после пожара из-за долга по ЖКХ - Что делать в такой ситуации?
Проблемы с оплатой интернета от Ростелеком - счет за 3 месяца после отключения
Ростелеком не подключают интернет, как быть?
Проблема с задолженностью за интернет после расторжения договора - что делать?
Я не подключала «Ростелеком» а деньги сняли,400 с карты! Как так?
Могут ли заблокировать сим-карту, если не оплачивать мобильный интернет Ростелеком на даче?
Подключила интернет Ростелеком и не пользовалась им - что делать с письмом из суда по 7 тысяч долга?

Требования Ростелекома оплатить задолженность после отключения услуг - правомерно или нет?

«Задолженность Ростелекома - Сын подключил интернет и антенну, ушел на 4 месяца в море
