Проблемы с кухонным гарнитуром - неровный цвет фасадов и кромки - что делать?
Заказала кухонный гарнитур (на куске образца фасада был ровный цвет. Когда привезли всю кухню - фасады стали с какой то кромкой. Мне не нравятся такие фасады и что делать?
Красивый фасад под натуральное дерево, но обратно у вас мебель никто и не примет.
СпроситьПишите претензию и делайте возврат.
Замена товара либо возврат средств в течении 10 дней.
- см. ст. 29 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Как были оформлены документы? Это договор купли продажи мебели по образцу или изготовление по индивидуальному заказу? Какой документ подписывали, когда принимали товар? Вообще, нужно было при приемке указать все претензии.
Сейчас обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (продавцу), учитывая условия договора в этой части, на основании ст.23 или ст.29 Закона о защите прав потребителей (в зависимости от названия договора - о продаже или об изготовлении).
С уважением.
Спросить