Могу ли я вернуть неисправный товар на гарантии без его ремонта в магазине?

• г. Сыктывкар

Скажите Если я купила товар, а он работал четыре дня, а потом перестал. Могу ли я отнести его в магазин и вернуть деньги, а не ждать пока его осмотрят или отремонтируют В моем случае это колонка на гарантии?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Есть у вас такое право.

Спросить

Нет., не сможете. Товар сначала будет отправлен на экспертизу в любом случае.

Спросить

Если это технически сложный товар, то нет, так как без заключения специалиста нельзя установить причину.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете в пределах 15 дней (это сложно технический товара). Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей - указывайте недостатки и Ваши требования.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте! Да, в соответствии со статей 18 Закона о защите прав потребителей, в случае выявления недостатков товара, Вы помимо прочего имеет право отказаться от исполнения договора, вернуть товар и потребовать возврата уплаченной суммы.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Юлия
15.10.2020, 12:09

Как вернуть неисправный товар в магазине DNS и получить деньги обратно?

Приобрели стиральную машинку в DNS на след день подключили ее.она очень мнет одежду и прыгает барабан. Приехала в магазин что бы вернуть товар на это ведь есть 14 дней. На что мне сказали что машинку проверили она нормальная забирайте ее обратно. Я сказала данный товар меня не устраивает. Мне сказали ни чем больше помоч не могут. Что делать дальше обращаться в суд или как быть? Имею ли я право забрать денежные средства. Машинка находится у них.
Читать ответы (2)
Ильдар
29.05.2016, 12:47

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?

В магазине говорят, что я могу вернуть неисправный товар только после трех ремонтов в течении гарантийного ремонта. Это законно?
Читать ответы (1)
Алексей
15.08.2022, 20:43

Конфликт в магазине - Неисправный товар, отказ продавца и угрозы жизни

Я приобрёл товар в магазине, после распаковке он оказался не исправным! Я пришёл в магазин его вернуть и вернуть деньги, прадовец отказался после того что я начал настаивать вышел какой-то мужчина из подсобке он меня обозвал после чего мы вышли на улицу и была словесная перепалка в которой он меня оскорблял и я его тоже, продавщица вышла на улицу и бросила деньги прямо на улицу, я их не подобрал и просил вернуть деньги мне в руки на что от неё были одни оскорбления, после чего я сказал мужчине что вечером после работы мы встретимся, он вызвал полицию и написал заявление об угрозе жизни, я написал заявление об оскорблении, при этом товар остался в магазине а деньги не вернули! Что мне грозит по этому заявлению?
Читать ответы (3)
Любовь Ивановна
15.06.2015, 08:15

Как вернуть или заменить неисправный ноутбук, приобретенный 28.03.15, в магазине?

Мною 28. 03.15 приобретен ноутбук, который 14.06.15 вышел из строя. Не включается. Как вернуть неисправный товар в магазин или заменить его на аналогичный?
Читать ответы (2)
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2017, 15:53

Как вернуть неисправный автомобильный компрессор и получить возмещение стоимости у продавца?

В декабре 2016 года приобрел автомобильный компрессор. В середине января 2017 года при эксплуатации из него пошел дым. заводом изготовителем предусмотрена гарантия 12 месяцев, а магазин дал лишь 14 дней. Подскажите как вернуть неисправный товар продавцу и получить его стоимость обратно.
Читать ответы (2)
Светлана
14.07.2014, 20:30

Имею ли я право сдать неисправный товар напрямую в магазин?

Вопрос такого характера. Купили в апреле пылесос, он перестал работать. Имею ли я право сдать неисправный товар напрямую в магазин? В магазине начинают гонять по разным гарантийным сервисам, которые непонятно где находятся. Просто где то слышала, что товар можно вернуть напрямую в магазин - а остальное - связанное с его ремонтом и тому подобное занимается сам магазин. Правда ли это и если да, то скажите какая статья. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
12.06.2015, 18:17

Отказ продавца от возврата или обмена неисправного мобильного телефона - как защитить свои права и восстановить справедливость?

8 июня приобрел мобильный телефон, через 2 дня перестал работать слот симкарты. На 4 день обратились в магазин, вернуть деньги или обменять товар продавец отказался. Только предложил сдать в сервисный центр для ремонта на срок до 45 дней. Имею ли я право вернуть неисправный товар или обменять его, и в какой срок?
Читать ответы (1)
Александр
18.09.2009, 21:40

Каковы должны быть мои действия, чтобы я вернул неисправный товар?

Сегодня через интернет магазин приобрёл стиральную машину candy. Доставка до подъезда. Упаковка ранее вскрывалась и была заклеена скочем. Претензий к внешнему виду машинки не было, я расписался в получении товара. Своими силами поднял в квартиру и произвёл подключение согласно инструкции. Машина никак не реагирует на кнопку включения. Смогу ли я вернуть, то есть не подаётся электроэнергия. Интернет магазин предлагает везти машину в гарантийный ремонт и не сообщает адрес, по которому я мог бы вернуть им купленый товар. Каковы должны быть мои действия, чтобы я вернул неисправный товар? Могу ли я рассчитывать на возврат не только стоимости некачественного товара, но и на возврат стоимости доставки и оплаты стоимости возврата?
Читать ответы (1)
Андрей
15.09.2021, 22:57

Опасности продажи б/у телефона - что делать, если вернули неисправный товар и требуют деньги обратно?

Сдал телефон в магазин где скупают б/у телефоны, у меня телефон проверили перед этим и назвали сумму, прошло 3 дня мне звонят, и говорят заберите свой телефон он у вас не рабочий и просят меня вернуть им деньги, либо они обратятся в полицию, что делать? Денег уже нет.
Читать ответы (1)
Олег золкин
02.12.2021, 13:12

Как вернуть деньги за неисправный товар в магазине ДНС?

В ДНС заказал материнскую плату, через неделю забрал оплатив стоимость. На следующий день привёз обратно, так как товар неисправен. Прошло 14 дней с момента отправки товара на проверку качества. Смогу ли забрать деньги по истечении 20 дней, не дождавшись проверки?
Читать ответы (3)
Нина Павловна
18.11.2015, 07:32

Как вернуть или обменять неисправный товар в магазин? Наручные часы куплены 1 мес. назад, чек утерян. Часы не работают.

Как вернуть или обменять неисправный товар в магазин? Наручные часы куплены 1 мес. назад, чек утерян. Часы не работают.
Читать ответы (1)
Максим
06.09.2011, 10:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неисправные запчасти и отсутствие ответа и возвратов

Я купил запчасти к телефону в интернет магазине, мне их прислали они на половину не исправны, я написал жалобу на товар в этот интернет магазин, мне ответили и сказали прислать запчасти на такой-то такой-то адрес такому-то васи, я отправил они пришли туда и теперь интернет магазин не отвечает на сообщение и не возвращает деньги! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктория
21.10.2013, 19:01

Затопление строительного магазина - кто несет ответственность за ущерб и как защитить свои права?

Затопили строительный магазин снизу.. ночью оборвалась крышка на фильтре и вода потекла на пол. Вызываемые службы сказала, что произошел гидровлический удар и из-за него сломалс фильтр, сказали, что мы не виноваты. Теперь все сбрасывают вину с себя и просят чтобы мы выплатили компенсацию за испорченый товар. Мы можем что-то сделать?!
Читать ответы (1)
ИРИНА
28.08.2015, 13:07

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную бензопилу стоимостью 6000 рублей

Магазин отказался вернуть деньги за неисправный товар бензопилу стоимостью 6000 рублей или обменять ее. какой должна быть сумма морального ущерба при подаче заявления в суд.
Читать ответы (1)